Машина настолько редкая, что даже "на всероссийском http://mazda-auto.ru/forum/"
обсуждений по ней, в тч и по ремонту почти нет.
Собственно, ее уникальность в совокупности с ее годом и есть основная сложность: зч, а особенно кузовщина - это проблема. Часть подвески подходит от GE, часть подходит условно. Я к тому, что брать такую машину под восстановление - не вариант, а неушатанных кседосов которые начали выпускаться примерно в 1993 году найти крайне сложно.
Спортивность в нем, в основном, внешняя.
Внутри чуть теснее, чем в GE.
Ездить на маздах того времени и не хотеть кседос - это извращение: все его хотят
Машина до сих пор очень приятная и внешне и внутри. Очень мне нравится. Но, имхо, тут здравый смысл должен возобладать.
В Саратове их вижу периодически. В хорошем состоянии видел всего пару машин.
Машина по многим параметрам, объективно, лучше GE (хуже там нечему быть), но почему ее выпускали столь мало - непонятно, точнее я не знаю.
GE на рынке на вольском тракте пару недель назад видел только одну, хетч красного цвета. 1992 год, просили 180 тр. Много просили, имхо, но, судя по косвенным признаком, состояние очень хорошее, разве что нет лоска на кузове. Продавца рядом не было, звонил ему узнавать цену.
Вот тут интересные отзывы-сравнения одного уважаемого маздовода:
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=1&sl=6&qid=176 http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=1&sl=6&qid=177