Кто дороже в обслуживании и з/ч ?

  • Автор темы Тин
  • Дата начала
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Тин а Хендай Туссан в качестве покупки не расматриваеш?
Через год наверно встанет такойже выбор.
Рассматриваю Аутлендер или Туссон.
Аутлендер самый лучший по управляемости и постоянный полный привод.
Туссон очень хорош по проходимости. И самый дешевый в обслуживании.
Правда задняя ось подключается при пробуксовке передней, не очень хорошо для кроссовых трасс))))
Rav4 будет постарее конкурентов. Он самый надежный, но мне ненравится что он очень низкий.
Кашкай пока не расматривал они год токо прадаются и в этой ценовой категории их нет.
 
A

ash

Guest
Тин а Хендай Туссан в качестве покупки не расматриваеш?
Через год наверно встанет такойже выбор.
Рассматриваю Аутлендер или Туссон.
Аутлендер самый лучший по управляемости и постоянный полный привод.
Туссон очень хорош по проходимости. И самый дешевый в обслуживании.
Правда задняя ось подключается при пробуксовке передней, не очень хорошо для кроссовых трасс))))
Rav4 будет постарее конкурентов. Он самый надежный, но мне ненравится что он очень низкий.
Кашкай пока не расматривал они год токо прадаются и в этой ценовой категории их нет.
так скажем - ничего из вышеперечисленного особой проходимостью не страдает т.к. паркетники все это.
а так - аутлендер ниче так.
тусан 2е место я б дал.
кишка низкая сильно
рафик ацтой.
ЗЫ прадо бери. или турега (очередь на него в полгода :) )
 
Последнее редактирование:
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
так скажем - ничего из вышеперечисленного особой проходимостью не страдает т.к. паркетники все это.
Я имел виду шорош среди паркетников)
там просто "блокировка диференциала" есть, на кашкае помойму тоже.
 
A

ash

Guest
Я имел виду шорош среди паркетников)
там просто "блокировка диференциала" есть, на кашкае помойму тоже.
толку от блокировки на паркетнике ) здесь надо на расход смотреть больше.
а блокировка то и на джипах нужна постольку поскольку. только тем кто по конкретной грязи лазит - в отсальном бесполезная штука. автоподключаемый привод тоже бесполезен т.к. включается без ведома и спроса водителя и становиться неким сюрпризом, а стиль езды то не особо одинаков на переднем и полном приводе - трудно говорят очень с такой приблудой (особенно зимой).
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
RAV4 - не джип, стоек и расходников по ходовой в Саратове ему хватает на 25-30 тыс. км максимум. А дороги в Иране и ираке даже во время войны лучше некоторых рассейских автобанов.

На КИА Спортедж 2004 года амморты начали течь после примерно 15 тыщ км полсе покупки. (((
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Имхо они примерно все однохренственные и разница в ценах на обслуживание у всех этих экземпляров несущественна. Это не Порш Каен, у которого колодки тормозные 60 тыр стоят. Так что выбирать надо по принципу нравится/не нравится имхо.
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Тин а Хендай Туссан в качестве покупки не расматриваеш?
Через год наверно встанет такойже выбор.
Рассматриваю Аутлендер или Туссон.
Аутлендер самый лучший по управляемости и постоянный полный привод.
Туссон очень хорош по проходимости. И самый дешевый в обслуживании.
Правда задняя ось подключается при пробуксовке передней, не очень хорошо для кроссовых трасс))))
Rav4 будет постарее конкурентов. Он самый надежный, но мне ненравится что он очень низкий.
Кашкай пока не расматривал они год токо прадаются и в этой ценовой категории их нет.

Да рассматриваю, конечно. За последнюю неделю во всех посидел, весь инет перерыл.
Тюссан внешне очень не нравится, дутый какой-то. Да и дорожный просвет у него не 200 заявленных, а где-то 168-170 в самой нижней точке (мерили от защиты). В Кашкае мне тесно, как-то давит, когда сидишь. И при посадке о руль коленкой трешься. А так машинка классная.
Больше всего субъективно мне понравился новый Спортейж. Наверное, еще год поезжу на своей 10, чтобы к следующей зиме бескредитно взять что-либо новое из перечисленного.
Кстати, вчера в салоне Хендай от нечего делать залез в Матрикс. Настолько удобен уровень сиденья, в смысле посадка-высадка, ну просто самое то. И не как "на горшок" в десятке, и не "вверх", как на высоких Жипах, то есть сиденье как раз на уровне ж... Жаль клиренс у него 160 (заявленный) и привод передний.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Еще одну модель вспомнил
Сузуки Гранд витара. Это уже для любителей внедорожной езды, т.к там присутствуют пониженая и блокировка, тагже постоянный полный привод.
Мне она больше всех нравится, токо вот подороже от 750т.р., зато в отличии от других в базе есть климат. Трехлетки появятся токо к концу года. Помойму в Саратове нет офиц диллера((
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Еще одну модель вспомнил
Сузуки Гранд витара. Это уже для любителей внедорожной езды, т.к там присутствуют пониженая и блокировка, тагже постоянный полный привод.
Мне она больше всех нравится, токо вот подороже от 750т.р., зато в отличии от других в базе есть климат. Трехлетки появятся токо к концу года. Помойму в Саратове нет офиц диллера((

Гранд Витара предыдущего поколения прикольная гряземесилка, а новая - тупо паркетнек, мало того по тестам "За рулём" ничем не лучше Рава 4 чувствует себя вне шоссе.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Еще одну модель вспомнил
Сузуки Гранд витара. Это уже для любителей внедорожной езды, т.к там присутствуют пониженая и блокировка, тагже постоянный полный привод.
Мне она больше всех нравится, токо вот подороже от 750т.р., зато в отличии от других в базе есть климат. Трехлетки появятся токо к концу года. Помойму в Саратове нет офиц диллера((
Сюсюки продаются на Мясницкой, там, если не ошибаюсь, официалы. Салон рядом с Пионером.
 
A

ash

Guest
Гранд Витара предыдущего поколения прикольная гряземесилка, а новая - тупо паркетнек, мало того по тестам "За рулём" ничем не лучше Рава 4 чувствует себя вне шоссе.
+1 полностью. испоганили витару
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
+1 полностью. испоганили витару

Ага, согласен! На витарках сзади стоял А-образный рычаг, это лучшая схема подвески для внедорожника. Немногие машины имеют такое решение, а что сделали теперь? Да и вообще, настоящих внедорожников становится всё меньше и меньше, неначем глаз остановить. Я так надеялся на новый Дэф с транзитовским мотором, так надо же было приляпать к нему коммон-рэйл. Серые таскают в Россию ТЛК-76(78), но просят 60 уёв бакинских, охренерь можно, и это за трактор по-сути.
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Сузучий сервис и оф. дилер в Саратове - Автодина, по 2 Садовой к Волге, под Спортмастером, ниже Автомоторса Хендаевского.
У них Цена на Витару начинается от 839 000 за механику. Приятная машина, тоже сидел в ней)))) особенно максимальная комплектация за 999 000 с кожей и всеми делами...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Сузучий сервис и оф. дилер в Саратове - Автодина, по 2 Садовой к Волге, под Спортмастером, ниже Автомоторса Хендаевского.
У них Цена на Витару начинается от 839 000 за механику. Приятная машина, тоже сидел в ней)))) особенно максимальная комплектация за 999 000 с кожей и всеми делами...

Только тупая она, а с автоматом особенно.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Сузучий сервис и оф. дилер в Саратове - Автодина, по 2 Садовой к Волге, под Спортмастером, ниже Автомоторса Хендаевского.
У них Цена на Витару начинается от 839 000 за механику. Приятная машина, тоже сидел в ней)))) особенно максимальная комплектация за 999 000 с кожей и всеми делами...
Их же сервис на Соколовой горе, между ТНК и Алероном.
Только тупая она, а с автоматом особенно.
Ну, как сказать... не БМВ - это точно)) А еще жесткая как табуретка...
 
Верх Низ