Кто как входит в поворот

  • Автор темы S.Mart
  • Дата начала
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 669
Реакции
9
Баллы
38
Летом плавно прохожу поворот на нейтрали (знаю что неправильно), но у меня вторая плохо включается.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Во-во ! А где-то на форуме было, что "знающие" люди в поворот с выжатым сцеплением входят.
если скорость небольшая то ниче плохого в этом не вижу. восьмой год езжу на автоматах, а когда ездил на механике то тоже часто входил (именно входил) на нейтралке и уже в начале дуги включал передачу 2 или 3, смотря какая скорость была. сцепу только поплавнее надо отпускать и с газом чтобы не сорвать заднюю ось на ЗП в занос или перед на ПП в снос. да и воткнуть передачу занимает доли секунды.
подкатываешься к светофору, столкнул рычаг в нейтралку и катишься притормаживая, хз успеешь на зеленый или нет, если успеваешь то включил передачу и поворачиваешь, загорелся красный - просто встал и все. а если путаешься в педалях и передачах то лучше заранее включить пониженную.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
парадокс, однако: машина стоит, а дифференциал полетел :)

Знакомый полгаража себе расхреначил таким образом.
На подставке вывесил одно колесо и начал тапку нажимать.
В итоге колесо вместе со ступицей и приводом, раскрученные примерно до 350-400км/ч, вырвало и эта связка разнесла полгаража.
 
Ф

Федор

Guest
Сань, ну ты сказочник )))))))))))

Вспомните, как работает дифференциал. Если по оборотам двигателя и включенной передаче скорость 180 км/ч, то при заторможенном одном колесе другое крутится с удвоенной скоростью, 360 км/ч - вполне реально. Заклинить сателлиты в дифференциале, не предназначенные для такой разницы скоростей - тоже вполне реально.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Сань, ну ты сказочник )))))))))))

Я хз сколько там спидометр на девятке, но была положенная стрелка - это означает, что максимальные показания спидометра надо умножить на 2, т.к. второе колесо стояло на твердой поверхности.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
АкКуратно вхожу в повороты, до поворота сбавляю скорость плавно, внутри поворота на переднем приводе давлю на тапку только если начинает стаскивать с намеченной траектории. Обычно на снегу/льду вхожу в поворот и переключаюсь на 2ю, чтобы в повороте если и пришлось давить на газ - пускай тащит на холостых, на повышенной передаче, таким образом колеса не шлифуют, сцепление с дорогой лучше, с траектории не улетает(хотя я медленно въезжаю в поворот, редко когда сносит).
 
pin-5

pin-5

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
2 565
Реакции
40
Баллы
0
помню меня учили ездить, когда я только права получил.
объясняют, пьяные профессионалы с заднего сиденья - в повороте руль повернул, зафиксировал, включаешь 2-ю передачу и газу, чтоб разгонялась
я говорю - а у меня то уже третья втыкается. че не так то?
крики - ну нафига так гонять то?
так я ничему и не научился((
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
150-160 было на спидометре. Дорога была пустая, поворот Ромка закладывать начинал метров за 30 до начала, а всю дугу поворота проходили боком, шлифуя всеми колесами.
сань, а кто есть ромка? и что за бибика?
 
teamkoff

teamkoff

Участник
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
16
А я помню как права получил, поехал на дачу дня через 3 дня поучиться езде... Очковал ппц а когда по трассе ехал по вольскому тракту сзади мерс пристроился и маргал фарами что бы я подвинулся в полосу правее и пропустил. По неопытности перестроился в правый ряд, а мне знак (что мол с моей полосы только поворот направо). Поворот был хз, но явно больше чем 90 градусов... скорость сбросил как мог и пока входил в поворот меня занесло на 360, выбросило на встречку и я колесом сшиб столб. С тех пор в поворот вхожу очень аккуратно. :smile2:
 
Верх Низ