Лада Приора - улыбнуло

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А вообще, господа, не замечаете ли тенденции ухудшения качества автомобилей всех производителей по сравнению с прошлым веком?
есть такое дело -автомобиль становится все более одноразовым.хотя по логике вещей в связи с истощением ресурсов и взлетом стоимости на сырье процесс должен быть обратным,и возможно скоро так и будет.А еще логичнее блочная компоновка с апгрейдом автомобиля по частям,с последующей переработкой этих блоков,но это уже следующий этап -электромобили.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А то, что от снижения курса доллара становится невозможным любое производство - этоони понять не могут
не все так просто,если опираться на импортирование товаров то да,а если вкладывать полновесный рубль в обновление производственных фондов,а не в американскую экономику.то это совсем другое дело.А пока от слабого рубля в основном экспортеры получают заоблачные доходы,что тоже не положительно сказывается на эффективности их добычи.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Давайте отойдем немного от темы. На авторынке машины сильно отличаются, если разница в цене 50 тысяч? Думаю, да. О чем спор тогда? Кому что...кому Нексия, кому Приора, кому Фокусы по душе...

+ многа. Ну что вы пристали к бедной Приоре, уже всю обмусолили ! :crazy: Нормальная машина, прошла за 3 недели 2600 км, ничё не отвалилось, ничё не рассыпалось, ездит и всё тут. Случился на днях один косяк, пришлось капот открыть - вода кончилась в бачке омывателя. Чёж она вам так покоя не дает ? Не понимаю.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
+ многа. Ну что вы пристали к бедной Приоре, уже всю обмусолили ! :crazy: Нормальная машина, прошла за 3 недели 2600 км, ничё не отвалилось, ничё не рассыпалось, ездит и всё тут. Случился на днях один косяк, пришлось капот открыть - вода кончилась в бачке омывателя. Чёж она вам так покоя не дает ? Не понимаю.

Это чОрный пЕар АвтоВАЗа! :wizard::bea725a104ee7450865
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Последний "За Рублём" видел кто-нибудь?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я тоже не против, чтобы мои соотечественники ездили на классике..., например пятёрке или семёрке БМВ...
Жму руку! Молодец, всё прально. Даёшь качественные епонские, немецкие и амириканцкие такчге по наманым ценам!:tease::pooh_door:
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Жму руку! Молодец, всё прально. Даёшь качественные епонские, немецкие и амириканцкие такчге по наманым ценам!:tease::pooh_door:

+1, как в Белоруссии, например. Кстате, молодцы они. И едой себя полностью обеспечивают, не то что у нас: чеснок китайский, хрен польский, морква израильская, картофан - и то импортный. Позавчера очередной раз охренел от цен на мяско - 320 рублей за свиную шею! Такшта, желающие могут продолжать поддерживать отечественного коммерса...
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
+1, как в Белоруссии, например. Кстате, молодцы они. И едой себя полностью обеспечивают, не то что у нас: чеснок китайский, хрен польский, морква израильская, картофан - и то импортный. Позавчера очередной раз охренел от цен на мяско - 320 рублей за свиную шею!
Ну вот: видишь, как хорошо развивается страна, когда у нее нет нефтебаксов.
Такшта, желающие могут продолжать поддерживать отечественного коммерса...
Боюсь, что вы не поняли ни слова из того, что я написал в этой ветке...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Я вот все думаю, что мешает нашему правительству совершить подвиг 40 летней давности .когда закупили современный автозавод ,который 30 лет активно работал на весь СССР и экспорт. А ведь денег в стране не на один десяток ультрасовременных заводов. Нет, все иностранцев зазывают, наверное с промышленным менеджментом совсем все плохо у нас.Так может к заводам и топменеджеров закупать на время хотя бы,типа как Петр Первый делал.
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ну вот: видишь, как хорошо развивается страна, когда у нее нет нефтебаксов.

Боюсь, что вы не поняли ни слова из того, что я написал в этой ветке...

НЛ, но логика и причинно-следственные связи, на мой взгляд, атцутцтвуют.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я вот все думаю, что мешает нашему правительству совершить подвиг 40 летней давности .когда закупили современный автозавод ,который 30 лет активно работал на весь СССР и экспорт.

1. Наполовину сам же и ответил - накуа государству вкладывать деньги в то, что будет принадлежать дяде? Если непонятно, разъясняю:
1.1. Сегодня государство - это несколько групп людей, решающих свои вопросы (то есть обеспечивающие коммунизм себе и своим близким), используя ресурсы всей страны.
1.2. Промышленные предприятия имеют две формы существования:
- принадлежащие одному или нескольким частным лицам и управляющиеся на стратегическом уровне одним из владельцев либо контролируемым им топ-менеджером;
- частично или полностью официально принадлежащие государству, при этом стратегические решения принимаются под жестким контролем государства (см. п. 1.1.)
1.3. Купленный государством завод либо приватизируют, отдав в частные руки, где все будет развиваться по существующему сценарию (то бишь сделать дешевле, продать дороже и забыть), либо оставить под своим контролем, то есть начать заниматься непрофильным бизнесом. Оба варианта нафиг никому не нужны. Так что государство никакие заводы покупать не будет.

2. "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст". Продавать современные технологии потенциальному конкуренту, закрывая для себя крупнейший рынок сбыта - дураков в этом бизнесе нет. Что ВАЗ, что ГАЗ пытались это сделать. В результате ГАЗ купил обанкротившийся LDV и предназначенный к утилизации металлолом, причем последний на условиях полного отсутствия упоминаний о связи "новой" газовской модели с потомком ее оригинала. А Рено согласился передать ВАЗу новые технологии исключительно на условиях участия в управлении - а соответственно производстве, продаже и прибыли. Все остальные варианты ограничились строительством на нашей территории своего завода.

3. Самое главное, о чем у нас обычно забывают, и что наглядно продемонстрировали истории ВАЗа, ГАЗа и АЗЛК. Мало купить (или еще как-то получить) современные технологии - их надо постоянно развивать, причем темпами, не меньшими чем владельцы этих технологий. А к этому мы опять же не готовы. Любое новое современное автопредприятие немедленно повторит судьбу ВАЗа и ГАЗа, держа каждую модель на конвейере десятилетиями, неспешно исправляя конструктивные недоработки и разрабатывая новые модели. Я уже говорил, что на АвтоВАЗе, работающем с 1968 года (то есть 40 лет), до сих пор выпускается только третье поколение основной модели (2101-2107 - первое, 2108-2114 - второе, 2110-2170 - третье, плюс отдельно Нива и новая модель Калина).
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот: видишь, как хорошо развивается страна, когда у нее нет нефтебаксов.
НЛ, но логика и причинно-следственные связи, на мой взгляд, атцутцтвуют.
Причинно-следственные связи элементарны. Если у страны много нефтебаксов, то они становятся дешевыми. Т.е. курс иностранных валют становится низким, что приводит к удешевлению импортных товаров, а курс национальной валюты - высоким, что приводит к удорожанию отечественных. В результате они не выдерживают конкуренции (см. о конкуренции мой пост выше в этой ветке) и перестают выпускаться. Население опускается до уровня торгашей импортом и забывает как вообще что-то делать, теряет навыки.
Если же нефтебаксов нет (Белоруссия, Китай), то валюта и импортные товары становятся дорогими и не выдерживают конкуренции с отечественными даже если они ниже качеством. Но поскольку население занимается их производством и конкурирует друг с другом и с импортом (он, хоть и дороже, но все же продается благодаря более высокому качеству) и беря с него пример, постепенно учится делать хорошие товары и выходит с ними на внешний рынок. А главное - они занимаются производством, а не тупой торговлей.
Автомобили в этом смысле ничем принципиально не отличаются от других товаров. Разве что тем, что правительство, осознав важность этой отрасли, решило защитить ее от импорта пошлинами. А вы, наивные, думаете что оно решило вас ограбить и не дает ездить на дешевых Лансерах.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 448
Реакции
6 333
Баллы
113
Если же нефтебаксов нет (Белоруссия, Китай), то валюта и импортные товары становятся дорогими и не выдерживают конкуренции с отечественными даже если они ниже качеством. Но поскольку население занимается их производством и конкурирует друг с другом и с импортом (он, хоть и дороже, но все же продается благодаря более высокому качеству) и беря с него пример, постепенно учится делать хорошие товары и выходит с ними на внешний рынок. А главное - они занимаются производством, а не тупой торговлей.

Улыбнуло. Население производит и, типа, конкурирует, и по прежнему выпускает всякое *****. Потому что импортные товары дорогие и не доступны этому населению.
Или по другому. Население производит, учиться и выходит на внешний рынок. Продает там много своих качественных и конкурентноспособных товаров, обеспечивает приток уже не нефтедолларов, а товародолларов. Курс доллара падает. Цены на импортные товары падают. Ну и далее по тексту.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 494
Реакции
3 880
Баллы
113
Я вот все думаю, что мешает нашему правительству совершить подвиг 40 летней давности .когда закупили современный автозавод ,который 30 лет активно работал на весь СССР и экспорт.
Так уже покупают. Вон канадскую Магна купили, над покупкой Хаммера подумывают ...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Причинно-следственные связи элементарны. Если у страны много нефтебаксов, то они становятся дешевыми. Т.е. курс иностранных валют становится низким, что приводит к удешевлению импортных товаров, а курс национальной валюты - высоким, что приводит к удорожанию отечественных. В результате они не выдерживают конкуренции (см. о конкуренции мой пост выше в этой ветке) и перестают выпускаться. Население опускается до уровня торгашей импортом и забывает как вообще что-то делать, теряет навыки.

Крайне примитивно и притянуто за уши для очередного объяснения "почему Россия не Америка". На самом деле все гораздо проще: кто хочет - делает, кто не хочет - объясняет, что ему мешает.
Нет в экономике такого понятия как "нефтедоллары". Есть экспорт и импорт. Есть сырье и продукты его переработки, а также товары различных уровней технологии. Есть потребности населения и народного хозяйства, которые можно обеспечить импортом или внутринациональным производством. А еще есть соотношение производства и денежной массы. Еще есть понятие финансовых потоков и налогов. Все взаимосвязано и достаточно сложно, особенно для тех, кто привык, чтобы ответ давался на блюдечке с голубой каемочкой. Но тем не менее дело обстоит именно так. Как бы кому-то ни хотелось низвести все до примитивных лозунгов.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Так уже покупают. Вон канадскую Магна купили, над покупкой Хаммера подумывают ...

Хорошо, купили - дальше что?
ГАЗу уже с год принадлежит LDV - ну и где замена газелям? TVR куплен, потом продан, обанкрочен и снова куплен "молодым предпринимателем" (сыном банкира) из России - и где российские суперкары?
Мало купить - работать надо. А у нас весь бизнес - купить дешевле, продать дороже, а на 2% разницы жить. У нас весь бизнес вырос из спекуляции джинсами - обороты выросли, а менталитет остался тот же, те же спекулянты, которые прибыль получать могут только в условиях жестокого дефицита и монополизма. А больше ничего по большому счету и не умеют.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
1. Наполовину сам же и ответил - накуа государству вкладывать деньги в то, что будет принадлежать дяде? Если непонятно, разъясняю:
1.1. Сегодня государство - это несколько групп людей, решающих свои вопросы (то есть обеспечивающие коммунизм себе и своим близким), используя ресурсы всей страны.
1.2. Промышленные предприятия имеют две формы существования:
- принадлежащие одному или нескольким частным лицам и управляющиеся на стратегическом уровне одним из владельцев либо контролируемым им топ-менеджером;
- частично или полностью официально принадлежащие государству, при этом стратегические решения принимаются под жестким контролем государства (см. п. 1.1.)
1.3. Купленный государством завод либо приватизируют, отдав в частные руки, где все будет развиваться по существующему сценарию (то бишь сделать дешевле, продать дороже и забыть), либо оставить под своим контролем, то есть начать заниматься непрофильным бизнесом. Оба варианта нафиг никому не нужны. Так что государство никакие заводы покупать не будет.

2. "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст". Продавать современные технологии потенциальному конкуренту, закрывая для себя крупнейший рынок сбыта - дураков в этом бизнесе нет. Что ВАЗ, что ГАЗ пытались это сделать. В результате ГАЗ купил обанкротившийся LDV и предназначенный к утилизации металлолом, причем последний на условиях полного отсутствия упоминаний о связи "новой" газовской модели с потомком ее оригинала. А Рено согласился передать ВАЗу новые технологии исключительно на условиях участия в управлении - а соответственно производстве, продаже и прибыли. Все остальные варианты ограничились строительством на нашей территории своего завода.

3. Самое главное, о чем у нас обычно забывают, и что наглядно продемонстрировали истории ВАЗа, ГАЗа и АЗЛК. Мало купить (или еще как-то получить) современные технологии - их надо постоянно развивать, причем темпами, не меньшими чем владельцы этих технологий. А к этому мы опять же не готовы. Любое новое современное автопредприятие немедленно повторит судьбу ВАЗа и ГАЗа, держа каждую модель на конвейере десятилетиями, неспешно исправляя конструктивные недоработки и разрабатывая новые модели. Я уже говорил, что на АвтоВАЗе, работающем с 1968 года (то есть 40 лет), до сих пор выпускается только третье поколение основной модели (2101-2107 - первое, 2108-2114 - второе, 2110-2170 - третье, плюс отдельно Нива и новая модель Калина).
Ну не совсем верно .есть примеры успешных автопроизводств принадлежащих государству,тот же PSG .VW также частично принадлежит гос.структурам,однако это не мешает ему выйти на третье место в мире по доходности. Купив современное производство можно 5 лет фактически ничего не делать .а просто производить продукцию,а потом приватизировать, вернув затраченные средства (с учетом периода окупаемости). А если есть нанятый менеджмент,то наверное вообще без разницы кому принадлежит львиная доля акций и кто получает доход.Я не утверждаю,но как вариант это вполне возможно.Это уж в любом случае лучше чем вкладывать в ипотечные фонды США, которые, кстати, на днях национализировали
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Хорошо, купили - дальше что?
ГАЗу уже с год принадлежит LDV - ну и где замена газелям? TVR куплен, потом продан, обанкрочен и снова куплен "молодым предпринимателем" (сыном банкира) из России - и где российские суперкары?
Мало купить - работать надо. А у нас весь бизнес - купить дешевле, продать дороже, а на 2% разницы жить. У нас весь бизнес вырос из спекуляции джинсами - обороты выросли, а менталитет остался тот же, те же спекулянты, которые прибыль получать могут только в условиях жестокого дефицита и монополизма. А больше ничего по большому счету и не умеют.
Вобщем то, за редким исключением, согласен.
 
Верх Низ