Lada решила участвовать в чемпионате мира

LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ну так поделись с уважаемой общественностью

Качество - ничто, имидж - все. Это то, что на поверхности. Причем, как имидж АвтоВАЗа, так и его руководителей.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Там от АвтоВАЗа только кузов с каркасом - все остальное от Опеля, Дэу и производителей гоночного железа - чего б ему не доехать?

ну да, 3-4 человека дотолкают...

если деу и опель, где же тогда автоваз, крылья да двери?

гонки были, класса лады калины, мол авто стоковские.... там была фиеста... фиеста и фьюжен практически идентичные авто... на фьюжи V6 ставят. на заводе за бугром... наверняка и на фиесты тоже... эээххх были бы эти гонки "взаправдашние", т.е. лучшая сток версия, может болел бы я и за калину, но если деньги ставить, тогда на фиесту.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Аку Апупеть! На ВАЗе у народа голова варит так, что наши дипутады нервно курят в сторонке! Ценовая политика... Теперь прорыв в большой спорт... Ждём дальнейших планов!
Леман и формула 1, неиначе! :crazy:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Леман и формула 1, неиначе! :crazy:

Ага :)
Причем, для Ф1 болид сделают на базе Lada Revolution, а для Le Mans - на базе Lada Revolution 2 :) А там и ГАЗ подтянется - на базе Сайбера сделает пэйс-кар для Наскара :)
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Там от АвтоВАЗа только кузов с каркасом - все остальное от Опеля, Дэу и производителей гоночного железа - чего б ему не доехать?

Еще лет пять или семь назад заводская команда авто-ваз на базе опельевского агрегата своими мозгами и мощностями строила моторы которые в ралли-кроссе с легкостью объезжали пыжей ,фордов и прочих конкурентов. И в данном автомобили блок и гбц от опеля все остальное вазовский эксклюзив.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Еще лет пять или семь назад заводская команда авто-ваз ... строила моторы которые в ралли-кроссе с легкостью объезжали пыжей, фордов и прочих конкурентов...
я вот не настолько давно в автоспорте, чтобы знать вазовские технологии пяти-семилетней давности, но здравый смысл задаёт следующие вопросы:

- автоваз строил турбовые моторы для ралли-кросса? ведь ралли-кроссовые "пыжи, форды и прочие конкуренты" имеют полный привод и турбовые моторы под 500 лошадей.

- если моторостроительные технологии автоваза столь хорошо были развиты 5-7 лет назад, то почему же для раллийной Lada 112 S2000 в 2005-6 годах они покупали готовые "заряженые" моторы у немцев?

- вот цитата в тему про тот самый Lada 112 S2000: "Раньше доводкой двигателей занимались британцы – при посредничестве MSD двухлитровые моторы раллийных «Лад» строились либо на Swindon Racing Engines, либо на фирме SBD. Теперь посредником выступил Opel Performance Center, а работы выполняет немецкая KMS." Источник. Март 2006.
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Еще лет пять или семь назад заводская команда авто-ваз на базе опельевского агрегата своими мозгами и мощностями строила моторы которые в ралли-кроссе с легкостью объезжали пыжей ,фордов и прочих конкурентов. И в данном автомобили блок и гбц от опеля все остальное вазовский эксклюзив.
Не слышал такого, но вполне возможно. Вытекающий вопрос на каком серийном автомобиле применена данная наработка силового агрегата? Где применяется данный эксклюзив? Да и вообще кроме приоры (и то под вопросом) маломощные двигатели жрут немалое количество топлива оставаясь полным овощем на дороге. Выкинутые деньги...
И участие в гонках требует не малых финансовых вливаний без реально видимого выхлопа! В конечном итоге все бьет по нашему карману. Занялись бы качеством сборки своих серийных лада. А то опять придется пошлины повышать.
+много LordKor-у
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Еще лет пять или семь назад заводская команда авто-ваз на базе опельевского агрегата своими мозгами и мощностями строила моторы которые в ралли-кроссе с легкостью объезжали пыжей ,фордов и прочих конкурентов. И в данном автомобили блок и гбц от опеля все остальное вазовский эксклюзив.

Март 2006 года:

Первый гоночный автомобиль, построенный вазовским подразделением Lada Motorsport для участия в мировом кузовном чемпионате WTCC, уже доставлен в Германию на предприятие компанией MTEC - партнера российской команды по постройке и доводке спортивных автомобилей. Теперь немецкие специалисты займутся подготовкой Lada WTCC к испытаниям и первым тренировочным выездам.

Май 2008 года:

Пилот команды "Russian Bears Motorsport" Виктор Шаповалов делится впечатлениями от прошедшех гонок в Валенсии:

"Дебютная гонка для нашей команды оказалась весьма непростой, что вполне ожидаемо, когда ты выходишь на старт на абсолютно новой технике.

Началось всё с технической комиссии, где обнаружилось, что моторы Opel C20XE, которые для наших автомобилей готовила английская компания Swindon по точному образу и подобию двигателей заводской команды Chevrolet, по одному из параметров не соответствуют карте омологации. Дело в том, что на Chevrolet используется несколько иная модификация силового агрегата, нежели тот, что устанавливался на конвейере на LADA 1106. На “нашем” моторе каналы в головке цилиндров имеют несколько меньшее сечение.

Нас с согласия всех участников Чемпионата мира допустили до гонок, но вне зачёта и с условием приведения в соответствия документов к следующему этапу WTCC..."


Ну и на закуску из последних новостей:

http://www.touringcartimes.com/news.php?id=2886

WTCC: New engine and model for Lada next year
Lada will introduce the Priora-model in the FIA World Touring Car Championship next year. With the new car there will be a new engine. Renowned racing team ORECA will handle the engines according to Motorsport Aktuell.

By Johan Meissner Thursday, 30 October 2008 14:14 CET

ORECA's engine subsidiary SNBE will build completely new engines as the engines used by the team in the WTCC 2008, prepared by Swindon, are out of date.

The drivers for next year will most likely be the same as this year, with Jaap van Lagen and Kyrill Ladygin. It Viktor Shapovalov will drive a third Priora remains to be seen.

Lada has previously announced that they are aiming for a works team in WTCC 2009.
"We plan to participate in world championship as a works team next season and intend to make LADA PRIORA car ready for racing. In future we would like to use some perspective models in WTCC," said Aleshin, president of Avtovaz.


SNBE - принадлежащая французская гоночная команде ORECA (ей также принадлежит компания Courage Competition, строившая лемановские прототипы) компания, занимающаяся постройкой и настройкой двигателей, считается лучшей во Франции. Кстати, нынешним сеатам именно они движки сделали.
Похоже, исходный движок, скорее всего, возьмут реновский - скорее всего Рено с Орекой и договаривалась. Стало быть, в продаже появятся модификации приоры с двигателем Рено 2.0 - омологировать-то надо.
Кстати, вполне возможно, что как раз Рено и продавило участие Лады в WTCC - тогда варианты будущего лады становятся весьма интересными. Если Рено сделает ладу тем, чем сейчас Сеат является для Фольксвагена, есть надежда на светлое будущее.
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
я вот не настолько давно в автоспорте, чтобы знать вазовские технологии пяти-семилетней давности, но здравый смысл задаёт следующие вопросы:

- автоваз строил турбовые моторы для ралли-кросса? ведь ралли-кроссовые "пыжи, форды и прочие конкуренты" имеют полный привод и турбовые моторы под 500 лошадей.

- если моторостроительные технологии автоваза столь хорошо были развиты 5-7 лет назад, то почему же для раллийной Lada 112 S2000 в 2005-6 годах они покупали готовые "заряженые" моторы у немцев?

- вот цитата в тему про тот самый Lada 112 S2000: "Раньше доводкой двигателей занимались британцы – при посредничестве MSD двухлитровые моторы раллийных «Лад» строились либо на Swindon Racing Engines, либо на фирме SBD. Теперь посредником выступил Opel Performance Center, а работы выполняет немецкая KMS." Источник. Март 2006.

Ромик по поводу лошадок нечего сказать не могу .Видел своими глазами в Пензе 2108 с 15-й мордой, полный привод с продольно расположенным двигателем опель. Этот болид управлялся Котеллой. Там он занял первое место с большим отрывом.Позже я общался с его механиком ,его слова : Автомобиль построен управлением спортивных технологий при заводе авто ваз,за основу взят двигатель опел,все остальное наши разработки. Почему моторы покупаются за бугром, здесь таже ситуация что и в выпуске новых автомобилей, разработать и запустить в производство что то новое мение выгодно чем купить готовое .
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Не слышал такого, но вполне возможно. Вытекающий вопрос на каком серийном автомобиле применена данная наработка силового агрегата? Где применяется данный эксклюзив? Да и вообще кроме приоры (и то под вопросом) маломощные двигатели жрут немалое количество топлива оставаясь полным овощем на дороге. Выкинутые деньги...
И участие в гонках требует не малых финансовых вливаний без реально видимого выхлопа! В конечном итоге все бьет по нашему карману. Занялись бы качеством сборки своих серийных лада. А то опять придется пошлины повышать.
+много LordKor-у

В серийных! Это же Россия кото и когда в нашей строне применял наработки. На данный момент на сколько мне известно это эксклюзив не где не применяется, по той же причине, что готовое решение всегда выгодней.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Верх Низ