Литье или штампы под зимнюю резину?

  • Автор темы Максим Дубинин
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 066
Реакции
1 517
Баллы
113
Один раз потратиться на ковку и не будет головной боли и проблеееем)))
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Я такого не видел, ну за исключением пары моделей начиная от р20..

ты невнимательно смотрел, сколько роскошных машин на 13-14 КиКах и LS колесит по городу
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 066
Реакции
1 517
Баллы
113
Последнее редактирование модератором:
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
штампы не жалко, а если расколоть литье, потом искать такое же...столько сразу нарисовывается проблеееем
Нормальное литье не колется, а так же гнется (в пределах разумного) и потом выправляется. Зимой влетел в яму на фирменном литье так, что балансировке толком не поддавалась. Вытянули на станке - как новое (а новое стоит 12т.р. один диск).
Один раз потратиться на ковку и не будет головной боли и проблеееем)))
У ковки другая беда - очень тяжело ее тянуть, если все-таки погнёшь (со слов грамотных практикующих шиномонтажников).

p.s.: А штампы, они и есть штампы. Достаточно глянуть на допуски ЦО.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 066
Реакции
1 517
Баллы
113
-=V=-, что бы погнуть ковку, наверное нужно с разгону на высокий бордюр заскочить)) не так давно влетел в яму на Соколовой, думал хана всему, удар был жестокий. В итоге огромная грыжа, резина под замену, на шиномонтаже диск проверили - в норме. Было бы литье, точно лишился бы и шины и диска.((
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
что бы погнуть ковку, наверное нужно с разгону на высокий бордюр заскочить))
Низкопрофильную резину поставь и.. встречаемся на шиномонтажке :derisive: А вообще, лучше погнуть диск, чем подвеску...
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 066
Реакции
1 517
Баллы
113
. встречаемся на шиномонтажке
Для замены резины)))))
Будем все таки говорить о нормально подобранных размерах, а не кому чего в голову взбрело поставить. Здесь только мозг менять.

, лучше погнуть диск,
Новый комплект дисков(а их поидется покупать, т.к. поштучно ненайти) стоит дороже одного двух элементов подвески.))


А вообще каждый покупает то, что ему по вкусу и по карману.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а бывают 17 штампы ? ))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
бывают. например, астры новые "в базе" на 17 штамповках с колпаками.

ага.
но что то при таком размере общая сумма "зимняя шина+диск" как то не очень резко снижается )))
каждый раз в раздумьях - литье или штамп.. :)

p.s. вопрос не в стоимости, если что... а в целесообразности ))
 
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
у меня оба комплекта на литье(зима на дешевом 14м) единственный минус это диски за сезон как наждачкой прошлись, думаю результат пескосоляного раствора.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
ага.
но что то при таком размере общая сумма "зимняя шина+диск" как то не очень резко снижается )))
каждый раз в раздумьях - литье или штамп.. :)

p.s. вопрос не в стоимости, если что... а в целесообразности ))

Купи "реплику", за пару сезонов не облезут, единственное- на сид вполне войдут 16 дюймов, да и выбор зимней резины этой размерности будет шире.
 
Верх Низ