Но-Но-НО Моей ласточке и года нет!!! Че ее оживлять!!!!
Кстати она до сотни за 8,2 секунды:shablon_04: !!!
По поводу графити!!! Я ХОЧю Языки пламени по бокам!!!
А самое главное гдебы ето ве поставить и нарисовать!!! И во сколько мне ето примерно выйдет???
Непонятнааа !!!
Если алсточка твоя летает 8.2 до сотки, то, видимо, при стабильном ускорении 402 метра ты дожон сделать где то за 10-11 сек.... (я на ето буду смотреть всю свою биографию)....стайлинг те нада делать такой: колеса - ессно литье... при желании - лучше 15-е... ведь такой нарядной машине не надо никуда сворачивать... выкидывать бампера и все сиденья кроме водительского (на корточках неудобна). Снимать ваще все лишнее.. отопитель, запаску, обшивку дверей (нижнее белье тожа... гы...)... Машина облегчицца гдето на 25-30%. И по идее 402 будет уже секунд едак за 5-6...
Главное - не забыть поставить таки антикрыло, иначе - дорога в космос....
Явалялсопоцтулом
А есь сирозна - не парицца, и сохранить машину в ездально-визуальном состоянии как можно дольше... А обвесы, пердаки и прочая... Поищи сначала в гугле, рамблере иль яндексе... только поспрашай сначала, как быстро сгнивает обвешенный пластиком тазик...
И цитата из теории :
Для европейского рынка, согласно требованиям о защите окружающей среды, с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76 (остальные "семерки" работают только на бензине с октановым числом не ниже 91). Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с высокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который если и ломается, то очень редко. Правда, в таком случае отремонтировать его можно будет только в фирменном сервисном центре ВАЗа. Обычным потребителям столь прожорливый и неустойчивый на больших скоростях автомобиль, пожалуй, и ни к чему.