М20В20 - отзывы?

  • Автор темы Виталич
  • Дата начала
В

Виталич

Guest
подскажите, как с ним дела? стоит ли связываться? какие болячки? про боязнь перегревов с кривизной башки вроде наслышан. что еще? при обрыве ремня клапанам всё?
да, стоит на е34. таскать ее будет?
да, и еще: что там с расходом гептила? )))
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
у меня стоит в 34ке. Мотором доволен, обслуживаю весь сам, по сравнению с М50, кайфую от цен на железки. Катался на М50 2литра, не намного быстрее, кароче если двушка, то М20 выбрал бы. Болячек мной не выявлено, никаких проблем. Раз моторчик закипел у меня из-за муфты, без проишествий, уже пару тыщ проехал с тех пор, все ок. Оба радиатора пришлось поменять , потекли) При обрыве ремня, багдад, поэтому первое что сделал я - поменял ремень - 500р, меняется элементарно.
34ку таскает, не ракета, для повседнева хватает, в будущем думаю М30 поставить, если 34ку не продам, валяется в гараже 3 литра уже долго, пока что не до этого.
топлива хавает как валить, у меня в 12-13 укладывается. по трассе естесно меньше.
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
подскажите, как с ним дела? стоит ли связываться? какие болячки? про боязнь перегревов с кривизной башки вроде наслышан. что еще? при обрыве ремня клапанам всё?
да, стоит на е34. таскать ее будет?
да, и еще: что там с расходом гептила? )))
Виталич, ты это... завязывай с экстремизмом! То 4 литра, то 2... Не ленись, ищи М50б25. По расходу будут те же яйца, а ездит он много веселее. Не сможешь ты с м20 жить, тем более с М20б20. Через год максимум всё равно на м50б25 поменяешь.
 
OP
В

Виталич

Guest
да пока мне и этого хватит за глаза. мне еще тонну ротбанда покупать нада )))) для начала, а потом еще дохера чего )))) ну а потом 5-40 наверн, не могу без ве8 )))
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 498
Реакции
1 167
Баллы
113
так может сразу поискать 5-40?
 
OP
В

Виталич

Guest
так может сразу поискать 5-40?

не, пока не потяну. на ней надо ездить, имея постоянно минимум тридцатник в кармане. и опять мутить что-то с налогами, отдавать официальную сумму - я не идиот пока вроде
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
После капиталки у меня не было проблем с M20B20. Масло не ел вообще -- аж удивлялся. Хотя крутил я его постоянно дай боже.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
После капиталки у меня не было проблем с M20B20. Масло не ел вообще -- аж удивлялся. Хотя крутил я его постоянно дай боже.

+ 1
M20B25 крутил, перегревал, издевался всячески - в итоге за 4 года владения поменял только ремень ГРМ с роликом и клапана регулировал.
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 498
Реакции
1 167
Баллы
113
У меня тоже был М20, если в нормальном состоянии и без колхоза то хороший движок.У меня с ним проблем не было, не грелся и не ел масло.
 
OP
В

Виталич

Guest
У меня не перегревался. С чего ему греться-то?

ты не представляешь, после каких долболоьов обычно попадаются машинки, жалко их очень (машинки, а не их хозяев). приходится затратить много сил и денег, чтобы привести ее в более-менее норм вид и состояние, далее продаем очередному долб... и берем след машинку ))))
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
стоит на борту этот динозавр с катом и лямбдой , откапиталенный ,форсы от 2110 ,насос от 3110 ... тяга&динамика Detected (отсечка мешает) ваще неприхотливый двиг. не жалуюсь ,свапить не собираюсь ... имхо
жрёт в меру ... после 2107 разницы не особо заметил .:to_clue:
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
У меня не перегревался. С чего ему греться-то?

С того что за 20 лет от оригинала на многих машинах почти ничего не осталось. Колхозный вентилятор, забитый или вазовский радиатор, двигатель изнутри забитый ржавчиной и накипью, список можно долго продолжать.
 
Верх Низ