Маленький кроссовер Nissan. Первые фото

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
а сколько стоит эта радость?
и каковы ее габариты? :)
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
от 629 тысяч
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
нашла ттх

на фотках он выглядит мощным джиппом, но по габаритам не выходит такого)
он по высоте = марчу, шире на 10 см, длиннее на 40 см

цы по габаритам он мне явно нравицца :)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
что то с цветами у этой машинки совсем грустно - из нормальных для блондинок - только красный и синий цвет (((
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
что то с цветами у этой машинки совсем грустно - из нормальных для блондинок - только красный и синий цвет (((

Так ты ж крашеная))))) А машинка представляет собой- новый кузов на вариациях шасси G10 образца 2000 года ( версия 2WD)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 867
Реакции
333
Баллы
83
Вспомните самый невероятный автомобильный адреналин в своей жизни! А что если это окажется не заряженный кабриолет и даже не гоночный трек, а детский автодром в парке развлечений? Нет большего счастья, чем разгонять смешную машинку и резиново ударяться о другие такие же! Драться с сестрой за право порулить... Жаль, что мы выросли из этих автомобильчиков. Впрочем, у Nissan в заначке есть идеальное воплощение детских аттракционов – новый компактный кроссовер Juke.
Juke категорически не нравился мне с первых фотографий, выложенных в интернете. Да и у окружающих он вызывал только два типа реакции: «какая прелесть, как оригинально!» и «какой кошмар». Вопиюще бросались в глаза распухшие от недосыпа дизайнеров колесные арки, утонувшие в складках «лоснящихся щек» узкие габариты и огромные кругляши фар. И над всей этой припухлостью – сильно заваленная резкая линия крыши! Задние фонари своей запоминающейся формой недвусмысленно навевают ассоциации с Nissan 370Z. Странное сочетание добродушности с модной городской агрессивностью.
Лично я недостаточно смела, чтобы купить такую машину. Однако, к счастью, в последние годы российская автомобильная публика распробовала «необычные дизайны» и с радостью готова на эксперименты. «Джуки» стали стремительно заполнять городские улицы, вспыхивая тут и там зелеными, красными и синими огоньками восторга. На дорогах они выглядят совсем иначе, нежели на студийных фото – уместно и загадочно весело. Чтобы понять, в чем дело, пришлось взять новинку на тест.
Через пять минут руления «ниссановским» компакт-кроссовером понимаешь секрет. Дорога превращается в полигон детского автодрома! Суперлегкий руль, который не тяжелеет даже на скорости, вообще-то серьезный недостаток, но почему-то в Juke – видимо, за счет хорошей информативности – он не досаждает, а позволяет весело лавировать между тяжелыми от металла, дерева и собственной значимости джипами и длинными неповоротливыми седанами. Компактные (4,14 м в длину, 1,77 м в ширину), до миллиметра правильно ощущаемые габариты рождают чувство обманчивой безнаказанности: так и тянет проскочить в зазор между машинами, а если что – не беда, это ведь всего лишь игра и резиновые бортики!
Кстати, в основе Juke – платформа от Micra и Note. Вот в чем секрет городской маневренности! При этом высокая посадка на зависть хэтчбекам В-класса – именно то, что ждут от кроссовера городские жители. С обзорностью у малыша полный порядок: стойки не перегораживают обочины, а в огромных зеркалах легко умещается как сам автомобиль, так и полная картина мира вокруг.
Для «Джука» была переработана подвеска. У нас на тесте оказалась переднеприводная модификация – здесь в задней подвеске используется торсионная балка. А в полноприводных машинах применяется независимая многорычажная – как у Qashqai. Она работает не столько на проходимость (в городской прописке новинки сомневаться не приходится), сколько на улучшение управляемости и устойчивости. Кстати, для полного привода доступен 1,6-литровый турбированный мотор мощностью аж 190 л.с. с максимальным крутящим моментом в 240 Н·м – вот где можно разыграться!
У нас же под капотом весело фырчит 1,6-литровый 117-сильный моторчик. Сначала он кажется слабоватым, но стоит раскрыть его секрет, как играючи подчинишь себе городские железные потоки. Необходимо держать обороты на 3000-4000 в минуту, и тогда с любой позиции «Джук» резво вклинится в нужное русло. Но если завод упал до 2000 об/мин, то все, придется снова наращивать силы, чтобы вернуться во взрослое движение... По крайней мере это относится к машинам с вариатором. Думается, с «механикой» будет интереснее. (1,5-литровый 110-сильный дизель в комплектациях отсутствует – похоже, в Россию решили не привозить.)
На игривое настроение работают и легкие, но при этом упругие педали. Весело! В поворотах игривость Juke уже не так радует, но, несмотря на крены и подруливания, траекторию малыш держит, пусть и без стопроцентной стабильности.
В движении сначала смущает непонятный стук – как будто щелкает поворотник. Оказывается, так через преграды шумоизоляции в салон проникают удары неровностей дорожного полотна – неплохо! Немного достает только заунывный ровный вой вариатора. Все как на любимом автодромчике...
Салон тоже кажется игрушечным. Во-первых, за счет бликующего дешевого пластика. Разглядеть показатели экранчиков на центральном тоннеле днем без напряжения невозможно. Зато тут есть потрясающая «фишка». Она называется по-взрослому скучно – Nissan Dynamic ControlSystem, но понравится любому «ребенку»: при нажатии кнопки D-Mode панель управления климат-контролем превращается... в панель управления режимами движения! За счет использования светодиодных технологий меняются не только надписи на кнопках, но и их функции.
Даже в таком относительно недорогом кроссовере не обходится без модных наворотов. При включенной панели управления режимами, как в игрушечном космическом корабле, кнопочки с подписями Eco, Normal и Sport. Они призваны менять настройки двигателя, вариатора и электроусилителя руля. В движении разницы особо не чувствуется, зато на дисплей выводятся забавные мультяшные графики, призванные показывать уровень расхода топлива или заряженности в зависимости от выбранного режима.
Компактный кроссовер от Nissan рассчитан на пять пассажиров. Широкие двери позволяют легко проникнуть на галерку. Сзади, конечно, для троих тесновато, но вполне уютно. Багажник невелик – 251 литр, а в полноприводных версиях и того меньше – 207 литров. Городской размер.
Цены на забияку, к слову, вполне вменяемые. Самая доступная модификация с передним приводом, 117-сильным мотором и МТ обойдется в 649 000 рублей. За эти деньги в машине есть электрические стеклоподъемники, аудиосистема, система динамической стабилизации, ABS и четыре подушки безопасности. Самая доступная версия с вариатором обойдется в 755 000 рублей за переднеприводную и 969 500 рублей – за полноприводную. Цены навороченных модификаций способны перевалить порог в 1 000 000 рублей.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/06/17/1686166
 
Верх Низ