Масляный фильтр - проблема выбора

  • Автор темы AV
  • Дата начала
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
E398Ant, как вариант недостаточно плотное плилегание фильтра, в следствии чего масло может сочится через соединение и в результате "превед" мотор скажет. На копейку я покупал трек, брал в разных магазинах, проблем не было никаких. В случае с гетцом - только оригинал, ибо нарвавшись на клин ремонт будет оооочень дорогим, а разница с другими вариантами очень скромная - рисковать из-за 100 рублей смысла нет никакого.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
AV, приходи за фильтром. Качество гарантирую.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 019
Реакции
677
Баллы
113
хз, видимо не горел
там над отверстиями по краям какая то резинка типа прокладки была и вот она закрывала 5 из 8 отверстий, эксперты говорят что под давлением эта резиночка отходит и масло попадает внутрь фильтра, а причиной по которой мотор застучал называют маслянное голодание.
знакомого ещё не видел, но они собирались распилить фильтр и посмотреть

думаю принцип работы у всех фильтров одинаков, отличаются размером и посадочным местом, ну и наполнителем.
А что, на современных моторах разве уже не идёт редукционный(перепускной) клапан, который в случае засорения фильтра пускает масло напрямую в движок?
Может я отстал от прогресса?
E398Ant, как вариант недостаточно плотное плилегание фильтра, в следствии чего масло может сочится через соединение и в результате "превед" мотор скажет.
Вот такой вариант больше похож на правду.
Не все смотрят под машинку, на предмет течей.
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
+1.)

З.Ы: последний раз купил чемпионовский, так у него через месяц обратный клапан рзорвался. Сейчас двигатель разобрал, кусочики резины во всех местах..((
 
OP
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Други, всем спасибо, не стал я загоняться, заехал на сервис там залили ESSO и поставили Mann, я просто в этих фильтрах слаб, потому и хотел проконсультироваться. :prankster:

но на скорую руку нашёл случайно тест фильтров, проводимый в 2006 году журналом "за рублём" :pleasantry:
результаты ниже, никто не спорит что это истина в последней инстанции, просто для сведения.
 

Вложения

  • filtr.jpg
    filtr.jpg
    306,5 КБ · Просмотры: 121
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 580
Реакции
662
Баллы
113
извиняюсь за неграмотность, но а в чем беда то? ну поставишь ты неоригинал и что? Он (фильтр) нужен то для чего??? чтобы масло ощищать? Думаю с этой задачей справится и любой из тех что ты видел, к тому же масло меняется настолько часто (8-12 тыщ) что и нет смысла загонятся. Если я не прав - пожалуста поправтье - хочется быть умнее:)
фильтр довольно таки ответственная деталь в двигателе. во первых разный материал фильтровального элемента. слишком плотный - не пропустит масло в достаточном количестве, наоборот - масло будет плохо фильтроваться. и такая важная деталь как перепускной клапан. для каждого движка разрабатываются опередленные фильтра и у каждого разное давление открытия этого клапана. если он слишком слабый, то холодное масло пойдет значительно раньше напрямую в двигатель без фильтрации. слишком тугой - выдавит прокладку. поэтому не экономьте сотню рублей а берите качественные и только предназначенные для вашей модели двигателя.
 
Amigoz

Amigoz

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
3 271
Реакции
12
Баллы
0
раскопаю тему
сейчас езжу по гуглю, смотрю отзывы о масляных фильтрах, мнения разные, кто за манн, кто боготворит дешманский цитрон, а кто за него говорит "проще сразу двиг выкинуть"
у кого какой опыт?пока ставил родной, фордовский(который идет с завода) и маздовский, проблем нет, может и дальше их брать будут, но хочется послушать мнения, кто-то печально отзывается о родных фильтрах.
И одна из самых интересующих причин - частая подделка родных фильтров, которые могут запороть движок.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
раскопаю тему
сейчас езжу по гуглю, смотрю отзывы о масляных фильтрах, мнения разные, кто за манн, кто боготворит дешманский цитрон, а кто за него говорит "проще сразу двиг выкинуть"
у кого какой опыт?пока ставил родной, фордовский(который идет с завода) и маздовский, проблем нет, может и дальше их брать будут, но хочется послушать мнения, кто-то печально отзывается о родных фильтрах.
И одна из самых интересующих причин - частая подделка родных фильтров, которые могут запороть движок.

Перешел на Nitto, они не дорогие, хорошие по качеству, и пока не слышал про подделки.
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
По VIC овским отзывов негативных нет, Fram
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
oil-club там и пилят и льют и дуют в них)))
сам mann юзаю.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 431
Реакции
3 867
Баллы
113
Покупаю отечественные Цитрон. Двигатель не жалуется.
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
на рио оригинал 200р.че еще надо
 
В

Владиимр

Новичок
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
то же рекомендую MANN. хорошие фильтра . только брать нужно в проверенных местах.
 
Верх Низ