Масло ATF Dextron II в переднеприводную МКПП

  • Автор темы UnPlug
  • Дата начала
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
В переднеприводных автомобилях с АКПП почему то не плохеет!
Не во всех кстати, по относительно новым пп инкам видел GL5 очень не много, в основном GL4 и GL4/5 всетаки.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Лейте везде нигрол-будет супер.
А если серьезно-производитель не зря пишет список рекомендованных масел, не надо считать себя умнее других и подозревать их в попытке украсть у вас лишние 200 рублей.
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Сорри за офф, но почему почти все пишут и говорят "декстрон"? Ну хоть раз где-нибудь вы там букву "т" видели? Dexron же... Maria, +1

это нормально))) в интернете дофига неправильных названий, поэтому они уже слились и самое распространенное - декстрон)))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
В некоторые опели заливают АТФ, т.к. с рекомендованным маслом в КПП при -10С уже становится трудно включать передачи
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
В некоторые опели заливают АТФ, т.к. с рекомендованным маслом в КПП при -10С уже становится трудно включать передачи
Рискну предположить, что машины с подобными проблемами не предназначены для работы при температуре -10, тоесть данная машина не предназначена для российского рынка вообще и даже если существует омолгированная под россию версия данной модели, что она отличается в том числе и по некоторым элементам КПП, предусматривающих использование другого масла.

А если серьезно-производитель не зря пишет список рекомендованных масел, не надо считать себя умнее других и подозревать их в попытке украсть у вас лишние 200 рублей.
+1
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Рискну предположить, что машины с подобными проблемами не предназначены для работы при температуре -10, тоесть данная машина не предназначена для российского рынка вообще и даже если существует омолгированная под россию версия данной модели, что она отличается в том числе и по некоторым элементам КПП, предусматривающих использование другого масла.
Скорее всего, так и есть. Только сложно в таких случаях давать рекомендации по выбору масла.
 
slava242

slava242

Новичок
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Не во всех кстати, по относительно новым пп инкам видел GL5 очень не много, в основном GL4 и GL4/5 всетаки.
Я про то что лично у меня главная пара в АКПП полощется в среде АТФ и ей ничуточки от этого нехуже!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Рискну предположить, что машины с подобными проблемами не предназначены для работы при температуре -10, тоесть данная машина не предназначена для российского рынка вообще и даже если существует омолгированная под россию версия данной модели, что она отличается в том числе и по некоторым элементам КПП, предусматривающих использование другого масла.

Слава, ты на этой машине ездил под Маркс. А до этого этот Опель пробежал на Декстроне АТФ2 тысяч 10, и после этого уже тысячи 2 :)
Речь про мой универсал.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Слава, ты на этой машине ездил под Маркс. А до этого этот Опель пробежал на Декстроне АТФ2 тысяч 10, и после этого уже тысячи 2
Речь про мой универсал.
Вадим, не вопрос, я сам ездил на масле типа Декстора, причем я его зафигачил сам, взамен штатного, но у меня такой замен возможен был. Без пробелм совершенно. Я про опель твой говорю, что далеко не факт, что на заводе его собирали предназначая для россии а не длу германии например, где зимы мягче и коробка рассчитана на другие масла. ГП не умрет от этого масла, но кроме железа в коробке есть как минимум уплотнители, которые вполне могут быть не рассчитаны на такую агресивность масла.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 583
Реакции
1 923
Баллы
113
На матиз-форуме полно народу с пробегами за 100, у которых в ручной коробке плещется ATF-III от ENEOSа,потому как даже на гораздо лучшем рекомендованной заводом трансмисионном синтетическом кастроле(рекомендованой вязкости и т.д.) -коробка один фиг при ниже -10-15 замерзает нафиг, что первые 10 минут езды передачи включаются с большим трудом двумя женскими руками. Особенность конструкции.
Некоторые гольфы-2 шли с завода с заливкой АТФа в ручную коробку.
Чем отличается работа редуктора и уплотнителей в акпп от аналогичного в мкпп?
Я даже не вспоминаю что изначально для ПП ТАЗов заводом рекомендовалось вообще моторное...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
за это время ни кто не экспериментировал?
 
Последнее редактирование модератором:
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 583
Реакции
1 923
Баллы
113
за это время ни кто не экспериментировал?

Что именно?
Матиз, к примеру, пробегал полтора года на АТФ-3 и был продан следующему счастливому владельцу...
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
у меня залито дехрон 2 красный в коробке мкпп на БМВ е39. давно, полет нормальный
 
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
ну и ничего хорошего
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Что именно?
Матиз, к примеру, пробегал полтора года на АТФ-3 и был продан следующему счастливому владельцу...
про матизы и шеврале авео с 1,2 движками читал. там все пучком.

В перед привод ВАЗ кто лил? Звуки от КПП меньше/больше становятся?
 
Верх Низ