Масло для корытца!!!

  • Автор темы Mike 2101
  • Дата начала
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
почитай про Москвич ;) всё как у бэх ;)
Улыбнуло, чесслова!
Дык ты поменяй ему ТАЗ на Космич вместо капиталки, и скажи, што эт Бэха, ток ветрянка у ниё была.
А то, што канструкцыю двишка космичёвского у Бэхи спи*дили, эт и есть новасть из книшки?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Писал,писал на форуме раньше...Месяца не прошло...Минеральное масло для Жигулей самое адекватное!!!Лишние деньги,разницу в цене,то есть писцот рублей найдется куда вложить еще...
 
OP
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Всем пасибо.
2 Baz : Движок у мну перегрелся не из-за масла, а из-за ухода тосола ващё. Масло кипело.:(.
Систему охлаждения промыли 2 недели назад, все вроде в норме, жду диагноза от мастера о радиаторе печки.
А вот вариант мне мастер предложил - льём Лохойл, едем 2000 и меняем на нормальное. Это правильный вариант? Тут писали про 2 сотни всего.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
А вот вариант мне мастер предложил - льём Лохойл, едем 2000 и меняем на нормальное. Это правильный вариант? Тут писали про 2 сотни всего.
2000 - для нового движка до ТО-1. Поверь, к 200 ШПГ уже вчерновую обкатается, а г-вна в масле уже будет - не горюй. Сопсна для движка часы и нагрузка актуальны. Можешь просто завести и оставить на полдня с открытым капотом, ток за температурой следить. Полусинь - только в расчете на температуру зимы. Если будешь заводить и прогревать в гараже(в открытом ессно), потом катать - можешь и минералку дешевую залить. Просто до 2000 гонять грязь в блоке не вижу смысла. Да ты сам на щупе увидишь. Не на 200, так на 500км. А потом если слить, промыть промывочным и залить полусинь - зиму проездишь спокойно и на лето останется. Единственно, беречь от высоких оборотов и нагрузок до 2000.
ИМХО канешна. Можешь еще с Дэнэкстримом попереписываца по присадкам.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
+1000, поршни охлаждаются маслом, на многих моторах стоит масляная форсунка на шатуне, направленная на днище поршня,
Дык это не матор охлаждается, а поршень ;-) А это сильно разные вещи ;-)
еще часть тепла от поршня отводится к стенкам цилиндров через компрессионные кольца.
Ржу :) :) :)
А картер, даже без ребер, не зря стоит частенько ниже балки, да еще и перед ней и нехило обдувается встречным потоком воздуха.
*горько плачет*
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Масло MOTUL, лучшее из того, что есть в Саратове, если денег не жалко, то рекомендую. Проверено на боевых и тюненых моторах.
 
E

EGG

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Лучше сразу лей то масло, на котором собираешься дальше ездить. Ибо, ХЗ, как среагируют при последующей замене масла разных производителей, даже одинаковой вязкости - про это даж в мурзилках пишут, что не нада смешивать... Кмк, Эссо ультра 10в40 для классики - оптимально, и недорого, и качественно.

+1
Я пользую Шел ультра - мне нравится.По крайней мере и в -30 машинка заводиться.
 
Верх Низ