Matiz vs Скутер

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала
OP
W

welcomeinside

Guest
в защиту своей позиции нашел еще вот что....

КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
ГЛАВА II ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

СТАТЬЯ 18
Перекрестки и обязанность уступить дорогу
1. При приближении к перекрестку водитель должен проявлять особую осторожность в зависимости от местных условий. Водитель должен, в частности, вести транспортное средство с такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться и пропустить транспортные средства, имеющие преимущественное право проезда.

2. Водитель, выезжающий с проселочной или грунтовой дороги на дорогу, не являющуюся проселочной или грунтовой, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Для целей настоящей статьи смысл терминов "проселочная дорога" и "грунтовая дорога" может быть определен в национальном законодательстве.

3. Водитель, выезжающий на дорогу из придорожного владения, обязан уступить дорогу пользователям дороги, движущимся по ней.

4. При условии соблюдения положений пункта 7 настоящей статьи:

a) в государствах с правосторонним движением на перекрестках, иных, чем упомянутые в пункте 2 настоящей статьи и в пунктах 2 и 4 статьи 25 настоящей Конвенции, водитель транспортного средства обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него;

b) в государствах с левосторонним движением преимущественное право проезда на перекрестках регулируется дорожными знаками и сигналами или дорожной разметкой.

5. Даже если световые сигналы разрешают проезд, водитель не должен выезжать на перекресток, если образовался такой затор, что он, вероятно, будет вынужден остановиться на перекрестке, создавая тем самым помехи или препятствия для движения в поперечном направлении.

6. Водитель, въехавший на перекресток, где движение регулируется световыми дорожными сигналами, может выехать с перекрестка, не ожидая, когда будет открыто движение в нужном ему направлении, при условии, однако, что это не будет препятствовать движению других пользователей дороги в том направлении, в котором открыто движение.

7. На перекрестках водители нерельсовых транспортных средств обязаны уступать дорогу рельсовым транспортным средствам.

8. Ни одно положение настоящей статьи не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам или их территориальным подразделениям распространять правила очередности проезда, упомянутые в пункте 2 настоящей статьи, на всех участников дорожного движения.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Страховая сказала, что заявление на выдачу материалов можно им подать. Нынче опосля работы поеду.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
ну вот еще такая фото.
как мне все таки кажется - это перекресток со всеми вытекающими.

Это перекрёсток однозначно. Действительно, надо бы посмотреть именно на ту схему, которая в материалах дела. Они-то там перекрёсток нарисовали или только изгиб?

все таки мне хотелось бы получить опредлеление того факта, что я не мог оказаться на полосе проезжей части, предназначенной для встречного движения, ввиду того, что ширина всей проезжей части меньше установленной ГОСТом.
Причём здесь встречная полоса? По большей части дорог в нашей стране МОЖНО выезжать на встречную полосу. И эта дорога – не исключение. Более того, по ней нельзя двигаться, не выезжая на встречную.

СКЛАД ЗАКОНОВ ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения_ Правила применения

ГОСТ здесь, ИМХО, ни причём. Если ты считаешь, что дорога не соответствует ГОСТу... ну, не ехал бы тогда по ней. Но вы оба по ней ехали...

имхо, выясняйте порядок движения на этом участке. доказывайте, что она односторонняя.
Это как-это? С какого перепуга она односторонняя?

Даже если она не соответствует никаким ГОСТам по ширине, скажем, то при отсутствии каких-либо ограничивающих знаков они оба с разных сторон могут на неё въехать и двигаться по направлению друг к другу. Или Вы предлагаете обвинить в ДТП тех, что эту дорогу строил? Или тех, кто не поставил там знаки, что она односторонняя?

Тут спорный вариант, тебе защитник нужен.
Спорный вариант был бы, если бы они на прямом участке такой дороги столкнулись (типа как дед гипотетически хотел её распрямить :)). Или если два Матиза, например, не уместившись, столкнулось бы на прямом участке. А здесь, извините, ПЕРЕКРЁСТОК. И дед не выполнил требования ПДД по проезду этого перекрёстка!
 
Последнее редактирование модератором:
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
855
Баллы
113
OP
W

welcomeinside

Guest
<p><p>
ГОСТ здесь, ИМХО, ни причём. Если ты считаешь, что дорога не соответствует ГОСТу... ну, не ехал бы тогда по ней. Но вы оба по ней ехали...
</p></p>
<p>Я согласен. Но чем еще им ткнуть?... </p>
<p>ПС. Мне кажется, что г-н Добролюбов (ДПС) из тех 7%.... ну вы поняли о чем я...
ПС2. Я год назад поднимал все снипы по дачным дорогам, но по другой причине... в нем есть такой момент, что дорога не может быть уже 3 метров... и каждые 200 м должны быть площадки для разъезда... </p>
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Вопрос процедурного характера.

Если сегодня мы на разборках в ГАИ не придём к обему знаменателю, что дальше?
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Они-то там перекрёсток нарисовали или только изгиб?

Изгиб - жЫрным... а вот грунтовку только намеком... но суть то в том, что перекресток до завтра и послезавтра не изменится...

Если не пририсована грунтовка, то что делаем? Как оспариваем? Пишем жалобу? Или ходотайство о внесении изменений в схему?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 924
Реакции
643
Баллы
113
...
Если не пририсована грунтовка, то что делаем? Как оспариваем? Пишем жалобу? Или ходотайство о внесении изменений в схему?

Забить.
Ты поставь себя на место скутериста, он зафиксирован на схеме на своей половине дороги. Еслиб он оказался в момент ДТП на твоей стороне, тут без вопросов он виноват. А так, ты просто пытаешься себя утешить и свалить всю вину на кого нить(деда или дорожников).
машина застрахована? тогда расслабься и жди выплаты по каско, вот где мороки то ещё будет (то оценили не так, то денег не дождёшся, покрасили криво..).
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
welcomeinside, Разбор был ? К чему пришли?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Если учитывать, что на схеме транспортные средства находятся так же, как находились и в реальном месте, то следует, что водитель Матиза неправ, т.к. его т/с находится на середине проезжей части. Причём мне непонятно, почему Матиз проезжал этот поворот по середине дороги, если там есть условия недостаточной видимости:

левый (для моего направления) угол перекрестка - участок, зароший деревами и кустарниками.. видимость 1%... я когда обратно еду, всегда очччень медленно поворачиваю...

Водитель скутера поворачивал направо и ехал, судя по схеме, по своей полосе, поэтому применить к нему "помеху справа" нереально. Это было бы возможно, если бы он пытался проехать прямо и не пропустил Матиз.

Изложил свою точку зрения. Ни одного из участников ДТП лично не знаю. ИМХО тема раздута желанием оправдать себя.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Если учитывать, что на схеме транспортные средства находятся так же, как находились и в реальном месте, то следует, что водитель Матиза неправ, т.к. его т/с находится на середине проезжей части.
А ты обратил внимание на ширину проезжей части и на то, кто в кого, всё-таки въехал?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А ты обратил внимание на ширину проезжей части и на то, кто в кого, всё-таки въехал?

Если исходить из схемы, там ширина проезжей части 2,7м., и из слов автора - ширина а/м 1,5м., а так же учитывать отсутствие видимости за поворотом, то прохождение поворота по середине дороги выглядит явно нелогичным. Со слов автора не понятны скорости ТС при прохождении поворота. Повреждениями являются лишь царапины, без замятия металла, следовательно, скутер лишь завалился на а/м по кассательной, причём сделав это на своей стороне дороги. Специально прикинул сейчас ширину проезжей части и ширину Матиза в комнате. Если поставить Матиз близко к обочине, то остаётся ещё немало места для проезда скутера.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Если исходить из схемы, там ширина проезжей части 2,7м., и из слов автора - ширина а/м 1,5м., а так же учитывать отсутствие видимости за поворотом, то прохождение поворота по середине дороги выглядит явно нелогичным. Со слов автора не понятны скорости ТС при прохождении поворота. Повреждениями являются лишь царапины, без замятия металла, следовательно, скутер лишь завалился на а/м по кассательной, причём сделав это на своей стороне дороги. Специально прикинул сейчас ширину проезжей части и ширину Матиза в комнате. Если поставить Матиз близко к обочине, то остаётся ещё немало места для проезда скутера.

А теперь опиши, плиз, своё видение ситуации, если бы на том же перекрёстке столкнулись два КамАЗа.
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Мое ИМХО - обоюдная вина обоих водителей. Водитель Матиза перед опасным поворотом с ограниченной видимостью не прижался максимально вправо и не снизил скорость до такой степени, чтобы иметь возможность остановиться при ЛЮБОМ варианте развития событий, то есть не предпринял ВСЕХ мер для того, чтобы предотвратить возможную аварию. Водитель скутера тоже не прижался максимально вправо и не сбросил скорость до такого уровня, чтобы въехать в поворот, осмотреться и при необходимости либо принять правее, либо затормозить, то есть опять-таки не предпринял ВСЕХ мер для того, чтобы предотвратить возможную аварию.

Другой вопрос - чего там гайцы в схемах понаписали... хороший адвокат всегда найдет к чему придраться и выиграть дело в суде...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Водитель Матиза перед опасным поворотом с ограниченной видимостью не прижался максимально вправо...
Дело в том, что перед поворотом налево водитель должен занять крайнее левое положение на проезжей части. ;)
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Дело в том, что перед поворотом налево водитель должен занять крайнее левое положение на проезжей части. ;)
Нету такого в пдд. Нужно занять крайнюю левую полосу попутного направления, если на проезжей части дороги имеется более одной полосы для движения в каждом направлении или нужно занять среднюю полосу, если на дороге имеется 3 полосы, средняя из которых используется для обгона и поворота налево.
Если полос для движения 2 (на любой дороге с двусторонним движением имеется минимум 2 полосы, другой вопрос - что дорога может не соответствовать ГОСТу; поскольку знака "дорога с односторонним движением" нет, необходимо считать обсуждаемую дорогу дорогой с двусторонним движением, ну а с количеством полос и так все ясно), то при повороте налево водитель, заняв крайнее левое положение на проезжей части дороги, совершит выезд на полосу встречного движения, что при плохом обзоре дороги за поворотом прямо запрещено ПДД.
 
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
Dire Legich, ух как все правильно и по полочкам:)
и все-таки хотелось бы знать как дела у топискатера, переживаю я
 
OP
W

welcomeinside

Guest
и все-таки хотелось бы знать как дела у топискатера, переживаю я

волноваться не надо.
все нормально.

писал 3 раза. каждый раз сообщение слетало. о глюке в соотв. ветку отписал.

по теме. мне вменили нарушение п.9.1. деду - хз, мб и 13.10, 13.11...

но каско. да и повреждения лкп минимальны...

в деталях писать одно и тоже устал... кто попадет в ситуацию на узких проездах, звоните - поясню ментовскую методику оценки ситуации.
 
Последнее редактирование:
Dark_girl

Dark_girl

Новичок
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
3 821
Реакции
0
Баллы
0
welcomeinside, ну и ладненько, что все хорошо закончилось)))
 
Верх Низ