Мазда CX-5 - компактный кроссовер в сочетании с инновационными технологиями SKYACTIV

  • Автор темы БелоСнежка )
  • Дата начала
64trophy

64trophy

Новичок
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
197
Реакции
0
Баллы
0
выходит что так...самое главное чтобы сборка была качественной
(не российской)) в мазде мне всегда нравилось показатели краш тестов...потребление бензина,время разгона и клиренс не самое главное для меня.
на данный момент сборка российская, судя по табличке на левой средней стойке, самое главное покупая данный авто обязательно приобретать каско, и можете спать спокойно
 
64trophy

64trophy

Новичок
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
197
Реакции
0
Баллы
0
кстати вопрос на засыпку мне интересно через сколько умрет аккамулятор с включенным светом , климатом , музыкой, если через каждые полметра в пробке глушиться мотор, и на долго ли хватит стартера и венца стартера или это расходные материалы
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
кстати вопрос на засыпку мне интересно через сколько умрет аккамулятор с включенным светом , климатом , музыкой, если через каждые полметра в пробке глушиться мотор, и на долго ли хватит стартера и венца стартера или это расходные материалы
Автозапуск там не стартером производится.
Если машина посчитает что недостаточно напряжения ,то стоп/старт перестает работать.
И если раздражает эта функция,то можно отключить ее.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Usher, а что за скидку тебе дали на машину?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 376
Реакции
2 074
Баллы
113
кстати вопрос на засыпку мне интересно через сколько умрет аккамулятор с включенным светом , климатом , музыкой, если через каждые полметра в пробке глушиться мотор, и на долго ли хватит стартера и венца стартера или это расходные материалы
Там всё усиленное стоит. Хотя у отца на х3 бесит эта штука и он её отключает)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Там не так как у всех.
Двигатель останавливается полностью. Особенность системы i-stop в том что последующий запуск происходит не электростартером, а сжиганием топлива в цилиндре, поршень в котором остановлен на такте расширения.
Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.
Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.
Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Молодцы маздовцы. Теперь главное что бы они на турбину не перешли. Ну или на крайняк не накачивали литровые двигатели.
Так они и пошли своим путем,с концепцией SKYACTIV.
Для меня немаловажен в выборе был факт,что двигатель не турбиновый,типа как на куге 1,6,или на тигуане 1,4,а все-же атмосферник 2,5,считаю что атмосферники все-же долговечнее,хоть и с ихней концепцией.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Так они и пошли своим путем,с концепцией SKYACTIV.
Для меня немаловажен в выборе был факт,что двигатель не турбиновый,типа как на куге 1,6,или на тигуане 1,4,а все-же атмосферник 2,5,считаю что атмосферники все-же долговечнее,хоть и с ихней концепцией.

А у тебя случаем не 2.5 двигатель? Я глянул в брошюрку, а там разгон до 100 аж 7.9. Реально так жарит? И какой расход по городу?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
А у тебя случаем не 2.5 двигатель? Я глянул в брошюрку, а там разгон до 100 аж 7.9. Реально так жарит? И какой расход по городу?

очень много обсуждалось о заявленном разгоне мазда
как показывали замеры,наколка
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
очень много обсуждалось о заявленном разгоне мазда
как показывали замеры,наколка
Все что пока показывали,от 8,3 до 8,5 с до сотки,и то от прокладки зависит.Что тоже не плохо.
Мазда6 даже быстрее уложилась,от заявленного.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Вот и я на сабж с тройки пересел. Плюсы они конечно хорошо (средний расход пока выше 8 не поднимался), но и минусы есть (по сравнению с тройкой):
- неудобный задний ряд сидений, гораздо теснее чем в тройке, сидишь как на табуретке, в смысле почти вертикально.
- когда едешь по говнам жижа с лобовой перетекает на боковые стекла, что-то они с аэродинамикой просчитались. На форумах видел уже накладки по краям лобовухи приклеивают чтобы от этого вылечить.

Ну а в целом пока наслаждаюсь...
 
Верх Низ