Меган vs Фокус седан, проблема выбора

  • Автор темы Sor(ereR
  • Дата начала

Я бы купил автомобиль


  • Всего проголосовало
    85
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Просьба про тииду не флудите. Люди напоминаю выбираем между меганом и фокусом на механике. Третьего в данной теме не дано. Человек хочет взять одну из этих машин. :148:
виласипед:to_become_senile:
 
OP
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
А если в эти деньги есть что-то лучше? Мы тут посоветовать хотим, раз спросили. Хотя дело хозяйское, я распинаться ради чужого блага не буду.
тиида по дизайну не прошла и по деньгам. Сейчас выбор встал именно в этих машинах. Хотя личное моё мнение-не взял бы не ту, не другую)))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
а друг тогда что так вцепился в них? и именно в новые)
с отношением производителей к сервису, вернее его ценам на ближайшее кризисное время, новый авто становится роскошью))))
 
Shpion

Shpion

Новичок
Регистрация
14.04.2004
Сообщения
667
Реакции
1
Баллы
0
у меня фокус 1,6 всеволжский, три года в эксплуатации, 53000 км
только ТО, тьфу-тьфу
 
C

Critical

Guest
Ну если меганы и фокус помойки, то что говорить о наших тазах?

Так случилось, что отец уехал в коммандировку, оставив мне на поруки своего почти нового Фокуса. Я решил дать Мегану отдохнуть в гараже и "почувствовать разницу". Итак, Форд Фокус, АКПП, 1,6л., хэтчбэк, комплектация Гиа, пробег 3000 км:

Габариты. Не заметил больших отличий от Мегана, посадка тоже высокая, поэтому привык быстро.

Салон. Места поменьше, но вполне достаточно для моих 175 см. Внешний вид панприза и отделки поначалу не впечатлил, но при езде я с ним как-то быстро свыкся и он даже стал поднимать настроение. Особено понравились гладенькие вставки на руле цвета металлик. Приятные на ощупь. Все время хотелось их потереть. Пластик не дребезжит как в Мегане, но и машине-то всего ничего - года нету. Поэтому сравнение неуместно: посмотрим, что будет через 4 года...

Двигатель. Более резвый старт с места по сравнению с Меганом. Дальнейшее ускорение более спокойное я бы сказал "Мегановское". Пробовал двить педаль в пол и с места и в движении - ничего выдающегося. Стрелка тахометра взлетает, но суперускорения нет - просто более интенсивный разгон. Шумоизоляция двигателя хорошая - его почти неслышно, даже может чуть тише чем в Мегане, а может просто тональность другая и так показалось.

АКПП. Неадаптивная, но зато более плавные переключения нежели DP0 у Рено. Это то, что мне поравилось больше всего. Никак рывков, клевков носом при резком отпускании педали, менее задумчивая. Отпускаешь педаль тормоза - машина начинает ехать. Меган у меня обычно стоит, ему нужно "поддать газку". Понравился ручной режим - быстрее отзывается на команды переключения - есть хоть какой-то интерес подергать ручку. В Мегане пару раз попробовал и забыл...

Подвеска. Пожестче, чем Меган, но в меру. Рено у меня проглатывает больше неровностей, в Форде четче чувствуется рельеф дороги. Не могу сказать что не понравилась, но и восторга особого нет...

Рулевое. Руль тяжелее. То есть его тяжелее вращать. Если на Мегане я могу спокойно крутить баранку одной рукой, то здесь это хочется делать двумя руками. Не знаю что виной - ГУР или старались сделать облее острое управление, но особой остроты я не заметил. Рулится нормально. Не более того. Подрулевые более короткие и с непривычки приходилось "тянуться" :))))

Шумоизоляция. Я писал про хорошую шумку моторного отсека. На этом она заканчивается. Шум от дороги слышен очень хорошо, более того - он напрягает. Сначала думал, что резина - гуано. Посмотрел - Мишлен, а он по идее мягче Мегановского Бриджа. Потом думал, что перекачали с завода (с тех пор давление вряд ли кто проверял). Померял - 2.0. Да и неровности при перекачаных шинах чувуствовались бы намного жестче. А потом я стал намеренно искать лужу, чтобы проехаться и оценить шумку передних арок. Лужу нашел. Шумку - нет :). Такое ощущение (после Мегана), что вода в салон пошла.
В процессе езды я поглядывал на спидометр есс-но. На Форде скорость по городу без пробок была 70-80. Когда я обратно пересел на Меган и на свободном участке дороги посмотрел на спидометр - там было 90. Я и не почувствовал как успел набрать! Просто не ожидал увидеть там эту цифру при тех же ощущениях. Вот вам и шумка...

Что дополнительно понравилось: если при опущенном стекле хлопнуть дверь, то оно не брякает и не болтается как в Мегане. Все очень плотно подогнано и сами дверные замки работают четко. Обдув работает намного интенсивней. На первой скорости - как у меня на третьей. Но тут я грешу на фильтр салона, который не менялся на Мегане с давних пор :)

Что дополнительно не понравилось: часы на бортовом компьютере. После запуска двигателя они пропадают. Вместо них появляется температура за бортом. Можно посмотреть также кучу другой полезной инфы, но часов там нет. Почему - непонятно. Какая логика смотреть время только до поездки и по ее окончании? Мне непонятно. На Мегане я привык, что часики всегда со мной. Кроме того компьютер врет расход топлива. Я привык, что Меган пишет правду, и когда взглянул и увидел на Фокусе 13,2 на сотню был в шоке. Как показала практика - 11л/100км....
сигнализация. Оф. дилер впарил какую-то свою, что типа она фирменная Фордовская. Гуано страшное. Пейджер по нескольку раз пикает после постановки машины на охрану и после снятия. Автодоводчик окон срабатывает только со второго раза. Т. е. надо закрыть машину, а после этого еще раз нажать и держать кнопку несколько секунд. Но самое страшно в том, что когда машина теряется из радиуса действия пейждера он начинает орать и заткнуть его приктически невозможно. Дилер сказал - читайте инструкцию. Пытались читать - там вообще полный бред.

Итого: машина как машина, со своими + и -. Скажу так: на новой машине ездить всегда приятно. У меня никода не было новой, но я стремлюсь :). Подремонтирую своего Мегашу и... буду а ждать Мегана 3, а там посмотрим.
P. S. надо будет у сестры нового Цивика на тестдрайв выпросить, вот это будет интересно!
 
Летучий Голландец

Летучий Голландец

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
730
Реакции
1
Баллы
0
с отношением производителей к сервису, вернее его ценам на ближайшее кризисное время, новый авто становится роскошью))))
+1 а тут ещё нефтянники цены на бензин гнут, вот и думай какую лучше брать
 
S

Shhel

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
455
Реакции
0
Баллы
0
Оба авто примерно одинаковы. Но я за Фокус.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Тока вот вроде на Меганы сейчас рассрочка беспроцентная половины стоимости
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
пусть берет б/у фокус тогда. многие их сливают после полугода езды. вроде и новый и дешевле
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
а я за деньги этих новых авто лучшеб бмв3 купе 3-5годов взяла:blush2: или мини купер
 
OP
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
с отношением производителей к сервису, вернее его ценам на ближайшее кризисное время, новый авто становится роскошью))))
угу, кстати тенденции к снижению на обслуживание нет, продажи "цалафана" не особо то в горы идут. А на гарантийку к официалу на новом авто ездить придется и нукуда не денешься.

а друг тогда что так вцепился в них? и именно в новые)
философия....:prankster:
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
а меган это который в новом кузове??
 

Вложения

  • Renault-megane-new.jpg
    Renault-megane-new.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 58
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
+100. дизайн у фокуса действительно ближе к спортивному, а если хэтч брать и немного доделать(тонировка, хорошее литье, хорошая музыка) то вообще офигенно будет. Меган на мой взгляд более строг.

1000 раз не согласен.
Меган интереснее и интеллигентнее, если хотите.
Фокус имеет ту же популярность, что и 2110 8 лет назад.
Если хочется хоть немного выделяться из потока (против потока ничего не имею), то фокус брать не стоит.
Мне лично не хотелось бы ездить на машине, модели которой больше всего на улице.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Личные разборки заканчивайте, пожалуйста!
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
В эксплуатации лучше Меган, чем Фокус.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Может лучше подождать нового и его взять? С виду новый меган классно выглядит
 
Верх Низ