Megane 2008

  • Автор темы Максимус
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Не могу сказать, что я согласен с тем, что Меган создан для грунтовки - комфортно ехать с приличной скоростью не получится, как мне кажется. Хотя у меня своеобразное понимание комфорта. По щебенке, например, машина идет очень даже хорошо (что меня удивило), но на волнах и правда прилично раскачивается - подвеска достаточно длинноходная, поэтому это логично. По той же Волгоградской трассе ездил на своем мегане и не раз - да, раскачивается на волнах ого-го, но ни разу ничего не задевал.
Про повороты и крены - согласен, машина кренится очень даже сильно - но это на всех машинах с мягкой подвеской.
Я очень часто совершаю вылазки на природу и могу уверенно сказать, что все, что меня беспокоит при этом - это передний свес, который по-мне длинноват. Но если аккуратно "ползать", что я и делаю, когда дорога превращается в ад - никаких проблем не будет. Я на прошлой неделе был в Хвалынске, там есть старая дорога вокруг горнолыжки, которая уже много лет, как разбита и там никто не ездит - часто встречаю отзывы, что там на внедорожнике только можно проехать. Так вот проехал там без проблем, ни разу ни чем не зацепил, правда ехал очень аккуратно. Но еще раз укрепился в мысли, что для таких покатушек нужна совсем другая машина - можно было бы меньше осторожничать и больше получать удовольствие от красот. Седан есть седан, как ни крути.
При этом, когда после месяца езды на RAV-4 v6 пересел в меган свой - сразу вспомнил, что такое комфортная подвеска и неплохая шумоизоляция (там чувствовал каждый камешек или стык очень отчетливо). Так что тут или комфорт или удовольстивие от драйва и хорошей рулежки.

Вот человек без фанатизма описал ездовые качества мегана, верно на 100%. При езде по щебню на нем вообще красота. Так же про раскачку написал и про крены. Просто есть некоторая категория владельцев авто, которые сичтают свой выбор машины самый верный изовсех существующих по всем параметрам, и даже там где явный минус данного авто, умудряются сделать это приэмуществом. И даже пофантазировать могут про то что есть только у каенов и другим машин премиум класса.
 
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Просто есть некоторая категория владельцев авто, которые сичтают свой выбор машины самый верный изовсех существующих по всем параметрам, и даже там где явный минус данного авто, умудряются сделать это приэмуществом. И даже пофантазировать могут про то что есть только у каенов и другим машин премиум класса.

О ком конкретно идет речь???
 
G

gryn

Новичок
Регистрация
11.02.2008
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
0
Вчера сделал теплоизоляцию капота - подготовил к зиме.
Затраты:
1 лист СТП - 200 руб.
1 лист теплоизоляции - 350 руб.
6 пластиковых пистон - 12 руб.
Сначала заклеил СТП-кой три окна капота, предварительно обезжирив поверхность (так называемая вибро изоляция). Потом вырезал из купленного в БИ-БИ теплоизоляционного материала куски, размером с эти же окна. Приклеил их (они на самоклеющей основе). После из такого же материала вырезал лист размером с капот (та часть его, что предназначена под шумоизоляцию) и закрепил всё пластиковыми пистонами.
Результат:
- пока ещё на улице тепло, но субъективно машина стала быстрее прогреваться.
- капот с внешней стороны теперь холодный - значит зимой не будет намерзать лёд.
- опять же чисто субъективно (возможно играет роль самовнушение)) двигатель стал работать потише. Он правда и до этого не громко работал)))
В-общем доволен проделанной работой.
Здорово! А сколько заняла по-времени эта процедура?
 
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
На всё по времени ушло около двух часов. Если делать всё не очень аккуратно, то полагаю можно управиться гораздо быстрее. Но я же для себя делал, старалсо))) Зимой узнаю - стоило ли заморачиваться...
 
C

Critical

Guest
На всё по времени ушло около двух часов. Если делать всё не очень аккуратно, то полагаю можно управиться гораздо быстрее. Но я же для себя делал, старалсо))) Зимой узнаю - стоило ли заморачиваться...

Ну я думаю, лишним не будет. Кстати, по этому принципу и багажник можно сделать, чисто для эстетического вида
 
G

gryn

Новичок
Регистрация
11.02.2008
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
0
Юра, у тебя тоже нет теплоизоляции капота? Я вот вообще на все это забил))

Я ничего не делал дополнительно, честно говоря про теплоизоляцию капота слышу уже не первый раз и стало интересно. Я зимой проблем не испытывал, кстати - машина заводилась всегда и с первого раза (а последняя зима была очень даже не теплая) каждый день. Даже при 2-недельном простое (аккумулятор не вытаскивал) завелась сразу без проблем. Меня этот вопрос больше интересует, как дополнительная шумоизоляция, как и на двери.
 
C

Critical

Guest
Я ничего не делал дополнительно, честно говоря про теплоизоляцию капота слышу уже не первый раз и стало интересно. Я зимой проблем не испытывал, кстати - машина заводилась всегда и с первого раза (а последняя зима была очень даже не теплая) каждый день. Даже при 2-недельном простое (аккумулятор не вытаскивал) завелась сразу без проблем. Меня этот вопрос больше интересует, как дополнительная шумоизоляция, как и на двери.

Странно, к 2008 году с меганов многое поснимали для удешевления, но вот почему в твоей комплектации сняли экран с капота, меня удивило. Делать защиту реально около 2х часов, мне понравился вариант, который реализовал топик стартер, а вообще в мегане много можно еще сделать, включая активацию круиз контроля))
 
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Сегодня сфоткал шумку капота, открываю его совсем редко поэтому как то руки не доходили. 14102010017.jpg
PS: до недавнего времени динамикой (если это можно так назвать)) авто был доволен, сам не гонсчиг поэтому всё устраивало. Но вот взял товарищ, да и купил себе Цивик седан. Периодически катаемся на его авто, и вот теперь мне кажется что моя машинка стала хуже ехать...все-таки 140 лошадок и 115 лошадок это разные понятия) Теперь даже перешёл на 95 бенз, думаю может 98 попробовать)
 
C

Critical

Guest
Сегодня сфоткал шумку капота, открываю его совсем редко поэтому как то руки не доходили. Посмотреть вложение 133235
PS: до недавнего времени динамикой (если это можно так назвать)) авто был доволен, сам не гонсчиг поэтому всё устраивало. Но вот взял товарищ, да и купил себе Цивик седан. Периодически катаемся на его авто, и вот теперь мне кажется что моя машинка стала хуже ехать...все-таки 140 лошадок и 115 лошадок это разные понятия) Теперь даже перешёл на 95 бенз, думаю может 98 попробовать)

Я видел переделку 1,6 в 2.0. Выкидывается каталик, ставится паук, мозги шьются паулюсом ну и некоторые педаль бустер ставят.
Но меган это просто комфортный машин, поэтому изврящаться над его французскими понями не стоит я думаю)
 
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Посмотрел прогноз погоды и решил, что настало время переобуться на зимнюю резину. А зимняя у меня Мишлен 195/65 R15... Конечно стало мягче и комфортнее, вспомнил о настоящем кайфе мягкого передвижения) Кочки (как мне раньше казалось что это кочки) перестали ощущаться. Но есть и минусы, причем неприятные такие: по сравнению с 17-ми колесиками и низкопрофильной резиной, зимний мишлен с 65 профилем уничтожил такое понятие как управляемость))) Повернул руль, похлопал глазами и только после этого совершил маневр))) Реально удивился, что колеса так меняют ходовые качества машины. Уверен, что роль сыграла именно зимняя резина, потому что после летнего 15-го Бриджстоуна, на 17-й Ёкокогаме не так критично чувствовалась разница... Тормозной путь - это отдельная песня. Такое ощущение что он увеличился раза в 1,5, если не в два!!! Вынужден был это проверить (экстренное торможение), когда передо мной, ехавший спокойно Х5, встал колом! Оказывается перед ним ехал олень, желающий резко и без поворотников повернуть налево,через сплошную. Х5 был на лете, ну и тормоза уверен у него мягко скажем получше хватают... Короче стрекот абс, визг резины и шарканье шипов заставило меня понервничать!!! До БМВ оставалось около полуметра и мой авто остановился...
 
Верх Низ