Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Че дану?
2 рейса в М и рейс в П в неделю - это че нормальная загрузка? Ты сам давно летал? Я летал недавно - в Пензу. У них акция была до Пензы 300р билет стоил - вот в зоопарк в ребенком летали. Так вот дажи при какой смешной цене в 300р (ТРИСТА р ) - нас в Як-42 летело 5 человек. Рейс был Саратов-Пенза-Москва. Четверо летело в Пензу, и ОДИН в Москву ( в Пензе поди еще один сел :)). Обратно летел тем же днем - рейс Питер-Пенза-Саратов - из Питера прилетело в Пензу 5 чел, до Саратова летело около десятка, + в Пензе сели человек 5
Охрененная загрузка!
Мы когда на посадку пришли - вообще поначалу думали, что время или день перепутали - ПУСТОЙ азровокзал, ПУСТАЯ площадь перед ним, НАГЛУХО ЗАКРЫТЫЕ проходные на посадку..

А в былые времена - когда была загрузка - куда только рейсов не было. В туже Самару, по всяким рай-цертам летели Ан2, Ан24, L410 -и где это все?

Как уже неоднократно упоминалось выше - низкая текущая загрузка аэропорта не из за того что никто не хочет летать, а из за того что никто не хочет летать за те деньги которые сейчас дерет Саравиа. А Саравиа имеет возможность драть такие деньги из за того что она в Саратове монополист. И главный смысл постройки нового аэропорта - разорвать этот гнилой замкнутый круг, прекратить монополизм Саравиа, создать конкуренцию и пустить к нам нормальные рыночные авиакомпании. И тогда загрузка станет совсем другой.
В качестве иллюстрации ситуации приведу примеры друзей из Астрахани, Волгограда, Краснодара. Все эти города расположены от Москвы дальше чем Саратов. Но стоимость перелета до Москвы из них ГОРАЗДО меньше чем из Саратова. Из Саратова туда-сюда стоит 11тыс. Из этих городов туда-сюда (т.е. на круг) можно слетать за 4-5тыс руб (а иногда и ещё дешевле). И мои друзья, обладая здравым рассудком, естественно предпочитают в москву летать а не ездить поездом, ибо стоимость перелета равна или дешевле стоимости проезда в купе, и при этом перелет комфортней и позволяет экономить свое время. И Москва - далеко не единственное направление которое пользовалось бы большим спросом при условии конкурентоспособных цен. И при обсуждении нового аэропорта никак нельзя отталкиваться от загруженности нынешнего по вышеобъясненым причинам.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 676
Реакции
1 729
Баллы
113
разорвать этот гнилой замкнутый круг, прекратить монополизм Саравиа, создать конкуренцию и пустить к нам нормальные рыночные авиакомпании
каким образом? скорее всего будет тендер, исход которого предугадать нетрудно.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
каким образом? скорее всего будет тендер, исход которого предугадать нетрудно.

Тендер на что? Вы разделяете понятия авиаперевозчик и авиапорт? Авиапорт сам по себе, его задача (в нормальной рыночной ситуации) привлечь к себе как можно больше авиаперевозчиков. Авиаперевозчики тоже сами по себе. Их задача сделать себя наиболее привлекательными для пассажиров, за счет географии и стоимости перелетов.

Это у нас в Саратове авиаперевозчик и авиапорт сочетаются в одном лице, и авиапорт под разными предлогами не пускает к себе других авиаперевозчиков ибо это будет означать смерть своего. В итоге мы имеем фактическое отсутствие возможности массово пользоваться авиатранспортом для широких масс. В отличии от других городов, которые имеют РЫНОЧНЫЕ авиапорты.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Земля подорожает только есть построят дамбу до курдюма, а до этого дело врятли дойтет. Куда как реальнее - в процессе строительства разворочают и без того плохую дорогу.

Никаких дач не снесут.
Никакого шума и запаха керосина не будет.
Место где предполагается строить аэропорт достаточно далеко и от дач и от с.Сабуровка
И куда как дальше чем существующий аэропорт от жилых кварталов
~5км до дач имеющих какую либо-ценность, дачи вдоль жд не считаю - если им поезда не мешают, то и самолеты тож не повредят (до них чуть ближе около 1км)
Там поле сейчас вспаханное и никакого намека на строительство.

В том райне только 2 места где может быть построенна ВПП - справа от дороги идушей в Сабуровку после жд переезда - там поле, ни дач, ни иных строений. Или слева от дороги идущей к развилке Сабуровка-Расловка2. Там тоже поле и нет строений. Судя по виденному в сюжете, по местный ориентирам - я считаю что речь идет про второй вариант.

зы. Мое мнение - ситуация будет развиваться так: вложат денег в проект, начнут стройку, перетащат туда самолеты, "освоят" площади под существующим аэропортом, признают проект экономически неоправданным и заморозят. Т.к. никаких экэномечестких причин строить новый аэропорт нет, существующий-то простаивает.
Второй вариант скорее будет. Во всяком случае так говорят. Да и кто-то про трассу говорил, что заход будет в стороне от дачных кооперативов. Может и бред
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 676
Реакции
1 729
Баллы
113
всё прекрасно понимаю. законы рынка авиаперевозок и иже сними тоже в курсе. если кто-то допустил такое положение дел как сейчас, то он же оставит всё как есть. или у саравиа уволят всех покровителей?)
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
всё прекрасно понимаю. законы рынка авиаперевозок и иже сними тоже в курсе. если кто-то допустил такое положение дел как сейчас, то он же оставит всё как есть. или у саравиа уволят всех покровителей?)

Ну вот сам факт строительства нового аэропорта и будет как раз лакмусовой бумажкой для проверки влиятельности покровителей Саравиа. Смогут заблокировать и не допустить строительство - значит сильны и влиятельны. Не смогут - будет нам хорошо. Может быть эти покровители посчитают выгодным ограничиться осваиванием особождающихся земель от старого аэропорта...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 676
Реакции
1 729
Баллы
113
Может быть эти покровители посчитают выгодным ограничиться осваиванием особождающихся земель от старого аэропорта...
вот это врядли. земля под такими объектами как правило государственная на правах аренды. к тому же думаю есть более влиятельные люди (ну к примеру депутат с собственной строительной фирмой) которые ну ни разу не откажуться от десятка квадратных километров земли с шикарной дорогой.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Как уже неоднократно упоминалось выше - низкая текущая загрузка аэропорта не из за того что никто не хочет летать, а из за того что никто не хочет летать за те деньги которые сейчас дерет Саравиа..

Читал написанное мною выше? Похоже нет
Попробую еще раз

Билет в Пензу стоил 300р взрослый, 170р детский
Акция шла не 1 день, месяц если не больше.
Билет купил свободно т.е. тупо пришел и купил за день до вылета - никаких очередей и проч.
Билет на автобус до Пензы стоит 270р - ты видел сколько народу на автовозкале?

Вопрос - почему летело всего 4 человека? Где те желающие летать?
Их просто НЕТ.

На возражения мол Пенза не Москва - народу туда не надо, отвечу так - у нас в городе много людей у которых есть дети и которые никогда не смогут себе позволить полелеть по фин. причинам, 300р это просто отличный шанс покатать ребенка на самолете. НИКТО им не воспользовался!
В Пензе болшой и интересный зоопарк - у нас в городе далеко не одна школа. За смешные деньги можно было огранизовать увлекательное путешествие на самолете в зоопарк - НИКТО этим также не воспользовался.
В Пензе можно попить свежего пивка, погуляить по городу и в тот ж день вернуться обратно, заметь это уже другая категория людей, когда я узнал про акцию - многим предлагал - НИКТО не полетел.
Дело выходит не в деньгах. Просто это никому НЕ НУЖНО.
А те кому НУЖНО - летают и сейчас.

Услуга должна быть востребованна - если нет спроса - хоть даром летай, салон будет пуст.
зы: про акцию услышал по радио, это к тому что мол рекламы не было..
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Дело выходит не в деньгах. Просто это никому НЕ НУЖНО.
Ну как-то да. Например я- тяжело переношу самолеты. Летаю только по служебной необходимости. Детям- тоже далеко не комфортно в них. Смысл себя насиловать? Проще прыгнуть в машину и прокатиться. 5 часов дорога в оба конца. 1 бак бензина. Считаем на троих-получается доступнее.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В том райне только 2 места где может быть построенна ВПП - справа от дороги идушей в Сабуровку после жд переезда - там поле, ни дач, ни иных строений. Или слева от дороги идущей к развилке Сабуровка-Расловка2. Там тоже поле и нет строений. Судя по виденному в сюжете, по местный ориентирам - я считаю что речь идет про второй вариант.
Ты считаешь, что наличие дач является препятствием для постройки аэропорта? Или досконально знаешь принципы выбора площадок для строительства сооружений такого типа?

Вот вот - хоть 10 километровую полосу построй - никогда тут не будет такого трафика как в Москве, а значит и цен таких, ни скидок ни акций. Нужно малую авиацию развивать. Аэропорт-монср городу не нужен абсолютно. И коль уж так охота заполучить землю под существующим аэропортом, опять ж переносить логичнее в Дубковский аэродром, там уже есть зачатки инфраструктуры:
рядом окружная дорога - не нужно строить дамбу, многокилометровую дорогу, жк станцию
рядом поселок - рабочие руки
ближе к городу
Но, конечно, нажится на таком проекте так сладко как на Сабуровке не получится.
В Дубках аэропорт строить нельзя по целому ряду причин. Для примера крупного регионального аэропорта можно обратиться к опыту Курумоча, а в качестве примера транзитного аэропорта - Орск или оренбург
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
На возражения мол Пенза не Москва - народу туда не надо, отвечу так - у нас в городе много людей у которых есть дети и которые никогда не смогут себе позволить полелеть по фин. причинам, 300р это просто отличный шанс покатать ребенка на самолете. НИКТО им не воспользовался! В Пензе болшой и интересный зоопарк - у нас в городе далеко не одна школа. За смешные деньги можно было огранизовать увлекательное путешествие на самолете в зоопарк - НИКТО этим также не воспользовался. В Пензе можно попить свежего пивка, погуляить по городу и в тот ж день вернуться обратно, заметь это уже другая категория людей, когда я узнал про акцию - многим предлагал - НИКТО не полетел. Дело выходит не в деньгах. Просто это никому НЕ НУЖНО. А те кому НУЖНО - летают и сейчас.
не согласна... все таки применительно к столице - дело в деньгах
достаточно посмотреть сколько ежедневно у нас отходит поездов в мск - 9, 17, 47 (через день летом) + проходящие 5, 7 - и ведь всегда полнющие
в астраханский сажишься (кстати уровень фирменности равен нашей 9, но цена как за 17) - и кажется, что поезд только в саратове загружается, ибо до нас идет полупустым

был период примерно в год, когда каждый месяц моталася в мск, причем о точном времени и дате порой узнавала за день/два, поэтому приходилось брать те билеты, которые были... если бы самолет был хотя бы чуть дороже, а не на порядок выше - с удовольствием летала, ибо порой вынуждена была брать купе с сервисом что то около 4 000 и ташиться 16 часов, ибо другого варианта просто уже не было... при этом вспоминалось, что близкая подруга уже не первый год летает с екатеринбурга в москву и обратно за 3500
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Читал написанное мною выше? Похоже нет
Попробую еще раз

Билет в Пензу стоил 300р взрослый, 170р детский
Акция шла не 1 день, месяц если не больше.
Билет купил свободно т.е. тупо пришел и купил за день до вылета - никаких очередей и проч.
Билет на автобус до Пензы стоит 270р

Вопрос - почему летело всего 4 человека? Где те желающие летать?
Их просто НЕТ.

На возражения мол Пенза не Москва - народу туда не надо, отвечу так - у нас в городе много людей у которых есть дети и которые никогда не смогут себе позволить полелеть по фин. причинам, 300р это просто отличный шанс покатать ребенка на самолете. НИКТО им не воспользовался!
В Пензе болшой и интересный зоопарк - у нас в городе далеко не одна школа. За смешные деньги можно было огранизовать увлекательное путешествие на самолете в зоопарк - НИКТО этим также не воспользовался.
В Пензе можно попить свежего пивка, погуляить по городу и в тот ж день вернуться обратно, заметь это уже другая категория людей, когда я узнал про акцию - многим предлагал - НИКТО не полетел.
Дело выходит не в деньгах. Просто это никому НЕ НУЖНО.

Кроме невостребованности направления есть ещё вопросы донесения информации и вопросы привычек.
1. Пенза близко от нас, тем кому туда реально надо - проще сесть на машину и доехать (тем более машина будет под рукой там для премещений по городу). Тем же кому туда не надо - тот и за бесплатно не полетит/не поедет, ибо им НЕ НАДО туда :)
2. Много ли потенциальных потребителей этой услуги знали о данной возможности? Люди в Саратове ПРИВЫКЛИ что авиаперелет от нас куда либо - это обязательно дорого, поэтому при появлении потребности куда то переместиться даже не утруждают себя узнаванием о возможности/стоимости авиаперелета туда, тем более на такое близкое и безпроблемное расстояние.
3. Как уже говорилось в пункте 2 у жителей Саратова есть сложившийся стереотип: авиа это не для нас. А люди, в общем то, живут именно стереотипами и привычками. Вот почему, например, подавляющее большинство людей, имея все возможности для просмотра видеофильмов в качестве HD до сих пор не пользуются такой возможностью а продолжают по старинке смотреть в DVD качестве? Ведь все разумные аргументы говорят в пользу HD! А потому, что кто то не знает об этой возможности, кто то не привык, их устраивают те способы к которым они привыкли. А вот придет эра массовости, будут все вокруг этим пользоваться, дойдет наконец до человека что и он, оказывается, имеет все возможности - стереотип изменится, и человек, который до этого этим (HD-видео или авиаперелетами) не пользовался - пользоваться начнет. И при необходимости перемещения в Москву человек будет первым делом узнавать как туда перелететь, и только если по каким то причинам с этим не складывается - только тогда искать другие варианты.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 676
Реакции
1 729
Баллы
113
НИКТО им не воспользовался!
первый раз услышал) тоже бы жену прокатнул) наверно вопрос опять же в маркентинговой политике. была б нормальная реклама, опять же, народ был бы.
 
Чеё??

Чеё??

Новичок
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
685
Реакции
0
Баллы
0
Как уже говорилось в пункте 2 у жителей Саратова есть сложившийся стереотип: авиа это не для нас. А люди, в общем то, живут именно стереотипами и привычками. Вот почему, например, подавляющее большинство людей, имея все возможности для просмотра видеофильмов в качестве HD до сих пор не пользуются такой возможностью а продолжают по старинке смотреть в DVD качестве? Ведь все разумные аргументы говорят в пользу HD! А потому, что кто то не знает об этой возможности, кто то не привык, их устраивают те способы к которым они привыкли. А вот придет эра массовости, будут все вокруг этим пользоваться, дойдет наконец до человека что и он, оказывается, имеет все возможности - стереотип изменится, и человек, который до этого этим (HD-видео или авиаперелетами) не пользовался - пользоваться начнет. И при необходимости перемещения в Москву человек будет первым делом узнавать как туда перелететь, и только если по каким то причинам с этим не складывается - только тогда искать другие варианты.

Стеореотип этот сложился из-за монополии! Билеты космос стоят! Вот раньше как помню, летал на самолете в Москву, в Саранск и было доступно и безопасно (сейчас почему то страшновато из-за того что десятилетиями парк не меняют, одни развалюхи). Пусть зделают ВСЁ по человечески и для обычных людей и тогда не будет ни стеортипов, все будут рады и счастливы даже если летать не будут. Ведь Мы с Вами громадное общество и если большинство из нас не довольно то это значит не довольны все по совокупности. Всё надо делать для людей, а они хер поймешь для кого делают для дяденек нефтемогнатов или газоводов которых раз два и обчесля по сравнению с нашим большим государством.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
первый раз услышал) тоже бы жену прокатнул) наверно вопрос опять же в маркентинговой политике. была б нормальная реклама, опять же, народ был бы.

Аналогично. С удовольствием бы слетал, если бы знал.
Видимо, акцию провели чисто для галочки - чтобы продемонстрировать, что народ не летает не из-за завышенных цен, и из-за "отсутствия потребности".
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Ты считаешь, что наличие дач является препятствием для постройки аэропорта? Или досконально знаешь принципы выбора площадок для строительства сооружений такого типа?
я не писал, что наличие дач - препядствие
выводы о размещении сделал на основании данных сми
1. место район с. сабуровка
2. длина впп 5км
3. в репортаже по телеку и на sarbc говорилось, что землей выделенной по строительсво в настоящий момент владеют четверо, 1 участок государственный и 3 участка - в частной собственности. + было сказано о наличии жд путей, + на видео показывали местность
4. ввп не могут строить непосредственно на берегу волги.
5. сильно сомнительно что для строительства будут срывать холмы - а ровных площадок длиной 5км и достаточной ширины только две
6 сосед по даче видел эту коммисию и как и ГДЕ снимали сюжет
7. дачный массив расположен на берегу и вдоль жд путей - о переносе жд путей речи не было

Осюда выводы сделанные выше. Ни дач, ни села в выбранном месте нет - там поле.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 676
Реакции
1 729
Баллы
113
там сейчас случаем никаких акций нету всё по триста?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 676
Реакции
1 729
Баллы
113
Верх Низ