Минфин разоряет автовладельцев!!!!

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
а я на даче у себя прописался, теперь плачу все с коэффициентом 0,5 и осагу и транспортный налог
гыыыы....деревня Сычево, Владимирская обл.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 216
Реакции
3 753
Баллы
113
просто налоги никто платить не будет и все
Придётся увеличивать налоги чтобы увеличить штат судебных приставов.

первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. рублей.
Так понимаю, владельцам Ленд-крузеров повезёт больше всех - в относительных цифрах на них ставка налога увеличится куда скромнее чем на Жигули.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Такое "разрешение" является основанием и предпосылкой для повышения налоговой ставки. При возникновении недовольства со стороны народа, федеральная власть как всегда скажет "а чо мы, это не мы, это все у вас на местах, они подняли в 10 раз, мы разрешили, но не думали что они такие плохие, вот".
Ну когда будет что-нибудь хорошее в этом государстве(((
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Интересно, когда переполнится чаша, и начнутся массовые акции... недовольства, так скажем ?
Лидера бы хорошего нам...
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
Интересно, когда переполнится чаша, и начнутся массовые акции... недовольства, так скажем ?
Лидера бы хорошего нам...

Когда она переполнится станет намного хуже, и на оч-чень долгое время((((
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Когда она переполнится станет намного хуже, и на оч-чень долгое время((((

Это смотря кто встанет наверху.
Если тот, кто наверху, сможет думать в первую очередь о нации, а не о себе - то будет хорошо.
 
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
Это смотря кто встанет наверху.
Если тот, кто наверху, сможет думать в первую очередь о нации, а не о себе - то будет хорошо.

Да нет от будет в первую очередь думать как сохранить свою нелегитимную власть, создавать вокруг себя клан неприкосновенных и преданных людей и все по новому кругу
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
в продолжении темы


Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.


Пока каждая лошадь обходится от 5 до 30 рублей Ставки налога могут привязать к уровню выброса CO2 Куда уходит транспортный налог?Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.

Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.

Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.

Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.

Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.

При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/04/24/1464717
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Кто то предлагал разрешить пенсионерам и малоимущим переходить дороги на красный свет...
 
TANGO

TANGO

Новичок
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Потом спрашивают,где наш патриотизм?
 
OP
W

welcomeinside

Guest
на скутеры пересядем

не пересядем. по весу не все проходят...
скутеры рассчитаны на недомерков ... если б были скутера "для тех, кто за 100", то я б прям не раздумывая... единственная проблема была б - противоугонная....
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
не пересядем. по весу не все проходят...
скутеры рассчитаны на недомерков ... если б были скутера "для тех, кто за 100", то я б прям не раздумывая... единственная проблема была б - противоугонная....

Honda Lead 50cc
50 км\ч идет с нагрузкой 120 кг.
Минимальный тюнинг позволит идти 80 км\ч.

Жрет 3-5 л\100 км

МотоСигналку с обратной связью недорого поставят где угодно.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Решение проблем безработицы от ГИБДД.
Обращение к законодателям с просьбой или увеличить зарплату, или ввести
права категории "П" - пешеход.
1. Пешеходы без прав могут перемещаться только держась за руку имеющего
права.
2. Штраф за пешеходное перемещение пешком без прав категории "П" - 1000
рублей.
3. За троекратное нарушение пешеходного движения - задержание на 15
суток.

Коментарии ГИБДД: - так как пешеходов в разы больше, чем водителей - то
потребуется увеличение штата ГИБДД в 3-5 раз. ГИБДД согласно принять на
работу временно безработных граждан РФ, удовлетворяющих требованиям
ГИБДД (Граждане РФ, отслуживщие в армии, годные по здоровью в возрасте
21-35 лет). Дополнительного финансирования в случае принятия данного
закона не потребуется.
 
Верх Низ