Министр В.Христенко – повышение пошлин на авто было бесполезным

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Да что вы все к японии прицепились, сто раз уже говорили, они там так дешево стоят из-за низкого курса йены
Тише ,тише,курс йены один из самых высоких за последние 50 лет,японцы в ауте,их автожестянки не конкурентоспособны,тойота снизила выпуск в 2 раза,хронический банкрот мицубиси в очередной предсмертной агонии.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 837
Реакции
161
Баллы
63
Не помню. Как-то раз из интереса долго искал в инете и где-то наткнулся на конкретное значение. Ссылку не сохранил :(
Сейчас попытался еще раз поискать. Нашел только импортные пошлины для частников - бесплатно. То бишь, купленный за границей автомобиль можно ввезти в Японию бесплатно. Две таблички с тарифами: http://www.customs.go.jp/english/tariff/2009_6/data/200910e_87.htm и http://www.customs.go.jp/english/c-answer_e/imtsukan/1204_e.htm
Платить придется только за сертификацию для регистрации, если это первый экземпляр такой модели.
Вот еще ссылка: http://www.a-cross.jp/mv.shtml
Здесь про 5% упоминается как про "налог за приобретение машины" - но он берется за любую машину.

Кстати, нашел про Китай - в 2006 году импортная пошлина на автомобили былда снижена с 30% до 28% (независимо от возраста): http://forum.hktdc.com/forum/Forum7/HTML/000356.html

И еще вот такую интересную вещь нашел - импортные пошлины на автомобили и требования к ним в разных странах (Японии, понятно, нет): http://www.japanautotrading.com/Import regulations.pdf
Кстати, это список тех стран, куда завозят праворульных японок.
И вот похожая инфа: http://www.e-navi.com/allfromjapan/trading_company_japan/import_regulations.html

Мда, нашел таки... НА счет 5% был неправ, признаю - речь таки шла именно о налоге за приобретение. А импортные пошлины на автомобили иностранного производства в Японии... отсутствуют с 1978 года: http://www.buyusa.gov/auto/foreignimport.pdf
Кстати, очень познавательная табличка - условия импорта новых и подержанных автомобилей практически во всех странах мира по состоянию на 2008 год. Про Россию тоже написано.

не в этих я тож не нашел что меня интересует. давно еще на форуме одном прочитал, что леворульные машины поставляемые бешенные пошлины и японцы для понтов все равно покупают леворульные мерседесы и бмв. вот до сих пор не найду никак ответ правда нет.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
не в этих я тож не нашел что меня интересует. давно еще на форуме одном прочитал, что леворульные машины поставляемые бешенные пошлины и японцы для понтов все равно покупают леворульные мерседесы и бмв. вот до сих пор не найду никак ответ правда нет.

Что леворульные берут для понтов - это да. Понт как раз в том, что машина покупается непосредственно в Европе по индивидуальному заказу и доставляется покупателю, а не берется у местного дилера. Хотя, судя по Бест Моторингу, праворульные европейки в Японию тоже попадают.
Здесь фишка может быть в том, что дорогие машину идут по категории luxury и облагаются налогом как предметы роскоши.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 837
Реакции
161
Баллы
63
блин я ступил, действительно так и есть, я неправильно название документа перевел. вернее даже не переводил, а увидел второе слово алкоголь, все думал причем автомобили и алкоголь. все ясно теперь) спасибо)
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А я не понимаю вашей оголтелой травли автоваза. К примеру, я люблю горький шоколад одной марки, ну и покупаю я его -мне совершенно безразлично до качественных\некачественных других. Это дело моего вкуса, но с другой стороны я и не пытаюсь "обсирать" шоколад других производителей и вкусов. Пусть покупают его те кому он нравится и я уважаю их выбор и не пытаюсь навязать свой.

Вы скажете -а пошлины? -пошлины рассчитаны на то, чтобы поддержать не конкретное производство - а любое производство внутри страны. Мало сейчас конвееров иностранных производителей у нас в стране? Вы против их существования? Я за, чем больше локализация производства внутри -тем в целом для нас лучше. Без этих пошлин –ни одного бы здесь не было.
Я вообще за поддержку любого производства у нас в стране, т.к. это ваше с нами благополучие и экономическая безопасность. Для кого эти слова пафос, мне такие люди по барабану –езжайте за бугры и кайфуйте там в своё удовольствие, смысл здесь демагогии разводить)?.

Ещё о пошлинах. Вы знаете о них на другие виды товаров /материалов? Я думаю не о всех, да и сам я не знаю о многих. Вас они не смущают? Например на некоторые виды стройматериалов, причём которые даже у нас не производятся. Вся банковская система, система страхования у нас пока существует только благодаря запретительным мерам. Не было бы этих мер – раздавили бы уже более конкурентным продуктом и низкими ставками. Я к чему всё это? А к тому, что конкурентное производство и даже конкурентная сфера услуг у нас –это исключение из правил. Встаёт вопрос –а нужно ли оно не конкурентное? – чтобы оно стало конкурентным нужно время (Японии, например, потребовалось лет 30-35, Южной Корее возможно чуть меньше) –не в нашей стране скажете вы – возможно вы будете правы и даже не только из-за менталитета наших людей и повальной коррупции, а из-за существования целого ряда факторов, в которые не хочется углубляться. Я отношусь к тем, кто считает что всё-таки будут у нас нормальные производства, если уж правительство не будет совсем в неадеквате. Не факт конечно, что это будет автоваз.

Теперь непосредственно о целевой поддержке автоваза –куча миллиардов рублей. Согласен жалко. Использовались неэффективно? Наверняка. Цели какие-то достигнуты? Скажем так, далеко не все. Но допустим рассмотрим сценарий не выделения этих средств. Основные направления вливаний – это долги поставщикам (коих у ваза тысячи), в том числе несколько предприятий Саратова –накрылись бы медным тазом. В чём вина поставщиков? А они не могут получить деньги за уже отгруженную продукцию. Хрен с ними – пускай загибаются. Не могу согласиться с такой точкой зрения. Тем более финансовая помощь автовазу небезвозмездная.

Вы скажете - а почему за наш счёт? – это конечно громко сказано, но всё же –а где ваш счёт находился до этого? Сколько миллиардов баксов вложено в бумажки заморских банков? Сколько вбухано в местную банковскую систему? Сколько списано долгов развивающимся странам? Можно спорить о правильности этих решений, но вложения в реальное, хотя и отсталое производство не самая большая ошибка.

Ещё о вливаниях. Извините, если слишком подробно. Кризис ликвидности затронул не только автоваз, а множество предприятий во всём мире. Близкий пример для нас – строительство. Как оно велось в предкризисный период. Строители брали кредиты на текущую деятельность. Строили дома - продавали квартиры –расплачивались с банком. Причём кредиты краткосрочные, не на весь комплекс строительных работ. Что получается - взял один кредит на взятки, оформление/покупку земли, закладку фундамента. На уровне фундамента продал несколько квартир –рассчитался с банком –следующий кредит и т.д. Грянул кризис. Фундамент заложен –с кредитами пипец –строить не на что –покупателей новых нет. Кому от этой ситуации хорошо? Правильно больше всех «сосут» простые дольщики (покупатели первоначальные). Можно привести пример нашего местного «В Яблочко» -не подрассчитали силёнок под расширение, да и кризис внёс свою лепту. Правительство пендосии тоже снабжает свои автогиганты халявными средствами, хотя у них это тоже вызывает массу споров.

Поддержка банковской системы, позволила хоть влёгкую, но остаться на плаву многим организациям. Конечно, статистика умалчивает сколько точно из этих денег ушло за границу, а сколько осталось в реальном секторе.

Ситуация с автовазом аналогичная. Можно не давать было денег –загнулось бы оно (на счастие многих) и утащило с собой всех своих поставщиков. Меня это больше волнует, чем проблемы третьих стран, например.

О себестоимости и цене на товар. Если при ценообразовании берётся за основу себестоимость –позор маркетологам и торговцам) Так было в СССР. Цена товара –это стоимость за которую готовы этот товар приобретать. Даже, если себестоимость приоры 140т.р., в чём я сильно сомневаюсь, –то розничную цену в 350 я считаю приемлимой). Практически уверен, что себестоимость более дорогих марок не многим больше, чем себестоимость отечественных автомобилей. Но продают их за ту сумму, за которую их можно продать.

По соотношению себестоимость/розничная цена других товаров не хотите поговорить? Возьмите одежду – розничная цена даже от закупки отличается в разы, а то и десятки раз, цемент – не хочу даже обсуждать, да всё, за некоторым исключением и может ещё продукты питания некоторые.

Насчёт связи патриотизма и покупки отечественного. Наверное это не правильно. У кого-то этот патриотизм закончится на Акценте, у кого-то на Мерседесе. Это не задача населения решать подобные вопросы. Это задача государства. Человек в любом случае выберет лучший товар по соотношению цена/качество, если ему такой выбор будет предложен, исходя из своих вкусов и воззрений. Пусть это будут не авто для себя, а например медикаменты для ребёнка.

Про конкурентоспособность можно ещё сказать –а задумывается каждый из нас, насколько он конкурентоспособен в своей отрасли/профессии по сравнению с японцами, китайцами, немцами, американцами и др.? Возможно, многие скажут –«конечно я конкурентоспособен» –в чём у меня большие сомнения. Зачем друг друга «обсирать», если каждый из нас и так не идеален. И каждый, в душе уж точно, надеется на поддержку государством своих граждан, хотя-бы в лице себя. Считаю, что больше надо оглядываться на себя, на свои ошибки и противоречия. Заниматься надо собой и своим делом и по возможности качественно.

И ещё, может к этому и не имеет прямого отношения – я не уважаю тех людей, которые болеют за свою команду лишь когда она выигрывает и поносят в случае проигрыша.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Про конкурентоспособность можно ещё сказать –а задумывается каждый из нас, насколько он конкурентоспособен в своей отрасли/профессии по сравнению с японцами, китайцами, немцами, американцами и др.? Возможно, многие скажут –«конечно я конкурентоспособен» –в чём у меня большие сомнения. Зачем друг друга «обсирать», если каждый из нас и так не идеален. И каждый, в душе уж точно, надеется на поддержку государством своих граждан, хотя-бы в лице себя. Считаю, что больше надо оглядываться на себя, на свои ошибки и противоречия. Заниматься надо собой и своим делом и по возможности качественно.

И ещё, может к этому и не имеет прямого отношения – я не уважаю тех людей, которые болеют за свою команду лишь когда она выигрывает и поносят в случае проигрыша.

Вот честно, просто за пояс заткнули всех других :) Но работать приходится иногда по 12-14 часов в сутки. И я не прошу никакой поддержки государства.

А сколько можно болеть за ущербное предприятие? Если и так понятно, что он проиграл. Это называется не болеть, а заранее знать исход. Я бы даже согласился, пусть государство даст денег АВТОВАЗу, всеравно разворуют, не на ВАЗе так другие. Но пусть снимут эти мега пошлины, пусть людям дадут выбор. Выбор качества, надежности, безопасности.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А я не понимаю вашей оголтелой травли автоваза.

[..]

И ещё, может к этому и не имеет прямого отношения – я не уважаю тех людей, которые болеют за свою команду лишь когда она выигрывает и поносят в случае проигрыша.

начал, было, отвечать, но понял абсолютную бессмысленность оного действа.
Уважаемый. Если Вы прочитали весь этот тред и ничего из него не поняли, не стоит демонстрировать это настолько явно, тем более в таком многословном сообщении. Если же Вы вообще его не читали, а бегло просмотрели по диагонали, то написание подобного послания также не слишком свидетельствует в вашу пользу.
На все Ваши яростные тезисы неоднократно были даны исчерпывающие ответы. Прежде, чем продолжать обличение врагов российской промышленность, потрудитесь внимательно перечитать весь тред и постараться понять, что в нем написано. Надеюсь, это сбережет немало времени как нам, так и Вам.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
начал, было, отвечать, но понял абсолютную бессмысленность оного действа.
Уважаемый. Если Вы прочитали весь этот тред и ничего из него не поняли, не стоит демонстрировать это настолько явно, тем более в таком многословном сообщении. Если же Вы вообще его не читали, а бегло просмотрели по диагонали, то написание подобного послания также не слишком свидетельствует в вашу пользу.
На все Ваши яростные тезисы неоднократно были даны исчерпывающие ответы. Прежде, чем продолжать обличение врагов российской промышленность, потрудитесь внимательно перечитать весь тред и постараться понять, что в нем написано. Надеюсь, это сбережет немало времени как нам, так и Вам.

Ну и хорошо, что поняли.
Я тоже считаю бесполезным ввязываться в полемику, которая перерастает в соревнование "у кого больше".
Читать, я читаю... внимательно даже. Насчёт пользы - я как-нибудь переживу своё "падение" в Ваших глазах.
Каюсь, мог в чём-то повторить мысли предыдущих авторов. Но это не научная монография, а всего-лишь топик на форуме. Это просто моё мнение, и я его никому не навязываю -что уж вы так всполошились.
Тем более я уважаю и противоположную сторону зрения, хотя и не согласен с ней. К чему и Вас призываю.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Вот буквально сегодня сразу 2 сравнения из моей жизни. Сначала покажу диалог сдругом. Это вот как раз у него приора, про которую упомянул.

13.11.2009 14:21:56 Я: прив
13.11.2009 14:22:01 Я: ты ездил в сервис?
13.11.2009 14:22:17 Я: колодки смотрели?
13.11.2009 14:22:37 ОН: Привет!
13.11.2009 14:22:53 ОН: Не, мне там не понравилось отношение, я про колодки не стал говорить
13.11.2009 14:23:04 Я: а че там было?
13.11.2009 14:23:12 ОН: А капот там какую-то резинку подкрутили
13.11.2009 14:23:26 Я: я имею в виду про отношение
13.11.2009 14:23:28 ОН: Ну ### там на сраной козе к этим механикам не подъедешь
13.11.2009 14:23:37 ОН: Все мегазначительные такие ходят
13.11.2009 14:23:55 ОН: Там их в жопу нужно поцеловать чтобы соизволили что-то глянуть
13.11.2009 14:24:11 ОН: Датчик безнина посмотрели, но грят все ok

А теперь случай номер два, это уже касается моей машины, позвонили из сервиса мониро и попросили сказать, все ли меня устраивает как клиента, чего бы я хотел например изменить. И даже предупредили что придет бумажка от завода форд, которую просили заполнить. Те завод то оказывается дорожит своими клиентами. А ВАЗу на них просто насрать с высокой колокольни. Чувствуете разницу этих двух сравнений? Скажите теперь за что я должен болеть и любить свое родное то, когда это родное на меня давно положило?
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
А теперь случай номер два, это уже касается моей машины, позвонили из сервиса мониро и попросили сказать, все ли меня устраивает как клиента, чего бы я хотел например изменить. И даже предупредили что придет бумажка от завода форд, которую просили заполнить. Те завод то оказывается дорожит своими клиентами. А ВАЗу на них просто насрать с высокой колокольни. Чувствуете разницу этих двух сравнений? Скажите теперь за что я должен болеть и любить свое родное то, когда это родное на меня давно положило?
И ради этого переплачивать лишние 150 тыщ? Отдавать их Буржуям недорезанным?? Да ни в жисть(Дуче). Пусть лучче на ... посылают, зато свои))))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
И ради этого переплачивать лишние 150 тыщ? Отдавать их Буржуям недорезанным?? Да ни в жисть(Дуче). Пусть лучче на ... посылают, зато свои))))

Блин, не так прочитал )))
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
на радость ура-патриотам:

«Москвич» и «Чайка» – их могут возродить!

В России могут снова начать делать автомобили марок «Москвич» и «Чайка». Эту возможность не исключил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. В эфире радиостанции «Эхо Москвы» чиновник заявил, что согласно сценарию развития российского автопрома в будущем в стране будет создана крупная автомобильная корпорация – «независимый национальный игрок», как ее назвал господин Рахманов. И этот «игрок» будет иметь в своем распоряжении сразу от 4 до 15 новых платформ, на которых начнется сборка 16-20 моделей.


При этом, как предполагает Алексей Рахманов, новые автомобили могут получить старые имена. «Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить. Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», - заявил чиновник. – «Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть».
 
evo

evo

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
....хронический банкрот мицубиси в очередной предсмертной агонии.
В концерн Mitsubishi, насчитывающий более чем 120-ти летнюю историю, входит несколько десятков компаний, который производят товары начиная от болванок CD до танкеров и крупнейший банк Японии.
О какой агонии конкретно идет речь?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Китай не собирается укреплять свою национальную валюту

http://top.rbc.ru/economics/16/11/2009/346325.shtml

власти Поднебесной заявляют, что пока стране необходим слабый юань, поскольку он оказывает поддержку компаниям, ориентированным на экспорт. По примерным оценкам экспертов, объем китайского экспорта выйдет на докризисный уровень не раньше середины следующего года. Соответственно, до этого момента КНР выгодно удерживать юань на низкой отметке по отношению к корзине ведущих мировых валют.
 
Platinum_S

Platinum_S

S.N.R.C/RX-8 club
Регистрация
19.07.2008
Сообщения
614
Реакции
0
Баллы
16
Ребят мне вот что интерестно, как давно на рынке GEELY? если не ошибаюсь марку вывели на рынок в период кризиса - и что мы видим? их как собак... мне вот это интерестно - насколько грамотную политику они проводят?
 
N

Natasha

Новичок
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
.....
А теперь случай номер два, это уже касается моей машины, позвонили из сервиса мониро и попросили сказать, все ли меня устраивает как клиента, чего бы я хотел например изменить. И даже предупредили что придет бумажка от завода форд, которую просили заполнить. Те завод то оказывается дорожит своими клиентами. А ВАЗу на них просто насрать с высокой колокольни. Чувствуете разницу этих двух сравнений? Скажите теперь за что я должен болеть и любить свое родное то, когда это родное на меня давно положило?


а я знаю и третий случай... алерон является дилером многих марок, но отношение у них абсолютно одинаковое что к владельцу туарега что к владельцу опеля.. ощущение такое что им до покупателей вообще никакого дела нет, купят у них машину, не купят.. на сервисе ситуация еще хуже. Я думаю что это абсолютно не связано с маркой машины, а полностью зависит от политики компании, не скажу про другие города, но в Саратове в большинстве контор, занимающихся куплей продажей, да те же магазины.. полдня ходишь за консультантом, полдня у него про товар допытываешься... люди у нас такие, прислуживать не любят:)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
а я знаю и третий случай... алерон является дилером многих марок, но отношение у них абсолютно одинаковое что к владельцу туарега что к владельцу опеля.. ощущение такое что им до покупателей вообще никакого дела нет, купят у них машину, не купят.. на сервисе ситуация еще хуже. Я думаю что это абсолютно не связано с маркой машины, а полностью зависит от политики компании, не скажу про другие города, но в Саратове в большинстве контор, занимающихся куплей продажей, да те же магазины.. полдня ходишь за консультантом, полдня у него про товар допытываешься... люди у нас такие, прислуживать не любят:)

Это именно идет от завода, если они будут мониторить и реагировать на отзывы клиентов, то будет улучшение. Кстати, второй диллер форда в Саратове тоже очень даже неплохой, во всяком случае стараются максимально удовлетворить пожелания клиентов.
 
Верх Низ