Минусы Mazda 3

  • Автор темы L$D
  • Дата начала
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Через год уже новая должна выйти. А так по достоинствам и недостаткам можно посмотреть на сайте владельцев. По-моему "клуб мазда 3" что-то в этом роде
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
А чего с Евромобилем то случилось? Вроде нормально торговали Маздами и Ланд Роверами.

Вот именно что торговали всем подряд, производители не желают, чтобы в салоне где продаются их автомобили присутствовала еще какая-либо марка!
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
S

Stealth™

Guest
С клиренсом все в порядке, кто привык ездить на жыгулях, тот да, будет цеплять все и вся. У знакомого спорт версия (заниженный клиренс) 17-я резина - все ОК!
Видел я как оно едет там, где поработал Саратов-Водок-Анал.
Страшно.
Цепляет всем чем только можно.
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
Видел я как оно едет там, где поработал Саратов-Водок-Анал.
Страшно.
Цепляет всем чем только можно.


:) где поработал Водок-Анал - ходить страшно! а проехал бы пежо или гольф - думаю картина не сильно бы отличалась. Таз - да! ОН вне конкуренции! Господа! Берите тазы и ездийте с удовольствием по дорогам от ВОДО Анала! и не заморачивайтесь с минусами и плюсами! Для езды по таким дорогам - мазда - ОВНО! (сарказм)
 
S

silencer400cc

Guest
Это другое. У нее просвет какой? 120-130 мм скорее всего. У меня -- 165, как у RAV4 с защитой стальной)))) Еду не намного хуже тазиков, еще потому, что снизу дно ровное и вокруг внизу все отделано некрашенным, черным пластиком.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
японцы почти все из фольги и с шумоизоляцией беда, на СR-V сосед когда в поля выехал,то испугался ,такой резонанс от каждой травинки,
Вот это да , а я Хонду Элемент покупать собрался. И он на базе CRV. Он вообще наполовину из пластмассы.
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
Это другое. У нее просвет какой? 120-130 мм скорее всего. У меня -- 165, как у RAV4 с защитой стальной)))) Еду не намного хуже тазиков, еще потому, что снизу дно ровное и вокруг внизу все отделано некрашенным, черным пластиком.

Просвет 160мм.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Вот именно что торговали всем подряд, производители не желают, чтобы в салоне где продаются их автомобили присутствовала еще какая-либо марка!
А как же мультибрендовые центры? Возьмём салон Элвиса например на Чернышевского.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
к вопросу о просветах-у 3ки на самом уязвимом месте снизу еще и кондюк висит(стоит нехреново)который отвалиться может при ударе о люк,просто ездить над окуратней и се будет хорошо!!:pooh_go: еще:2х литровые масло жруть!!!!!(литр-1000-1500км)-и это нормальный расход
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что значит кондюк? Кондиционер состоит из нескольких элементов. Когда не уверен в названии детали - лучше напиши "низко висит железяка, которая стоит нехреново". Сосбтвенно, компрессор(ваидимо речь о нем) почти у всех авто висит низко, но не ниже картера. У Мазды3 компрессор потянет до 2000 ненаших денег, наверное. Плюс работа.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Общие минусы мазды 3: низкая ужасно ( хз как по Саратову вообще на ней передвигаться), отвратительная шумка, качество материалов посредственное, все сделано стильно, но просто очень, эконопия на пластике присутствует, движки там тупорылые, даже 2.0 сналча думает, потом еде, и едет не так как ожидаешь от 2.0 на такой машине. Это реально то что прописано в "учебниках" по конкурентам для дилеров других марок.

И лично от меня: сцука укачивает пипец в ней, скока ездил на пассажирском сиденье, все время хочется открыть дверцу и блевануть, реально не знаю почему укачивает... За рулем все ОК, ездил с разными людьми, и гонщиками и очень спокойными, эффект один =)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Общие минусы мазды 3: низкая ужасно ( хз как по Саратову вообще на ней передвигаться), отвратительная шумка, качество материалов посредственное, все сделано стильно, но просто очень, эконопия на пластике присутствует, движки там тупорылые, даже 2.0 сналча думает, потом еде, и едет не так как ожидаешь от 2.0 на такой машине. Это реально то что прописано в "учебниках" по конкурентам для дилеров других марок.

И лично от меня: сцука укачивает пипец в ней, скока ездил на пассажирском сиденье, все время хочется открыть дверцу и блевануть, реально не знаю почему укачивает... За рулем все ОК, ездил с разными людьми, и гонщиками и очень спокойными, эффект один =)

Низкая - это да, там где-то 140 мм клиренс, и не переубеждайте меня никто)) Пластик стал хуже, чем в предыдущем поколении, т.е. у меня)) Шумка - лучше, чем у меня, примерно, как на Лансере 9.
Насчет укачивания и тупорылости движков - возможно, субъективное мнение. 1,6 вполне агрессивный, но его не хватает для ее веса. 2,0 - очень даже не плох, едет со старта почти одинаково с БМВ 520, обгоняет ее, тут многое зависит от водителя. Кстати, 2,0 тупой был только на одной машине или на нескольких экземплярах одно и то же?
Кстати, ходовая слабее 323, имейте это в виду.
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
Каждый кулик хвалит свое болото(с) (Народная мудрость) Про укачивает - вообще впервые слышу! Низко висят железяки дорогие? - Если так оно есть, то все владельцы мазд уже все хором бы стояли в очередь на СТО. Если поднять тему про мерины - эффект будет тот же. Другой вопрос - захочет человек и машина ему нравится - он ее купит. А остальные факты о тошнит, тупит - все это субективные ощущения одного конкретного человека и скорее всего эти ощущения будут отличаться у другого....
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Мазда3 2.0 одна из самых быстрых машин в своем классе!
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Мазда3 2.0 одна из самых быстрых машин в своем классе!

Да ну ладно =) при двигателе 2.0 9 сек..... хотя да, сейчас все такое вялое, что лансер новый 2.0 не едет, что мазда. Хонда сивик с ее 1.8 140 и то лучше едет.
А самый большой минус это то что она через полгода с производства снимается ;) хотя это дело хозяйское, я сам езжу на машинах которые уже не производят
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
Низкая - это да, там где-то 140 мм клиренс, и не переубеждайте меня никто))

Тем не менее клиренс 160 мм. На спорте ниже за счет спортивного обвеса, еще просвет уменьшается, если поставить металлическую защиту картера.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Низкая - это да, там где-то 140 мм клиренс, и не переубеждайте меня никто)) Пластик стал хуже, чем в предыдущем поколении, т.е. у меня)) Шумка - лучше, чем у меня, примерно, как на Лансере 9.
Насчет укачивания и тупорылости движков - возможно, субъективное мнение. 1,6 вполне агрессивный, но его не хватает для ее веса. 2,0 - очень даже не плох, едет со старта почти одинаково с БМВ 520, обгоняет ее, тут многое зависит от водителя. Кстати, 2,0 тупой был только на одной машине или на нескольких экземплярах одно и то же?
Кстати, ходовая слабее 323, имейте это в виду.

Ну с 520 сравнивать - это жестчайшая жесть, одноклассник m3 - 120i, которая ей не оставит шансов.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Низкая - это да, там где-то 140 мм клиренс, и не переубеждайте меня никто)) Пластик стал хуже, чем в предыдущем поколении, т.е. у меня)) Шумка - лучше, чем у меня, примерно, как на Лансере 9.
Насчет укачивания и тупорылости движков - возможно, субъективное мнение. 1,6 вполне агрессивный, но его не хватает для ее веса. 2,0 - очень даже не плох, едет со старта почти одинаково с БМВ 520, обгоняет ее, тут многое зависит от водителя. Кстати, 2,0 тупой был только на одной машине или на нескольких экземплярах одно и то же?
Кстати, ходовая слабее 323, имейте это в виду.

520 - здоровенная хрень в полторы тонны весом. Причем, как ты помнишь, в 520 может быть сильно по-разному лошадей, от 125(М20) до 170(М54). Если имелась в виду Е34 с М50 о 150 силах под капотом - так что ж тут необычного, что Мазда-3, гольф-класс, на 2-х литрах уезжает от нее на старте :) Кстати, есть мнение, что ощущение туповатости(особенно 1.6) складывается из-за 16" колес даже в базовой(если не прав - владельцы Мазд поправят) комплектации. 2 года назад знакомый купил у родственника в Сочи стоковую 2114 на 17" катках, через неделю продал колеса нахрен, гворил, что не едет :)

Низкая - да, верно. В один из первых дней на BMW(они с Маздой на вид одинаковы по высоте, да и то - у меня Калининград, она от рождения выше то ли на 1, то ли на 2 см) я задел чем-то при переезде через лежачего полицейского. Учел свою ошибку, и если кто помнит разбитую Симбирцева от Шелковичной до заправки - вот там я проезжал, не зацепив ни разу, медленно конечно. А вот в гаражах на горе выше Дворца Пионеров - да, брызговики поотрывал. Больше туда не езжу :)

2 4ert: а у тебя MG разве намного выше? Со стороны она смотрится как низкая. Раз ты ездил по Саратову, то и на Мазде-3 без проблем получится :)

По теме: на каком-то форуме читал негодующий пост владельца Мазды-3 из Мск. У него ночью на некаскованной машине сперли бампер, вместе с датчиками парктроника и омывателем. Размер попадоса оценивался в 40 с лишним тыров.
 
Верх Низ