Mitsubishi создает кроссовер специально для России

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 852
Реакции
327
Баллы
83
Mitsubishi уже долго морочит голову загадочным концептом, который приготовила для автосалона в Женеве. Есть несколько версий: это может быть новый глобальный компактный кроссовер, может быть – прототип нового поколения Outlander. По крайней мере, по Outlander вопросов не осталось – его японская компания наконец показала его официальные фотографии.
Outlander третьего поколения действительно позаимствовал ключевые черты у модели, изображенной на тизере: две перекладины решетки радиатора, новая передняя оптика и противотуманки, уменьшенный логотип. Но радикальных перемен в привычном образе нет.
Как говорится в пресс-релизе, новый кроссовер обладает улучшенной безопасностью (тормозная система уменьшения последствий фронтальных столкновений, система предупреждения об отклонении от полосы движения, активный круиз-контроль) по сравнению с предыдущей моделью. В зависимости от рынка автомобиль будет доступен с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией и системой Stop&Go.
На европейском рынке новинка будет предлагаться с передним или полным приводом, бензиновым двигателем MIVEC объемом 2 литра или дизельным двигателем MIVEC объемом 2,2 литра.
Как сообщалось ранее, россияне первыми получат новый Outlander – уже летом 2012 года. Российский рынок японцы рассматривают как ключевой для новой модели. Затем машина появится в Европе, Японии, Китае и Северной Америке.
А в 2013 году на базе нового Outlander планируется выпустить электромобиль с увеличенным запасом хода. Технически он будет идентичен концепту Mitsubishi Concept PX-MiEV II по показателям запаса хода и выбросу CO2 (на 800 км – показатель выбросов не более 50 г/км). Гибридная силовая установка состоит из 2-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электромоторов суммарной мощностью чуть более 160 л.с. При полном заряде PX-MiEV II может проехать до 50 км на низких скоростях, не задействуя бензиновый агрегат. На трассе за 100 км автомобиль расходует 1,7 литра бензина и способен проехать более 800 км без подзарядки от розетки и дозаправки.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/02/10/1720006
 
Верх Низ