mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 215
- Реакции
- 316
- Баллы
- 83
Какие будут мнения о 850 вольве? Что вообще за аппарат, каков в содержании??
Дорогой в содержании. Надёжность - средняя.
В смысле левыми?А еще скажу, что из десяти последних автомобилей данной модели восемь оказались "левыми". Вот и думай.
Очень старая сейчас для покупки. У отца были 790, 850 и S70, особого негатива нет, но очень дорогие в ремонте. Дороже БМВ.
У меня была Е34, потом Галант, потом Мазда, так вот БМВ меня заипала шопестец)) Я, честное слово, с облегчением вздохнул, когда продал ее, поэтому до сих пор воспринимаю БМВ как дорогой в ремонте автомобиль. Кстати, Митсу дороже по запчастям...Канешна дороже. БМВ не такая и дорогая в ремонте, это стереотип. Точно такой же, как и что Jeep прожорливый шопестец.
У меня была Е34, потом Галант, потом Мазда, так вот БМВ меня заипала шопестец)) Я, честное слово, с облегчением вздохнул, когда продал ее, поэтому до сих пор воспринимаю БМВ как дорогой в ремонте автомобиль. Кстати, Митсу дороже по запчастям...
Наверное, это было ведро с гайками ))У меня была Е34, потом Галант, потом Мазда, так вот БМВ меня заипала шопестец)) Я, честное слово, с облегчением вздохнул, когда продал ее, поэтому до сих пор воспринимаю БМВ как дорогой в ремонте автомобиль. Кстати, Митсу дороже по запчастям...
Наверное, это было ведро с гайками ))
В смысле левыми?
Гниют они что ли, эти номера?? Кому вольва то нужна имхо машина беспонтоваяС номерами не все в порядке - в этом смысле.
Ведро - вряд ли)) Машина 1993 года, мне перед продажей нужно было менять рычаги передние, все аммортизаторы, стабилизатор передний - это в такую ипаническую сумму вылазило, что я ее просто продал дешевле, чем мог бы после ремонта и забыл.Наверное, это было ведро с гайками ))
С движком было все ОК, проблем вообще не доставлял - тут не придерешься, динамика и расход были как у нового. А вот ходовка (см. выше), электроника (панель приборов постоянно вырубалась, климат, обогрев заднего стекла и циркуляция работали непонятно, возможно, где-то перебили, а потом неправильно соединили провода или просто сопля моталась), начавшее умирать сцепление, разбитый замок передней пассажирской двери (делали сами, но потом опять пришел в негодность) - меня просто добили и я решил ее продавать к такой-то матери, т.к. ремонт мне насчитали ни в какие ворота. Кстати, я обычно ставлю оригинал, поэтому так вот... Кстати, машина была достаточно неухоженная, после продажи началась эпопея с ремнями, фильтрами, панелью приборов - то одно, то другое...Помоему ему достался дизель и есть обоснованное подозрение, что убитый.
Прими соболезнования, имхо тебе просто не повезло с машиной, ушатанная попалась.Ведро - вряд ли)) Машина 1993 года, мне перед продажей нужно было менять рычаги передние, все аммортизаторы, стабилизатор передний - это в .... ходила до упора))
С номерами не все в порядке - в этом смысле.
Гниют они что ли, эти номера?? Кому вольва то нужна имхо машина беспонтовая
Быть вольвоводом престижно, но увы дорого.