Мода ругать отечественное авто прошла?

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Не понимаю, какое может быть удовльствие в езде на машине 83 г.в.
ну, понимание или непонимание это уже совсем другая история. а из приятного например - независимая подвеска.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
8ка была выпущена в 84, всего то год разницы с этим фордом...
а если учесть что проектировать ее начали в 1977, то лучше уж старый Форд.
Ты слышал про такую вещь, как усталость металла? Для того, чтобы кузов машины, которому 30 лет, был "безопасный" его нужно усиливать(вваривать каркас из труб к примеру).
А про усталость и ржавчину это вы зря, близко общался с Фордом Сиерой 82 кажется года, так у него ржачины не было, да и движок 2.0 порезвее наших.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Нет блин 14-ка за 285 т.р. супер-машина-погремушка, ее модно хвалить, движок четкий - его через 150 тыс км можно расточить и на любом сервисе тебе рады, приезжай почаще )))
самое главное - можно сделать тюнинх, будет почти как иномарка )
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 669
Реакции
9
Баллы
38
В защиту нашего автпрома. Была в нашей семье "копейка" 78 года. На ней ржавчины тоже нигде не было, общее техническое состояние хорошее, кузов не меняли. На ней учился водить мой отец, потом я. Машина все это время в одних руках у моего деда. За машиной следили, все ТО вовремя. Техосмотр сами без проблем. Несколько лет назад продали в хорошие руки и машина на ходу до сегодняшнего времени. В общем если за машиной следить то машина может очень долго прослужить. Правда это скорее касается машин выпущенных в Советское время.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
В защиту нашего автпрома. Была в нашей семье "копейка" 78 года. На ней ржавчины тоже нигде не было, общее техническое состояние хорошее, кузов не меняли. На ней учился водить мой отец, потом я. Машина все это время в одних руках у моего деда. За машиной следили, все ТО вовремя. Техосмотр сами без проблем. Несколько лет назад продали в хорошие руки и машина на ходу до сегодняшнего времени. В общем если за машиной следить то машина может очень долго прослужить. Правда это скорее касается машин выпущенных в Советское время.

В защиту зарубежного автопрома. Он за это время далеко шагнул от копейки, отечественный до сих пор выпускает ВАЗ2105 в хорошие руки как говорится
 
С

Санек007

Новичок
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
157
Реакции
0
Баллы
0
мне на копейке 72 года приятней ездить, чем на инжекторной десятке.
 
С

Санек007

Новичок
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
157
Реакции
0
Баллы
0

На порше копьене подвеска более жестковатая (как-то ездил на семерке 5 годовай - вообще другая подвеска, на 10 тоже не такая), едешь как-будто в иномарке. Ничего не гремит, датчики мозг не канифолят ( практически их там и нет:)), в мороз заводится очень хорошо (даже на минералке), нет риска, что бампером зацепишь бордюр. Температуру стабильно держит (летом с прицепом в жару на первой передаче км2 проезжаю, стрелка стабильно 90 градусов), на 10 мотор быстрее греется в пробке молишься, чтоб включился во время вентилятор (по весне вообще вентилятор включался, когда стрелка на границе красной зоны было - так наверно двиган испытовал мои нервы). По грунтовке 10 едет сама (газ отпускаешь она едет, холостой ход в норме), постоянно приходиться притормаживать, переключать скоростя (1-2)-очень сильно это напрягает, 01 очень плавно едет, скоростя практически не переключаю (еду на 2). В 01 - салон более просторный. Года 2 назад решил замерить компрессию на сто, сказали, что компрессия лучше, чем у нового автомобиля. Двиган на копьене работает тише, чем на 10. Самый хороший критерий у 10-это быстрый разгон по сравнению с 01.
P/S чем проще конструкция, тем надежнее....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
С

Санек007

Новичок
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
157
Реакции
0
Баллы
0
Alex 777, я не хвалю наш автопром, я хвалю тех, кто помог нашим автопромовцам собрать единственное нормальное авто(фиат).... Да ездил на иномарках (очень хорошее впечатления оставили шкода superB, мазда atenza, хонда торнео, субарик forester, toyota premio)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А про усталость и ржавчину это вы зря, близко общался с Фордом Сиерой 82 кажется года, так у него ржачины не было, да и движок 2.0 порезвее наших.
Угу, очень зря. И багажники на классике провисают от трудной жизни. А у иномарок, древних, все не так, там внеземной металл, особенный, он не стареца, в нем не появляются микротрещины, "усталость". И на краштестах они как в первые дни своего выпуска.
Я не спорю, по комфорту ону фору тазопрому дадут, но вот безопасными и надежными на столько старые авто назвать язык не поворачивается.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Ferz,
Я не спорю, по комфорту ону фору тазопрому дадут, но вот безопасными и надежными на столько старые авто назвать язык не поворачивается.

эта Сиерра по технологиям равна первой 10ке, а красить наши вообще только недавно научились о какой надежности конструкции можно говорить. Да и сомневаюсь что зоны деформации на 10ке лучше продуманы чем на старом Форде,
и Сиерра уже давно не выпускается, производитель заботится о потребителе и обновляет машины, их безопасность и надежность, а наши продолжают клепать то что стянули когда то у западных производителей, те же 7ки. А надежность в плане ремонта зависит только от хозяина, естественно что старой машине нужно больше внимания и своевременный ремонт тогда и проблем не будет.
Это вечный спор, каждый выбирает свое, по возможностям, способностям и желанию.

П.С.)
Не провисает у классики багажник, у нас в семье когда то была копейка, 70 какого то года, использовалась для развоза продукции, причем это была пацанская машина)) с 10ю слоями краски и ничего у нее не провисло.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Я не спорю, по комфорту ону фору тазопрому дадут, но вот безопасными и надежными на столько старые авто назвать язык не поворачивается.
Да и про комфорт тоже не факт.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Да и про комфорт тоже не факт.
Бывают экземпляры вылизанные :)


эта Сиерра по технологиям равна первой 10ке
Только эта сиерра по возрасту своему гораздо старше этих 10ок. Металл только на первый взгляд там в порядке.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
"Усталость металла" - какой красивый и бестолковый термин, на мой взгляд. Если взять новый лонжерон и повесить его в своей спальне под потолок. За 30 лет он сильно "устанет"?
 
Верх Низ