Модернизация радиатора охлаждения для ВАЗ-го двигателя

  • Автор темы Unlimited
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Пля... он походу на катер собрался это ставить. Тьфу! Голову морочите.
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Пля... он походу на катер собрался это ставить. Тьфу! Голову морочите.

Сделан для дизельного двигателя ВАЗ-341, который установлен на лодку-гулянку ;) практически сразу про это написал :)
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
ваше желание ицполнина! )))

зы по теме - афтар.. я пока не вкурил до конца.. тоесть получается что ВОТ ЭТО ставим ВМЕСТО штаттного радиатора?
и что нормально охлаждает?

Если учесть, что через него прогоняется забортная вода, то можно сказать, что охлаждает с запасом :)
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
На следующей неделе выложу фотки того, как сделан выпуск. Может кто какие-либо новые идеи для себя найдет :crazy:
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Если учесть, что через него прогоняется забортная вода, то можно сказать, что охлаждает с запасом :)

когда катались на катере, движок очень легко перегреть
на катерах двигатели работают в очень плохом режиме - практически максимальные обороты - сильный нагрев, очень хорошо должено быть организовано охлаждение выпускного коллектора, у нас в нем аж вода закипала и пробки образовывались,
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
когда катались на катере, движок очень легко перегреть
на катерах двигатели работают в очень плохом режиме - практически максимальные обороты - сильный нагрев, очень хорошо должено быть организовано охлаждение выпускного коллектора, у нас в нем аж вода закипала и пробки образовывались,

Установлена хорошая судовая помпа для забортной воды, которая справлялась с охлаждением 80 сильного 500 кг двигателя. Мощность ВАЗ-341 - 55 л.с. и весит всего 130 кг. Он конечно более оборотистый, но max обороты давать не будем.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Установлена хорошая судовая помпа для забортной воды, которая справлялась с охлаждением 80 сильного 500 кг двигателя. Мощность ВАЗ-341 - 55 л.с. и весит всего 130 кг. Он конечно более оборотистый, но max обороты давать не будем.

а само карыто какое, если не секрет конечно?
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
интересно было бы посмотреть!

Кстати, выпуск тоже с водяным охлаждением, сначала вообще хотели сделать водяную рубашку, но потом передумали, решили не усложнять конструкцию.

Глушитель цилиндрической формы с вваренными поперек пластинами, то есть выхлопные газы вместе с подаваемой туда водой проходят по, своего рода, каскадам и дальше уходят за борт. Конструкцию глушителя нашёл в каталогах фирмы производителя судового оборудования Vetus.
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
а само карыто какое, если не секрет конечно?

Лодка-гулянка 10,5 м. в длинну и max шириной 2,2 м. Конструктивно предназначена для водоизмещающего режима, но как показала практика, может выходить в переходной режим (V = 22-24 км/ч).

С этим двигателем ходовые испытания планируются в начале августа.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, выпуск тоже с водяным охлаждением, сначала вообще хотели сделать водяную рубашку, но потом передумали, решили не усложнять конструкцию.

Глушитель цилиндрической формы с вваренными поперек пластинами, то есть выхлопные газы вместе с подаваемой туда водой проходят по, своего рода, каскадам и дальше уходят за борт. Конструкцию глушителя нашёл в каталогах фирмы производителя судового оборудования Vetus.

в смысле без рубашки на выпускном коллекторе?
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Лодка-гулянка 10,5 м. в длинну и max шириной 2,2 м. Конструктивно предназначена для водоизмещающего режима, но как показала практика, может выходить в переходной режим.

С этим двигателем ходовые испытания планируются в начале марта.

ну гулянка штука тихоходная, обороты там не нужны, а не легче было вообще л 12 поставить, ему вообще ниче не нужно делать
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
в смысле без рубашки на выпускном коллекторе?

Без рубашки. Сразу после коллектора небольшой участок, который обмотаем специальным изолятором, а дальше непосредственно в выхлоп подается вода. Практика показывает, что этого достаточно.
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
ну гулянка штука тихоходная, обороты там не нужны, а не легче было вообще л 12 поставить, ему вообще ниче не нужно делать

Л 12 слишком слабый для нашей массы и винт диаметром 420 мм он не потянет ;) А самый большой его минус - это то, что требует бензин, а он легко воспламеняется и плохо пахнет. Диз. топливо предпочтительнее для нас.
Не все гулянки тихоходные, некоторые ходят на уровне прогресса (с 20-30 сильным Вихрем) ;)
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Без рубашки. Сразу после коллектора небольшой участок, который обмотаем специальным изолятором, а дальше непосредственно в выхлоп подается вода. Практика показывает, что этого достаточно.

попробуйте конечно, но как-то сомнительно, как бы головка движка не перегрелась
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Продам Л-6, недорого :)
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
попробуйте конечно, но как-то сомнительно, как бы головка движка не перегрелась

Коллектор заводской. Без термостата движок не набирает температуру (около 60 градусов). К тому же холодильник подобран с запасом, так как рассчитан для волжского движка.
 
OP
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Продам Л-6, недорого :)

Мы тут про серьезный тюнинг речь ведем, а ты про движок от мопеда ;)

P.S. Попробуй расклей объявления на лодочных базах на Зеленом острове, может кому нужен.
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Коллектор заводской. Без термостата движок не набирает температуру (около 60 градусов). К тому же холодильник подобран с запасом, так как рассчитан для волжского движка.

тогда усе в порядке будет
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Сделан для дизельного двигателя ВАЗ-341, который установлен на лодку-гулянку ;) практически сразу про это написал :)

Где тут написано? Про лодку ничего ни слова не было в теме вообще. Я подумал что ты на ВАЗ2106 собрался вкрячивать.

Модернизация радиатора охлаждения для ВАЗ-го двигателя
Радиатор охлаждения на двигатель для 6-ки
 
Верх Низ