Монитор начал моргать можна его поменять на новый спустя 1 год!?

Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
судебного прецедента в России нет
 
Последнее редактирование модератором:
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
судебного прецедента в России нет

Прецендента-то нет, но судьи по карьерным причинам очень не любят, чтобы их решения отменялись в вышестоящей инстанции.
Поэтому, очень часто в гражданских спорах интересуются сложившейся судебной практикой. У меня один раз открыто попросили найти распечатку судебной практики по данному вопросу.
Dmitsar привел очень полезную ссылку по теме. Отдавать товар на экспертизу не в гарантийный центр конечно можно, но только в авторизованный, иначе толку от этой экспертизы - никакого.
 
Последнее редактирование модератором:
P

painter

Guest
Прецендента-то нет, но судьи по карьерным причинам очень не любят, чтобы их решения отменялись в вышестоящей инстанции.

Dmitsar привел именно ту ссылку по теме, которая может близка ему по духу,и не более.


Хорошо, теперь кушайте мои "субъективные" ссылки по противоположным решениям судей (во множ. числ)
и их позицией (более здравой, чем идиотизм мирового судьи в ссылке, предоставленной Dmitsarом).
специально для вас ключевые моменты для принятия решений судом цитирую.

http://revdinsky.svd.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=234
Таким образом, согласно п.27 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года № 55 покупатель технически сложного или дорогостоящего товара вправе предъявлять требования к продавцу в случае существенного нарушения требований к качеству. Исходя из п.42 указанных Правил, системный блок компьютера является технически сложным товаром, следовательно расторжение договора купли-продажи возможно только при соблюдении ч.3 ст.27 «Правил», а именно в случае обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков.
http://kirzhachsky.wld.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=522
И* был куплен системный блок, состоящий из процессора, кулера для процессора, материнской платы, оперативной памяти, жесткого диска, дисковода, флоппи дисковода, видеоадаптера, корпуса, акустика и МФУ.
...
В Перечне технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 указаны персональные компьютеры с основными периферийными устройствами. Следовательно, И* был куплен технически сложный товар.
http://ozersk.chel.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=1340
К числу технически сложных товаров относятся компьютеры с основными периферийными устройствами в соответствии с утвержденным постановлением Правительства РФ № 575 от 13.05.1997г. перечнем.
Вывод мирового судьи о том, что проданный истице товар относится к технически сложным основан на правильно установленных обстоятельствах по делу, из гарантийного талона, счета, л.д.5 -6, следует, что истице был продан телефон IPhon 3G, срок гарантии 12 месяцев.
Относимость проданного товара к технически сложным - а именно карманным персональным компьютерам подтверждается сертификатом соответствия (л.д.95) ,выданным органом стандартизации – Госстандартом России, срок действия с 19.08.08.
http://dombarovsky.orb.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=67
Принтер относится к основному периферийному устройству компьютера, следовательно, является технически сложным товаром.
http://shargor.krk.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=256
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 утвержден Перечень технически сложных товаров, в который входят персональные компьютеры с основными периферийными устройствами (п.7 Перечня).

Поскольку принтер является основным периферийным устройством персонального компьютера, он является технически сложным товаром.
 
Последнее редактирование:
OP
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Если требование - замена товара, то - 20 дней.
Во всех остальных случаях (ремонт, возврат денег, уценка) это 10 дней.
Вообщем пришел в эту шарагу Саратовский филиал ООО "НСК" пр-т 50 лет Октября, д.110-А узнать когда дадут бумагу по проверке качества. А они мне заявляют что они деталь уже заказали и мол ремонтировать его буду... ну ругался забрал монитор ничего не писал там... Бумагу саму о ремонте и проверке качества не дали(говорят что не дают они такие заключения) есть копия что сдавал на "проверку качеста". Поехал в Эльдарадо где покупал ул.Московская/ул. Космонавтов 1. Вышел человек по качеству товара посмотрел мое заявление (я ему сказал что типо зачем послали в НСК если они не делают "Проверку качества товара") Он снял копий всего этого... и сказал директора нету, ждите завтра позвонит но уже прошло 2 дня директор так и не звонит!!!!! Подскажите какое заявление написать уже на возврат денег!!!!??! надоело туда сюда ходить!!!!!! Или какие дальнейшие шаги?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Вообщем пришел в эту шарагу Саратовский филиал ООО "НСК" пр-т 50 лет Октября, д.110-А узнать когда дадут бумагу по проверке качества. А они мне заявляют что они деталь уже заказали и мол ремонтировать его буду... ну ругался забрал монитор ничего не писал там... Бумагу саму о ремонте и проверке качества не дали(говорят что не дают они такие заключения) есть копия что сдавал на "проверку качеста". Поехал в Эльдарадо где покупал ул.Московская/ул. Космонавтов 1. Вышел человек по качеству товара посмотрел мое заявление (я ему сказал что типо зачем послали в НСК если они не делают "Проверку качества товара") Он снял копий всего этого... и сказал директора нету, ждите завтра позвонит но уже прошло 2 дня директор так и не звонит!!!!! Подскажите какое заявление написать уже на возврат денег!!!!??! надоело туда сюда ходить!!!!!! Или какие дальнейшие шаги?

А что вы хотели от сервис-центра, чтобы они отказались от ремонта? Определитесь таки, вам нужны шашечки или ехать (с) (юмор соплеменников painter) .
Кстати, во всех примерах painter главной причина проигрыша истцов - банальная жадность, ибо все они втюхали в цену иска мифический моральный вред, что очень сильно характеризует квалификацию тех, кто сляпал исковое. И ни в одном из решений нет ссылки на то, что оно устояло в кассации.
 
P

painter

Guest
ни в одном из решений нет ссылки на то, что оно устояло в кассации.
Читайте лучше, возможно вы найдете фразу "определение вступило в законную силу". и это - вам шашечки, или ехать? ©

во всех примерах painter главной причина проигрыша истцов - банальная жадность, ибо все они втюхали в цену иска мифический моральный вред
А моралка решается просто - частичное удовлетворение требований истца с отказом\уменьшением моралки. Наличие претензий на моральный вред на исход самого дела не влияет.
Это обычная практика, которая вам судя по всему, неизвестна.
 
Последнее редактирование:
P

painter

Guest
А что вы хотели от сервис-центра, чтобы они отказались от ремонта?
некорректная постановка вопроса.
Лично я как покупатель хочу, чтобы мои права соблюдались такими организациями, как магазин и СЦ.
А свои собственные проблемы, предпочтения и желания они (СЦ и магазины) решали за свой счет, а не при помощи покупателей.
На их проблемы мне, покупателю - srаtь (простите за мой английский), в рамках закона.
при этом (!) я не против, чтобы они srаLи на мои проблемы, в рамках закона, не переступая его.
 
OP
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Спасибо что откликнулись и помогли решить мне этот вопрос. Сегодня мне вернули деньги за монитор!!! купил такой же.. LG w2343s только в другом магазине...!! только уже на этот 2 года гарантий магазина, а 3 года производителя... скажите а в таком случае как быть? тьпфу тьпфу что бы не сломался)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
пришел в эту шарагу Саратовский филиал ООО "НСК" пр-т 50 лет Октября, д.110-А
делюсь собственным опытом общения с сервис центром эльдорадо товар - телефон (не мой, попросили помочь)
суть вопроса - перестала работать сенсорная панель
порядок действий:
1. претензия в магазин - 01.03 - на приеме мущщина - требует сдать товар, получает резкий отказ
осознавая настойчивость и серьезность намерений, выдает направление на экспертизу
2. прихожу в сервис-центр - 06.03
не менее грозный мущщина оформляет приемку товара без спроса
я поясняю - телефон я вам не оставляю
удивленно - КАК ЭТО?
- вот так, говорю. экспертиза в моем присутствии - мы не делаем экспертизы
- а что вы делаете?
- тут он осекся видимо, осознавая, что сболтнул лишние... проверку качества, говорит, делаем
- замечательно, делайте в моем присутствии
вызывают мастера. мастер начинает на столе для приеме раскрывать мой телефон и переписывать в контрольный талон содержимое коробочки - телефон, зарядка и тыды... перечислив все - говорит - расписывайте. за что, спрашиваю
- за сдачу телефона
- я телефон не сдаю
- КАК ЭТО? (дубль два)
- так это. экспертиза в моем присутствии - это как я должен делать?
- разбираете мой телефон, я рядом сижу - не делаем мы так
в итоге попререкался и согласился, что ему хватает осмотра при мне, чтобы сделать вывод, что с телефоном реально косяк

3. получение Акта о проверке качества - 10.03
4. получение денег в эльдорадо - 10.03


Сегодня мне вернули деньги за монитор!!!
Andrey_Playboy, кстати... вам деньги возвращали случайно не в эльдорадо на набережной? в районе 16 часов?
а то при мне там как раз был молодой человек с монитором, а перед магазином стояла машинка с наклейкой АС, правда ник я не разглядела ;)
 
OP
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
- тут он осекся видимо, осознавая, что сболтнул лишние... проверку качества, говорит, делаем
вот тот мужчина мне говорил что они и "проверку качества" не делают, хотя зачем держали 8 дней монитор не понятно(я не знал про "присутствие" тогда))) а зачем меня к ним направило эльдорадо!))))))))) они не знают)) тогда я пошёл в Эльдорадо и еще раз написал заявление выдать деньги т.к. в эх сервисном центре "Саратовский филиал ООО "НСК" пр-т 50 лет Октября, д.110-А" не производят "проверку качества товара".


Andrey_Playboy, кстати... вам деньги возвращали случайно не в эльдорадо на набережной? в районе 16 часов?
а то при мне там как раз был молодой человек с монитором, а перед магазином стояла машинка с наклейкой АС, правда ник я не разглядела
ДА! да! там)))) вы с телефоном сидели))) в руках))я так понимаю)) про банк еще что то спорили у менеджера эльдорадо...?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
вот тот мужчина мне говорил что они и "проверку качества" не делают, хотя зачем держали 8 дней монитор не понятно(я не знал про "присутствие" тогда))) а зачем меня к ним направило эльдорадо!))))))))) они не знают)) тогда я пошёл в Эльдорадо и еще раз написал заявление выдать деньги т.к. в эх сервисном центре "Саратовский филиал ООО "НСК" пр-т 50 лет Октября, д.110-А" не производят "проверку качества товара".
жалко я тему по диагонали смотрела... могла бы взять вас в компанию)))
ДА! да! там)))) вы с телефоном сидели))) в руках))я так понимаю))
ага :)
про банк еще что то спорили у менеджера эльдорадо...?
там же по громкой связи объявляли о подарках каких то... вот и заинтересовал вопрос как деньги возвращают, если подарочный товар, если скидочный, если по купонам, если кредитный
 
P

painter

Guest
заинтересовал вопрос как деньги возвращают, если подарочный товар, если скидочный, если по купонам
вероятно прописывают в договоре, что возврат невозможен и ты (покупатель) соглашаешься с этим.
я покупал стиральную машинку с небольшим дефектом (ручку программатора вдавили внутрь грузчики), со скидкой почти вполцены (8000 вместо 14000).
в договоре расписывался о согласии за невозможность возврата товара (только ремонт).
дефект устранил дома за 5 минут (снял крышку, и поправил металлическую пластинку крепления ручки- хотя можно было и не трогать, просто надо было наклоняться на уровень ручки и заглядывать внутрь, чтобы видеть символы выбора программ), а машинка работает уже три года (тьфу тьфу)).
 
С

Саратовчянин

Новичок
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Купил в 2009 году в магазине Эльдорадо монитор, спустя 1.5 года он начал моргать(февраль 2011)! Гарантия 36 месяцев. Скажите можно его поменять на новый или только ремонт? т.к. я не хочу ремонтированную вещь!

Можно не только обменять, но вернуть деньги, правда при этом придется провести экспертизу за свой счет. Если она покажет, что дефект производственный то вернут деньги и за экспертизу.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ