Мощные суппорта/диски на переднюю ось ВАЗ 2112

  • Автор темы Yujen
  • Дата начала
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Чем больше углерода, тем лучше или как? Каковы физико-механические свойства в зависимости от числа? Все с водится к тому, что можно ли из 45-й сделать шайбы...

В 45-ой больше углерода, она более прочная, но в тоже время более хрупкая. 40-ая естессно менее прочна, но и более пластична. Я бы сделал из 40-вой.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Други, мои познания и воспоминания предмета "Материаловедение" в СГТУ позволяют мне с уверенностью сказать, что Сталь 40 - самая что ни на есть обычная высокоуглеродистая конструкционная сталь, из коей делается большинство металлопроката, а посему просто тупо берется кусок, например 25-30-го швеллера (у него средняя часть толщиной никак не меньше 6 мм), вырезается нужный кусок и вперед, на фрезерный станок. Кстате, кому если надо, с прошлого года у мну лежат две скобы под ЗДТ (под 13-е диски) и 4 дистанционных шайбы. Мну навара не надо, я заплатил за все 1 килорубль, за 1 килорубль и отдам все это добро. Себе хочу переделать под Окушные машинки, боюсь перетормаживать будет с девятыми суппортами.
 
OP
Y

Yujen

Guest
Други, мои познания и воспоминания предмета "Материаловедение" в СГТУ позволяют мне с уверенностью сказать, что Сталь 40 - самая что ни на есть обычная высокоуглеродистая конструкционная сталь, из коей делается большинство металлопроката, а посему просто тупо берется кусок, например 25-30-го швеллера (у него средняя часть толщиной никак не меньше 6 мм), вырезается нужный кусок и вперед, на фрезерный станок. Кстате, кому если надо, с прошлого года у мну лежат две скобы под ЗДТ (под 13-е диски) и 4 дистанционных шайбы. Мну навара не надо, я заплатил за все 1 килорубль, за 1 килорубль и отдам все это добро. Себе хочу переделать под Окушные машинки, боюсь перетормаживать будет с девятыми суппортами.
перетормаживать не будет, если на ГТЦ перекинуть контура, плюс правильно настроить "волшебника", я бы взял ПШ, но....нопод чьи тормозные скобы они выточены, под лукасы они скорее всего не подойдут, всмысле надо будет перетачивать, а лишние дырки не есть гуд.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Сделаны скобы под 9-ые суппорта, а "волшебнега" я выкинул нах давно уже, ибо не работает он по-человечьи. Соединил напрямую и все. А идею об Окушных машинках принял после детального осмотра иномарок с ЗДТ. У них, как правило, задние диски и машинки тормозные раза в полтора меньше, чем передние. Кстати, а смысл есть лукасовские машинки ставить назад, все равно там нагрузка меньше, чем на перед. ИМХО, лучше вперед поставить Лукас. А назад отечественные. Дело твое конечно, просто лукасы дороже.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Сделаны скобы под 9-ые суппорта, а "волшебнега" я выкинул нах давно уже, ибо не работает он по-человечьи. Соединил напрямую и все. А идею об Окушных машинках принял после детального осмотра иномарок с ЗДТ. У них, как правило, задние диски и машинки тормозные раза в полтора меньше, чем передние. Кстати, а смысл есть лукасовские машинки ставить назад, все равно там нагрузка меньше, чем на перед. ИМХО, лучше вперед поставить Лукас. А назад отечественные. Дело твое конечно, просто лукасы дороже.
Про Лукас, скорее всего идея сводится к тросиковуму ручнику, а не эффективности...
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Там реально тросик ручника прицепить ? Если да, то поподробнее.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Всё реально если захотеть)))
 
Верх Низ