Мото для начинающих

  • Автор темы BlackElf
  • Дата начала
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
BlackElf, я про то, что этот "взрослый байк" с 49сс, в городе ну никак не рулит, в отличии от скутера. Да и за городом особо не покатаешься.. на обочине щёлкать передачи )) Остаётся только в лес... хотя если повспоминать как, я там на скутере гонял, то и тут увы ) Выглядит конечно солиднее.

Sicilian, вот на недельку хватит пощёлкать и что дальше? Тот же йобырь даст намного больше практики.
 
Д

ДимаХэ

Новичок
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Stalker77 спасибо за ответ. а сколько cb-1 весит? примерно...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Sicilian, вот на недельку хватит пощёлкать и что дальше? Тот же йобырь даст намного больше практики.
Хмм... ну на скутере ездят люди и ничего, для города вполне хватает, если нет желания гонять.
Основной плюс этого байка в том, что можно попробовать все органы управления, понять, можешь ли ты с этим справиться хотя бы на 40 км/ч.
Мне кажется, что вот такой экземплярчик надо было бы иметь мотошколе, для совсем начинающих. Вес -- маленький, мотор -- маломощный, органы управления -- мотоциклетные.
 
Д

ДимаХэ

Новичок
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Xo66uT, спасибо.
 
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Да, кстате, ДимаХэ.. СиБиха хороший вариант, я на нём в мотошколе учился. И как бы там некоторые не заявляли, я сел сразу на 400-ку учиться, до этого никогда в жизни даже в коляске не ездил -))) И поехал.. через занятие уже и все упражнения смело выполнял! В дополнение могу сказать что некоторые и с 600 и кубовых начинают, для всех по разному, с головой ток дружить надо..
Да, возвращаяясь к теме, Дим мож интересно будет

из основных Технических характеристик CB-1:

Модель кузова: NC27
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.86
Объем бензобака, л.: 11
Модель двигателя: NC23E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4,DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 55.0*42.0
Объем цилиндров, сс: 399
Крут. момент, кг*м/об.мин: 4.00/9500
Степень сжатия: 11.3
Мощность, л.с/об.мин: 57.0/11500
Тормозной путь, м (км/ч): 14.0 (60)
Шины передние: 110/70-17 54H
Шины задние: 140/70-17 66H

Длина-Ширина-Высота, мм: 2035*705*1025
Колесная база, мм: 1375
Высота по седлу, мм: 775
Снаряженная масса, кг: 183
Кол-во посадочных мест: 2

Но прошу взять во внимание - что это характеристики нового! в реале всё будет зависить от технического состояния преобретаемого транспортного средства, пробега и как его всё это время "имели" ;-)
 
ThunderMAX

ThunderMAX

Участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
1 897
Реакции
2
Баллы
38
а для меня как начинающего ездить на иностранных мотоциклах (ибо до этого ездил на урале кастомовском и немного на хонде стиде) идеальным выбором оказалась все таки ямаха YBR. пока езжу не жужжу:) а потом посмотрю на что менять, но впечатления только хорошие
 
Д

ДимаХэ

Новичок
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Дим (Xo66uT), вот и думаю что брать к следующему сезону. В этом катался на ЗиД 200курьер. Хочется японца. финансы 70-85тыр(ну может чуть больше). Думал нащет CB-1 CB400SF Suzuki Bandit, ZZR 400... и вот сейчас что то на Каву ZXR 400 глаз положил. Стоит? С 200 ЗиДа на спорт содиться? И вообще сам по себе ЗаХаР хороший аппарат?
 
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Дим (Xo66uT), вот и думаю что брать к следующему сезону. В этом катался на ЗиД 200курьер. Хочется японца. финансы 70-85тыр(ну может чуть больше). Думал нащет CB-1 CB400SF Suzuki Bandit, ZZR 400... и вот сейчас что то на Каву ZXR 400 глаз положил. Стоит? С 200 ЗиДа на спорт содиться? И вообще сам по себе ЗаХаР хороший аппарат?

-)) Стандартная подборка.

для начала вернись к вопросам для себя чего хочешь ( мой первый пост на 1 стр. поможет ;-) )
что касаемо выбора из них - все примерно равны, не маловажным остаётся удобство эксплуатации, точнее как тебе и на каком удобнее, потому как на 2х колёсах и так то далеко не как на диване в авто, а дискомфорт не должен мешать езде. по-этому если есть возможность посидеть - хорошо бы! Мне с моим ростом было непросто выбирать поначалу.
При этом Жаба, Сузука и Захар будут помоложе Хонды, т.е если рассматривать ровесников - то Сибиван самый дорогой будет.
Вообще конечно, смотри по бюджету - если всёж склонишься к Каве-) - то за эти деньги присматривая аппарат внимательным будь с коробкой! У них болезнь вторая - но это у убитых, те владельцы кто любил ПОГОНЯТЬ и порисоваться, по-этому будь внимателен при осмотре, обрати внимание на заднюю резину и вообже задницу, увидишь признаки козления, убитые шестерни, цепь - забудь про этот - иди к следущему. Хотя можно съекономить но потом капаться в коробке.

Захар ммм.. -) (ИМХО) но если ток кататься не далеко от города и не длительно ( впрочем как и на любом спорте) - задница отваливаться будет и спина. Из всех 400-кубовых спортивных мотоциклов, по-настоящему гоночные (racing bike) - это Honda VFR400R (RVF400) Kawasaki ZXR-400R и Suzuki GSXR-400R . По-этому (ИМХО), прежде всего из-за спортивности его, в качестве первого японца не советовал бы, хотя и с литровых вообще начинают некоторые. Но одни мото способны простить то или иное, другие отреагируют на малейшую ошибку.

ZZR 400 - весьма и весьма хорош - он и чистокровный японец, при этом всё кроме движка такое же как и на 600 (отсуда плюс - крепкая рама, и прочие агрегаты, запчасти -) ) Неровности дороги глотает отлично, из минусов динамика разгона на высокой скорости слабовата - но это всё таки 400ка -). Ну и вид Кавасиков здоровский.

Про бандит не могу прям подробно расписать, но вижу к примеру каждый день на парковке у работы, парень ездит, именно КАЖДЫЙ день в сезон - наверно нет проблем -) Поюзай поиском по форумам. например почитать\посмотреть тут http://www.suzukicycles.org/Bandit-series/GSF400-Bandit.shtml

в общем все по-своему хороши.

Да, возвращаясь к бюджету - думаешь на весну - подготовленный к сезону будет дороже(расходники как минимум), подешевле будет не подготовленный к сезону - но при этом сам потратишь ещё 2-10 тыс., дааа и главное ЗАЩИТА ! Сейчас кстати можно взять её гораздо дешевле как в магазинах так и б/у! При этом защита чем полнее тем лучше, а не один дорогой шлем и ничего более, лучше он пусть будет подешевле!
 
Д

ДимаХэ

Новичок
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за столь обширный ответ! Еще вопрос такой что лучше заказывать во владивостоке или же в москву ехать смотреть?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Спасибо за столь обширный ответ! Еще вопрос такой что лучше заказывать во владивостоке или же в москву ехать смотреть?
Можно брать и в Москве, но крайне желательно, чтобы он по ней не ездил.
VFR аппарат хороший, но из-за красивой задней консольки бывает убитым в этом месте. Да и аппарат то средний, между спортом и туристом.
По поводу спортивных аппаратов -- забыли CBR400RR. Да и ямахи тоже были спортивные этой кубатуры.
Во Владике можно заказывать только в том случае, если у тебя есть там люди, которым ты доверяешь.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
ZZR 400 - весьма и весьма хорош - он и чистокровный японец, при этом всё кроме движка такое же как и на 600 (отсуда плюс - крепкая рама, и прочие агрегаты, запчасти -) ) Неровности дороги глотает отлично, из минусов динамика разгона на высокой скорости слабовата - но это всё таки 400ка -). Ну и вид Кавасиков здоровский.
В этом смысле еще более универсальна RF400. У нее конструктивное сходство с 600-кой и 900-кой. Да и вид, имхо, получше. В общем-то класс один и тот же -- спорт-турист, но сузуки выглядит более солидно(имхо) и современнее.
 
Suspended

Suspended

Новичок
Регистрация
21.07.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Во Владике можно заказывать только в том случае, если у тебя есть там люди, которым ты доверяешь.
А что про синуса плохого известно?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
А что про синуса плохого известно?
Я так понимаю, что мнения о нем делятся ровно пополам. Кто-то говорит, что все отлично, а другие -- что плохо. Думаю, что надо разбираться с каждым вариантом по отдельности. Так же, кстати, не очень плохой вариант купить в Саратове. С одной стороны он будет "катаный" по нашим дорогам, а с другой -- у людей сможешь выяснить, как и что с ним было.
 
Xo66uT

Xo66uT

Новичок
Регистрация
09.04.2004
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Можно брать и в Москве, но крайне желательно, чтобы он по ней не ездил.
Во Владике можно заказывать только в том случае, если у тебя есть там люди, которым ты доверяешь.

По твоему ответу напрашивается вывод - новое мото в салоне ;-) гы!

Очень интересно... чем пробег по москве плох ??? Бред!
С Владиком согласен, брать напрямую оттуда рисково, а через салон везти те же деньги что и с рук, ток "кот в мешке" плюс подшаманят марафетиком и впарят... В любом случае лотерея.

Нужен хороший, а лучше квалифицированный осмотр перед покупкой и всего делов. Ну и тест-драйв на предполагаемом приобретении не повредит.
 
Д

Демидов

Guest
Да, я пришел к выводу, что так -- правильнее всего.
Я взял свой Вмакс 15 лет от роду, езжу и не парюсь...Аккумулятор только поменял..А результат этого "не парюсь" - доскональный осмотр перед покупкой, ощупывание, облизывание и т.д...
 
Верх Низ