На скорости перестаёт работать кондиционер!!!

  • Автор темы <AnSer>
  • Дата начала
OP
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
Где определил причину, где делал, сколько стоит? У меня такая же проблема...

да так-то почти на угад определил...
но помоему при правильном количестве фреона в системе, должно быть так:
там где две трубки с фрионом заходят в корпус авто, т.е. как бы под дворниками две трубки заходят в корпус в сторону салона, так вот... одна находиться выше другой, и на ней(которая выше) есть откручивающийся колпачек помоему бледно зеленого или голубого цвета с буковкой"Н".
так вот эта трубка должна быть холодной и немножко влажной.

Если я что-то не правильно написал, кто точно знает поправьте.
 
В

Виталич

Guest
где написано буква Н - это линия высокого давления. она идет к ТРВ в салонной печке с испарителем. она теплая и даже несколько горячая. другая трубка, где на колпачке написано L должна быть холодной - это обратка.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Такая же фигня была. Лечится просто. Оставляешь вентилятор на той же скорости и выключаешь кондер. Через пару минут скорость потока воздуха их дефлектора увеличится, тогда и можно включать опять. Все придет в норму!!! Сам столкнулся первый раз с такой проблемой месяц назад. Кстати режим рециркуляции не помогал...
 
OP
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
где написано буква Н - это линия высокого давления. она идет к ТРВ в салонной печке с испарителем. она теплая и даже несколько горячая. другая трубка, где на колпачке написано L должна быть холодной - это обратка.
точно-точно!!! Значит "L"!
Такая же фигня была. Лечится просто. Оставляешь вентилятор на той же скорости и выключаешь кондер. Через пару минут скорость потока воздуха их дефлектора увеличится, тогда и можно включать опять. Все придет в норму!!! Сам столкнулся первый раз с такой проблемой месяц назад. Кстати режим рециркуляции не помогал...

мне такое не помогало... все равно дул тёплый...
 
М

Майкл

Guest
братцы! Не парьтесь, Акцент такая "бяка" , что кондей заправляется по граммам (что накладно), или на "обум". Перезаправишь, - двигатель тормозить будет, недозаправишь - холода не будет...я на таком езжу....
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Даже матиз можно потюнить по кондиционированию. Мелькала здесь с годик назад реклама некоего Эдуарда, грамотный специалист. В матизе стои лишь один вентилятор на оба радиатора, причем от двс считая- вентилятор, радиатор двс, радиатор кондея. Между радиаторами 5 см, соответственно щель меж ними для забора воздуха такая же. Эдуард сразу посоветовал забить эту щель по краям, что успешно было сделано поролоном. Разница: раньше в пробке при перегреве и форсаже вентилятора начиналось активное охлаждение двс, радиатор кондея не охлаждался, так как воздуху проще попасть через щели между радиаторами, чем через радиатор кондея, у меня выражалось в ежесекундном выключении-включении компрессора(банально, перегрев хладагента),на трассе, на скорости, естесственнро, при естесственном охлаждении, эффект пропадал, кондей морозил исправно, сначала подумал про эффект афтора, нехватку хладагента, Эдуард развеял все сомнения. По своему опыту: с какой бы скоростью не дул вентилятор, для срабатывания датчика обледенения необходимы условия из ряда вон выходящие. Сейчас проявился другой эффект, при температуре окружающей среды выше 30находясь в пробке больше получаса, охлаждение двс не справляется, так как воздух для охлаждения пропущен через радиатор кондея и уже очень горячий, температура начинает резко подниматься, до красной не доводил, не хочется экспериментов, выключаю кондей, открываю окна, как только вылез из пробки все работает как положено.
 
Верх Низ