Надо вести себя достойно!!!

  • Автор темы kritik
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Хе с чего б это убара сольет переднепреводному фокусу?
Фокус этот Сиерре 4х4 Косворт 2,0 сольет, а уж субаре и подавно..
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Хе с чего б это убара сольет переднепреводному фокусу?

ну как бы обычная WRX от нового Focus ST по мощности не далеко ушла. и по моменту. а здесь уже будут играть роль навыки водителя езды на полноприводном автомобиле (грубо говоря быстро трогаться), плюс потери в полноприводной трансмиссии на скоростях от 100км/ч и выше ;)

про STI речь, ессно, не идет....

все вышеописанное - ИМХО. т.к. реальных тестов никто не приводил. т.к фокуса пока нет ;)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
2 Эгоист...
Ну да.. конечно... а с двухстами силами на передней оси тронутся без буксов и младенец сможет... :lol:

Задний привод рулит!
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
важно тронутся не без пробуксовки, а максимально эффективно. насколько я слышал, многие неопытные водители всяких импрез сливают старты именно из-за неумения трогаться эффективно на полноприводном автомобиле.

на переднем приводе конечно тоже не легко.

но и говорил о том, что победа WRX отнюдь не гарантирована. причины - см. выше ;)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Хех, только вчера читал статью про сравнение FWD/RWD. Так там прямо сказано - 170-190 лы-сы для переднего привода предел. Дальше ведущие колеса просто шлифуют асфальт, поскольку нагрузки на них при разгоне (старт или ускорение в повороте) недостаточно для нормального сцепления. Причем, речь идет про асфальт - на льду даже с шипами ситуевина еще хуже.
А в чем проблема со стартом на полном приводе-то? Правда, я сам не пробовал, так что рассуждаю теоретически - и сообразить не могу. 4WD при разгоне ведет себя достаточно близко к заднему приводу - разве что за счет передачи части момента на передние управляемые колеса меньше подвержена сносу задней оси при разгоне.
Что касается потерь в трансмиссии, то с умным дифференциалом они стремятся к минимуму - весь момент вплоть до пробуксовки может передаваться на заднюю ось, давая серьезное преимущество перед FF-тачкой. Что же касается 4WD с основным передним мостом, то про субару не скажу, а вот на разгон LanEvo вроде бы пока никто не жаловался :) А судя по тому, что импреза издавна считается прямым противником эволюции, не думаю, что у нее могут возникнуть какие-то проблемы рядом с FF фокусом :) Вот если взять фокус WRC с полным приводом, то тогда уже придется задуматься :)
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
хех! сначала двое прибежали с линейкой и давай мерять мой... "фокус" ;) один говорит - у Петровича длинней, другой - зато этот толще... теперь вообще теоретик пришел: я этих... "фокусов" не пробовал, но зато читал СТАТЬЮ... ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ROmm:
ТВОЙ... "фокус" еще даже не выпущен ;) так что мерять пока нечего 8)

я лишь говорил, что в потенциальной схватке на 402 метра между новым Фокус ST и Impreza WRX результат не предопределен, даже не смотря на наличие у последней постоянного полного привода.

некоторая проблема автомобиля с полноприводной трансмиссией (я говорю про системы используемые в Субару и Митсубиси Эво) заключается в том, что момент передается грубо говоря сразу на все колеса. это позволяет в целом эффективнее тронутся, но сильно нагружает трансмиссию и мотор, которому приходится заставлять вращаться сразу все четыре колеса, имеющих изначально одинаково хорошее сцепление с покрытием. учивая наличие "турбоямы" у наддувных моторов Импрезы это может обернуться сильным "просаживанием" двигателя и попадание в ту самую турбояму ;) по-крайней мере это частая ошибка водителей, которые еще не научились ездить на своих автомобилях. Трогаться же с высоких оборотов на Импрезе опасно - коробка или сцепление могут не выдержать ;) это тоже доказанный факт.

так что не все так просто, как кажется на первый взгляд.

а про 170-190 сил на современных переднеприводниках это несколько устаревшая информация. я бы сказал 220-250 ;) та же Альфа Ромео 156 GTA с 250-сильным V6 считается неплохо сбалансированным автомобилем без явного избытка мощности на передних колесах. Вот 147-ая с тем же мотором - да. хорошо ездит в основном по прямой.
аналогичных примеров еще масса - Civic Type-R, VW Golf GTI, Opel Astra GTC, Renault Megane 225 Tropy и тд и тп. ;) у них у всех моторы мощностью ОТ 200 лошадиных сил. проблем с избыточной мощностью у этих автомобилях я не наблюдал ни в одном тесте.
к тому же не надо забывать про современные системы стабилизации - они зачастую очень помогают обуздать излишки мощности, причем все чаще делают это очень аккуратно и умно.
 
Верх Низ