Налог на роскошь

  • Автор темы БелоСнежка )
  • Дата начала
В

Виталич

Guest
лично я за вес авто не агитировал. перечитайте.
прогрессивность - это не только парабола и гипербола, но и прямая, под различными углами. степень наклона прямой зависит от среднего дохода жителей и желания правительства нагнуть своих подданных.
 
D

Dvorkyn

Guest
тем не менее, их действия говорят об обратном
Давайте попробуем создать опрос: ЗА повышение минимальной ставки (увеличение налога на маломощные авто) с одновременным уменьшением верхнего порога (для мощных) и ПРОТИВ..И посмотрим кого больше..К гадалке не ходи - подавляющее большинство будет ПРОТИВ..
 
В

Виталич

Guest
Давайте попробуем создать опрос: ЗА повышение минимальной ставки (увеличение налога на маломощные авто) с одновременным уменьшением верхнего порога (для мощных) и ПРОТИВ..И посмотрим кого больше..К гадалке не ходи - подавляющее большинство будет ПРОТИВ..
давайте. кто создаст тему? можно тут сразу уточнить название и пункты опроса
 
В

Виталич

Guest
к примеру:

как, по-вашему, должна распределяться налоговая нагрузка исходя из мощности автомобиля:
1. оставить всё как есть сейчас
2. сделать налог одинаковым для всех, к примеру - 2000 руб/год
3. увеличить минимальную сумму налога и снизить максимальную, т.е. пределы налога от 1500 до 8000 рублей
4. ваш вариант?
 
D

Dvorkyn

Guest
Думаю 4 вариант - так и так будет в теме обсуждения..Нужны голоса, а не флейм..Так что 4 вариант выкидываем
А так нормально - создавай.
 
OP
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 678
Реакции
25
Баллы
48
Министерство финансов опубликовало проект, согласно которому предлагается причислять к роскошным машины с мотором более 410 л.с., взимая по 300 рублей за каждую «лошадь». Кроме того, под налог на роскошь попадут мощные мотоциклы и яхты.

Одним из важных пунктов «Проекта основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», опубликованного на сайте ведомства, является «налогообложение престижного потребления».

В этом пункте приведены основы налогообложения недвижимости, а также транспортных средств. «Начиная с 2013 года будет введена минимальная ставка транспортного налога (без возможности ее снижения законами субъектов Российской Федерации) для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб. с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки законами субъектов Российской Федерации», — говорится в документе.

Отмечается также, что средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.) увеличатся в пять раз.

Предполагается, что повышенные налоговые ставки предлагается применять в отношении техники, произведенной после 2000 года. Таким образом, Минфин помимо мощности мотора вводит еще один критерий «роскошного» транспортного средства – возраст.

Отдельно отмечается, что взимание повышенного налога не предполагается в отношении спортивных автомобилей и мотоциклов, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях.

«Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, этот документ представляет собой основание для подготовки федеральными органами исполнительной власти изменений в законодательство о налогах и сборах, соответствующих предусмотренным в нем положениям, и внесения их в Правительство Российской Федерации», — сообщает ведомство.
 
Верх Низ