Насобирал наконец, подскажите, как лучше взять машину?

  • Автор темы Gvozdev
  • Дата начала
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
нет, Кать, когда наглющий официал задирает несопоставимую цену за небольшую услугу....Так что скепсис автолюбителей вполне понятен. :girl_smile: Но тогда и СТО сторонее д. б. проверено
, хотя у нормального автовалдельца ИМХО такие будут. Так что официалы-не панацея.

Разговор вообще неконклетный, тк говорим в общем но каждый о своем. У официалов нормо час может быть сопоставим с обычными сто, за всех не буду говорить, но такое есть для бу машин от 3 лет. Если сто с нормальным сервисом и оборудованием, то там цена будет так же далека от цены в гараже дяди Васи
Зы и вообще опять как всегда пошел офтоп. тема про комплектации пассата)
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
Где тут немцы против япов ?

внимательнее посты читаем, плиз. до моего поста обсуждалась камри и пассат.

А так если по чесноку. каждый ездит на том, на что есть деньги или дан кредит. А в саратове просто необходимо ездить на огромных машинах. просто жизнь на показ, прально сказали, а практичностью руководствуются в основном еденицы. короче понты дороже денюх.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
Где тут немцы против япов ?

внимательнее посты читаем, плиз. до моего поста обсуждалась камри и пассат.

А так если по чесноку. каждый ездит на том, на что есть деньги или дан кредит. А в саратове просто необходимо ездить на огромных машинах. просто жизнь на показ, прально сказали, а практичностью руководствуются в основном еденицы. короче понты дороже денюх.
+1
Не очень понимаю седаны. Сам хотел универсал, но не сложилось. Тут недавно пришлось встроенную плиту помочь отвезти, при всем своем довольно большом багажнике в октаху не удалось сходу загрузить плиту, благо лифтбэк и полка съемная. Не знаю кто какое сильно пахучее говно собрался в машине возить, у меня пока не было повода жаловаться за запах их багажника.
Вопрос в том для чего покупается авто - для удобства или понтов. Если для удобства, то кросс типа тигуана самое то (1050тр).
Мне вот очень нравится идея того, что у меня если что будет:
1. Полный привод для плохих дорог
2. Полный привод для безопасности
3. Могу использовать весь полезный объем погрузочной зоны.
4. Клиренс для наших дорог.
5. Настройка подвески для наших дорог.

А так то на пассате да плыву я медленно и печально через рельсы на корабле хромированном, да диски на 19, да резина колечки с презервативов и мне все завидуют - есть деньги на алюминиевую подвеску итд.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
+1
2. Полный привод для безопасности

Вот зря так думаешь. Меня недавно так закрутило на дороге, такого я даже на нашем тазу не разу не испытывал. Хорошо электронника вовремя почуяла неладное, но результат всеранво не очень хороший, раскорячился аккурат перпендикулярно дороги.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
Вот зря так думаешь. Меня недавно так закрутило на дороге, такого я даже на нашем тазу не разу не испытывал. Хорошо электронника вовремя почуяла неладное, но результат всеранво не очень хороший, раскорячился аккурат перпендикулярно дороги.
Согласен, я тут на абс "удачно" приехал...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Вот зря так думаешь. Меня недавно так закрутило на дороге, такого я даже на нашем тазу не разу не испытывал. Хорошо электронника вовремя почуяла неладное, но результат всеранво не очень хороший, раскорячился аккурат перпендикулярно дороги.
Задний привод невовремя подключился ?

Согласен, я тут на абс "удачно" приехал...
АБС то при чем ? От нее крутить не начинает :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 770
Реакции
2 146
Баллы
113
Я тоже удачно на абс приехал - на миксте надо было срочно тормозить переезжая колею под угом (колея - асфальт, снег-лёд, асфальт и т.п.) и я спокойно срочно затормозил) На 14ке развернуло бы нахрен, а дорожка узенькая и бордюры...
АБС то при чем ? От нее крутить не начинает
Я бы сказал, что наоборот - не даёт крутить.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 770
Реакции
2 146
Баллы
113
Правильный полный привод - постоянный:)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я бы сказал, что наоборот - не даёт крутить.
Ну я на сообщение предыдущего оратора написал, чтоб понятнее было.

А вот с полным приводом крутит такое ощущение, что похлеще чем на переднем :(
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
новый пассат - пенсомобиль какой-то получился
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Правильный полный привод - постоянный
У меня постоянный сейчас, никак не могу привыкнуть после переднего ;)


Задний привод невовремя подключился ?
Вот поэтому не нравятся мне эти муфты. Толку мало от них, а вред бывает нередко.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Я бы сказал, что наоборот - не даёт крутить.

Проблема полноприводных машин, когда задние колеса попадают на более хорошее покрытие чем передние, соотвественно они идут на обгон, в итоге задок уезжает вперед.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
У меня постоянный сейчас, никак не могу привыкнуть после переднего ;)

Вот поэтому не нравятся мне эти муфты. Толку мало от них, а вред бывает нередко.

У постоянного свой недостаток, для меня еще больший. Подключаемый задний гавнит когда идет пробуксовка, грубо говоря сам дурак, на газульку нажал так где не стоило. Можно сказать при обычных условиях, или при езде с постояннм газом, напрмиер на трассе, такое может произойти в редких случаях. А вот при полном приводе достаточно заднему колесу поймать хорошее покрытие, и понеслось....
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
У постоянного свой недостаток, для меня еще больший.
Расскажи это инженерам Субару ;)

А вот при полном приводе достаточно заднему колесу поймать хорошее покрытие, и понеслось....
Пока такого не случалось ;)
Мож я что неправильно делаю :)
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 299
Реакции
85
Баллы
48
У постоянного свой недостаток, для меня еще больший. Подключаемый задний гавнит когда идет пробуксовка, грубо говоря сам дурак, на газульку нажал так где не стоило. Можно сказать при обычных условиях, или при езде с постояннм газом, напрмиер на трассе, такое может произойти в редких случаях. А вот при полном приводе достаточно заднему колесу поймать хорошее покрытие, и понеслось....
Я к тому что разные характеристики машины не всегда дают положительный результат при определённых условиях.
Мне абс в основном нравится, но на снегу со льдом это пипец, по отдельности хорошо.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Вот поэтому не нравятся мне эти муфты. Толку мало от них, а вред бывает нередко.
И да, и нет. Все же алгоритмы работы всех этих анти- и с прочими приставками систем у разных производителей отличаются. "Железный" полный привод все же, наверно, опаснее.
На каптиве пробовал вваливать по гололеду педаль в пол со 100-120, идет как по рельсам, при этом на приборке видно, как подцепляется задняя ось. В занос я ее вгонял только на резких скользких поворотах, на непроходной скорости, когда резина уже боком несется. А так системы отрабатывают великолепно.
На каптиве стоит электромуфта.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В занос я ее вгонял только на резких скользких поворотах, на непроходной скорости, когда резина уже боком несется.
Вообще то постоянный полный привод позволит пройти поворот на большей скорости ;)
 
R

_RU_

Новичок
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
703
Реакции
0
Баллы
0
Мне абс в основном нравится, но на снегу со льдом это пипец, по отдельности хорошо.

Задача АБС на льду - не затормозить, а сохранить управляемость. Законов физики АБС отменить ну никак не может.
 
Верх Низ