Научите уму - разуму...

  • Автор темы escap3r
  • Дата начала
F

frid

Участник
Регистрация
27.09.2006
Сообщения
189
Реакции
0
Баллы
16
Если в Энегльсе бываешь

Заодно и я спрошу. Как померить этот ток утечки. На авто 2112 магнитола, сигналка, ЦЗ + комп(комп похоже постоянно включен- экран не горит, но он сам тёплый на ощупь!).
Трабл в том, что если на машине не ездить около недели- завести нереально(даже летом). Поставили новый АКБ- такая же история!!!
Ещё интересный момент есть, что если пошевелить клеммы, то может завестись. Т.е. проблемы две 1.Ток утечки
2. Какойто глюк с клемами
ПОмогите разобраться или электрика нормального дайте контакты
Позвони мне, телефон в личке.
Можешь сам померять, если есть тестр и знаешь как пользоватся.
Выключаешь зажигание, снимаешь клемму (допустим +) и в разрыв подключаешь тестер(установим его сначало на максимум "А") постепенно снижая диапозон измерения. Ток покоя не должен быть больше 0.05-0.07 мА.
Если больше, начинаешь поочереди отключать подозрительные потребители, до тех пор пока ток неупадет.
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
Я с вас млею мля. Зима надароге!
Или не всё рассмотрел, или она в вакуумнике, или хуже - в барабанах. Есть вариант вытекания в салон по штоку, но эт эквилибр. Доливать теперь будешь регулярно и в мороз рискуешь улететь. Ищи течь, меняй целиком запчасть - цилиндр, шланг, тройник. Скорее всего один из шлангов или главный цилиндр, или вместе. М/б заворот/обрыв манжета в главном,и поршень теперь гуляет как мешалка в ступе. Но это если точно не вытекло из шлангов/рабочих цилиндров. И прокачивать, прокачивать надо.
ЗЫ Какой машин? Я п штоп взаду смарел.
все сделал, не бойся! машин ОКА. отъехал от места стоянки все сухо. долил не уходит. тебя увижу близко подъезжать не буду. с такой проблемой уже человек 8 знаю. и делали они тож самое ,что и ты написал и нихрена это не помогло. как текло так и течет. и прикинь скока еще народу на таких ведрах гоняет? всех не объедешь.
вот дождусь весны и пересяду на машин где ничего не утекает, не ломается.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
За неделю запросто разрядицца может.
1. Сигналка около 30 мА
2. Блок ЦЗ 10 мА
3. "Мозги" не менее 50мА
4. Борматограф от 10мА, реально до 50 мА
5. Комп 20 мА.
Итого почти 200 мА. 0,2А*24*7=33 А/ч
Согласен с фридом, чё то докуя.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
То ты насчитал 0.2А теперь говоришь 0.07А, ты уж разберись.
Я привел данные по возможному току потребления в режиме покоя. То, что это все есть на моей машине я даже не пытался упомянуть.
Просто в режиме ожидания токи меньше должны быть и, соответственно, суммарный ток меньше.
Это реальные токи. Вероятность, что все устройства будут хавать по максимуму хоть и минимальная, но есть.
Выключаешь зажигание, снимаешь клемму (допустим +) и в разрыв подключаешь тестер
И есть шанс идти покупать новый тестер, так как скорее всего сработает сигналка (а это несколько ампер) и плафон салона. Вообще измеряют немного не так. Сначала установить перемычку между клеммой аккумулятора и наконечником провода, а паралельно ей включить тестер в режиме амперметра. После этого можно снять перемычку и тестер покажет ток потребления. Так как разрыва цепи не будет, то и сигналка не сработает (некоторые срабатываают при включении питания). Только нужно следить, чтобы двери были закрыты - загорается плафон салона, и прочие потребители были выключены.
 
Последнее редактирование:
F

frid

Участник
Регистрация
27.09.2006
Сообщения
189
Реакции
0
Баллы
16
:)) Это смотря каким тестером мерять :))

Я привел данные по возможному току потребления в режиме покоя. То, что это все есть на моей машине я даже не пытался упомянуть.
Это реальные токи. Вероятность, что все устройства будут хавать по максимуму хоть и минимальная, но есть.

И есть шанс идти покупать новый тестер, так как скорее всего сработает сигналка (а это несколько ампер) и плафон салона. Вообще измеряют немного не так. Сначала установить перемычку между клеммой аккумулятора и наконечником провода, а паралельно ей включить тестер в режиме амперметра. После этого можно снять перемычку и тестер покажет ток потребления. Так как разрыва цепи не будет, то и сигналка не сработает (некоторые срабатываают при включении питания). Только нужно следить, чтобы двери были закрыты - загорается плафон салона, и прочие потребители были выключены.
Думаешь 20А мало будет, ну если конечно стартер включить :)) тоды точно за тестором бежать :)) и то если защиты на тестере нет.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На отечественных стрелочных тестерах 20А днем с огнем не сыскать, а у китайских как правило защита - предохранитель да два диода на входе, поэтому горят они как спички.
 
F

frid

Участник
Регистрация
27.09.2006
Сообщения
189
Реакции
0
Баллы
16
Ну это ты плохо искал :))

На отечественных стрелочных тестерах 20А днем с огнем не сыскать, а у китайских как правило защита - предохранитель да два диода на входе, поэтому горят они как спички.
Уже год меряю китайским, не сгорел ни разу.
Спор ни о чем, закроем тему.
 
Верх Низ