Не греет печка! Что я только не делал и не менял!!!!

  • Автор темы c0d3r
  • Дата начала
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
я тоже мучился,все новое поставил. а оказалось что краник печки подклинивал(мать его), открыл его при помощи электрода со стороны двигателя,когда снял патрубок. кстати в этом патрубке скапливается вся шняга,когда кран закрыт на лето. Проверяй,удачи.
21099, панель от 14 ки .
так же при высоких оборотах она грела на месте.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Ну ни так что уж сильно на много;) да и приподнять тосольный бачок можно до уровня. Кстати мысль пришла! Надо смотреть помпу, наверное всё-таки:) а то пока не газанёш тосол с патрубка не идёт. Мож помпа не до давливает?

Норм перепад там) если учесть, что мало у кого по МАХ на холодную налито) как правило МИН
пока будешь стягивать шланг, он хапнет воздух и уровень как в сообщающихся сосудах выровниться)
Вот если бачек поднять-да)
 
MANzzz

MANzzz

Участник
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
2 741
Реакции
10
Баллы
38
Норм перепад там) если учесть, что мало у кого по МАХ на холодную налито) как правило МИН
пока будешь стягивать шланг, он хапнет воздух и уровень как в сообщающихся сосудах выровниться)
Вот если бачек поднять-да)
Ну а я про чо:) на не заведённой стягиваеш патрубок, задираеш бачок пока с обоих мест не польёт, не опуская натягиваеш патрубок, профит :)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Ну а я про чо:) на не заведённой стягиваеш патрубок, задираеш бачок пока с обоих мест не польёт, не опуская натягиваеш патрубок, профит :)
Но как показывает практика, это лишнее) никогда, не на одной машине так не делал.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
есть большая вероятность что радиатор печки
он алюминиевый или медный??
потрогай сторону радиатора что со стороны патрубков и с другой стороны
у медных радиаторов есть косяк (в связи с тем как он устроен/собран) и он пропускает жидкость мимо самого радиатора.. или просто дешевый люминевый
если со стороны противоположной от патрубков радиатор холодный - это как раз твой случай
например тут можно почитать:
После протекания алюминиевого старого радиатора решил купить пацанский медный. Купил МЕДНЫЙ РАДИАТОР 1102.8101.100 г. Оренбург. Поставил - не греет. Нужно было на следующий день ехать далеко, а я уже уперся что медный буду ставить и купил в другом магазине такой же. Поставил - #$%! тоже не греет. А радиатор не то чтобы совсем не греет, справа воздух немного не холодный идет. Сам радиатор справа горячий, до него и до шлангов не дотронуться, а слева холодный.
Распаял радиатор, там в бачке куда трубки подходят стоит перегородка прихваченная тремя каплями припоя, со стороны решетки ее встречает другая в профиле U, она тоже на трех точках или вовсе не припаяна. Щели 1 - 2 мм. Этого достаточно чтобы ОЖ не циркулировала
лечится установкой радиатора ДААЗ
он герметичен и с завихрителями - чуть притормаживает жидкость и заставляет сильнее отдавать тепло
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
Термоэлемент лузаровский купи, если у тебя другой, 300р стоит
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Какая помпа? Я ставил ТЗА моторспорт. Оказалось, что этого делать нельзя, долго мучался. У неё крыльчатка в другую сторону развернута

отправлено чудесным беспроводным способом
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 451
Реакции
720
Баллы
113
Еще в системе должен быть тонкий шланг для отвода паровой фазы в расширительный бачок. Как минимум один, с основного радиатора. Два пароотвода вроде только на 10-м семействе было, второй как раз с печного радиатора шел.
Так вот, если забивается пароотвод, то систему завоздушивает моментально. Поэтому стоит проверить.

Ну и шланги печки должны быть оба горячие. Если один горячий, второй сильно холоднее, то плохая циркуляция через отопитель, нужно искать засор. Чаще всего виноват кран.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А на этой печке реально шланги попутать?

Да) и под капотом и в салоне) в салоне тяжелее, там шлаги крошки и хитро выгнутые, по капотом легче) но опять надо отличиться :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
И что, печка холодить начнёт?
 
OP
C

c0d3r

Новичок
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
В общем решил проблему установкой электопомпы, теперь в салоне жара) при -25 в салоне очень жарко)
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
В общем решил проблему установкой электопомпы, теперь в салоне жара) при -25 в салоне очень жарко)
Если от Газели, следи за ней, с герметичностью проблемы

отправлено чудесным беспроводным способом
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
я себе ставил эл. помпу ,после как нашел причину, убрал её.
 
Верх Низ