Не греет печка на ХХ

  • Автор темы Avermod
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
на сервис?
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
предпочитаю ремонтировать сам, экономия семейного бюджета, поэтому и хочется узнать, может у когото был идентичный случай, и что именно поменять, а не переберать всё поочереди
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
я чё знаю написал, если не прав - поправьте
про прокладку написали во втором посте - похоже на правду ибо забыл про белый дым от сгорания тосола
причина-то в чём?

Крайне ошибочное мнение. Чтобы был дым нужен такой прогар, при котором печка просто совсем греть не будет. Так что это одна из наиболее вероятных причин. Вторичный признак - бульканье в отопителе при запуске двигателя после длительной стоянки (более 5 часов).

Причина основная: недостаточный расход теплоносителя через радиатор отопителя.
Еще не звучало тут версии о неисправном кранике отопителя (уверены, что он на самом деле полностью открыт (положение флажка, куда одевается тросик не играет роли иногда)?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 365
Реакции
2 071
Баллы
113
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Крайне ошибочное мнение. Чтобы был дым нужен такой прогар, при котором печка просто совсем греть не будет. Так что это одна из наиболее вероятных причин. Вторичный признак - бульканье в отопителе при запуске двигателя после длительной стоянки (более 5 часов).

Причина основная: недостаточный расход теплоносителя через радиатор отопителя.
Еще не звучало тут версии о неисправном кранике отопителя (уверены, что он на самом деле полностью открыт (положение флажка, куда одевается тросик не играет роли иногда)?

бульканья не замечалось.

Про полностью открытый краник не буду утверждать ибо нельзя увидеть что у него внутри, разве это не будет влиять на работу печки вцелом а не только на хх?
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
бульканья не замечалось.

Про полностью открытый краник не буду утверждать ибо нельзя увидеть что у него внутри, разве это не будет влиять на работу печки вцелом а не только на хх?
Это будет влиять именно так. Ситуация: к примеру, краник прикрыт на 30%. При ХХ давления внутри системы недостаточно, чтобы был достаточная циркуляция. Постепенно радиатор остывает и воздух идет теплый. Стоит временно увеличить обороты до 2,5-3 т. и порция горячей жидкости заполняет радиатор и воздух опять горячей. Но краник это не единственная причина данного явления.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Вообще, надо потрогать оба шланга у радиатора отопителя непосредственно после поездки и после непродолжительной стоянки на ХХ. И уже исходя и з этого делать выводы.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
SHDV

SHDV

Участник
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
112
Реакции
0
Баллы
16
Воздушная пробка в системе. Была такая же напасть на девятке. 2-3 перегазовками не выгонялась, либо по трассе 15-20 мин при 3000 об/мин, либо мордой в гору машину ставить и газовать. Появлялась пробка только в сильные морозы. Думаю при остывании воздух засасывается через неплотные соеденения, когда крышка на расширительном бачке замерзает от конденсата.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
а в автомобилях, конкретнее семейства "Самара", при попадании воздуха в систему охлаждения, воздушная пробка самостоятельно покинет систему, даже при неисправном клапане крышки расширительного бачка, т.к. расширительный бачок находится в высшей точке системы охлаждения.
Да, покинет конечно. На приоре тоже покидает. Когда откроешь пробку, встанешь на горочку мордой вверх и погазуешь.
Тем более у ТС не "Самара"
Упс, тут уже 2 страницы..SHDV опередил)
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Воздушная пробка в системе. Была такая же напасть на девятке. 2-3 перегазовками не выгонялась, либо по трассе 15-20 мин при 3000 об/мин, либо мордой в гору машину ставить и газовать. Появлялась пробка только в сильные морозы. Думаю при остывании воздух засасывается через неплотные соеденения, когда крышка на расширительном бачке замерзает от конденсата.
Тут то наоборот выгоняется после небольшой перегазовки и вновь появляется, хотя машина не глушилась
И после 70 км по трассе при жарящей печке, что её приходится убавлять, остановка у магазина - 10 секунд, и холодный воздух..
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Да, покинет конечно. На приоре тоже покидает. Когда откроешь пробку, встанешь на горочку мордой вверх и погазуешь.
Тем более у ТС не "Самара"
Упс, тут уже 2 страницы..SHDV опередил)

"самара" и есть, перелицованная только, двигатель-то тотже))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Avermod, на карбюраторных снимается тонкий патрубок с задней части карбюратора, на инжекторных аналогичный патрубок... И ждём, когда оттуда тосол пойдёт...

 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
на карбюраторных снимается тонкий патрубок с задней части карбюратора, на инжекторных аналогичный патрубок... И ждём, когда оттуда тосол пойдёт...
Ждем, когда вытечет и едем. Дожидаемся момента, когда двигатель "клинанет" и создаем новую тему о кап.ремонте двигателя. Про эту забываем и неи@ем моСг людям, т.к. все варианты уже освещены многократно и осталось оторвать свой зад от монитора и пойти размять ручки или съездить и дать заработать автосервису.
 
Верх Низ