Не могу найти предохранитель в продаже :(. Нужна помощь

  • Автор темы InK
  • Дата начала
П

Панька

Участник
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
16
Если проблемма не в пиаре тогда думаю ответишь на такой "прикол"! Пришла авто на ремонт, поворачиваем ключь замка зажиг., ждем когда отработает топливный насос и затем вкл. стартер - после чего сгорает "общий" предохранитель на 80А, на клемме АКБ!? Предохранитель дорогой - их можно было сжечь около ста!? Со стартером все ОК. Ждемс!
я не спец ответить на вопрос,но поменял 100А-150 руб,так же был "с жучком"
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Смотрим проводку стартера
При вкл. замка ждали отработку бензонасоса, и в это время одна из форсунок не удерживающая давления в рампе наполняла полностью цилиндр топливом. Стартер ест. жидкость сжать не мог при провороте коленвала - и от перегрузки сгорал предохранитель (общий) на 80А.
Но самое хреновое когда приезжает клиент на тросу с заявкой - авто не заводится! И через энное количество часов со всякими проверками, всяким совершенным оборудованием оказывается что слитый бензин около 100 гр. просто не загограется от спички! Вот это для диагноста - спеца, является настоящим попадаловом!
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Смотрим проводку стартера
При вкл. замка ждали отработку бензонасоса, и в это время одна из форсунок не удерживающая давления в рампе наполняла полностью цилиндр топливом. Стартер ест. жидкость сжать не мог при провороте коленвала - и от перегрузки сгорал предохранитель (общий) на 80А.
Но самое хреновое когда приезжает клиент на тросу с заявкой - авто не заводится! И через энное количество часов со всякими проверками, всяким совершенным оборудованием оказывается что слитый бензин около 100 гр. просто не загограется от спички! Вот это для диагноста - спеца, является настоящим попадаловом! Если хотите "посадить" ради прикола диагноста в любом сервисе - рекомендую залить солярку! А того кто разберется за полчаса - плиз дайте его телефон!
 
Y

Yujen

Guest
При вкл. замка ждали отработку бензонасоса, и в это время одна из форсунок не удерживающая давления в рампе наполняла полностью цилиндр топливом. Стартер ест. жидкость сжать не мог при провороте коленвала - и от перегрузки сгорал предохранитель (общий) на 80А.
Но самое хреновое когда приезжает клиент на тросу с заявкой - авто не заводится! И через энное количество часов со всякими проверками, всяким совершенным оборудованием оказывается что слитый бензин около 100 гр. просто не загограется от спички! Вот это для диагноста - спеца, является настоящим попадаловом! Если хотите "посадить" ради прикола диагноста в любом сервисе - рекомендую залить солярку! А того кто разберется за полчаса - плиз дайте его телефон!
это как же она ссаться должна, чтобы такое количество бенза влить в цилиндр? А двигатель с ссущимися форсунками нормально работал, его не колбасило, сильного стука не слышно было? тогда предлагаю сменить диагноста!
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
это как же она ссаться должна, чтобы такое количество бенза влить в цилиндр? А двигатель с ссущимися форсунками нормально работал, его не колбасило, сильного стука не слышно было? тогда предлагаю сменить диагноста!
ТУК - ТУК! Напоминаю - авто пришло на веревке с проблеммой по электрике (это следствие), Оказалось что все дело в форсунке (это причина)!Разве был разговор как оно работало? Иметь 13000т. ответов на форуме вовсе не означает вникать в суть разговора?:577cf57a57806bb290e
 
Верх Низ