Не заводится 99

  • Автор темы kaba4ok
  • Дата начала
OP
kaba4ok

kaba4ok

Новичок
Регистрация
01.10.2010
Сообщения
661
Реакции
0
Баллы
0
странно((если все есть-искра, бенз-фаза не сбита то должен завистись.
мистика.все таки я склонюясь к искре?а свечи вытаскивал?они какие?залиты или нет?нагар?каког оцвета?
ну были немного в нагаре..не залиты..и еще щас заметил странность....когда заводиш..крутиш стартером крутиш и как то останавливается все..потом перестаёш заного начинаеш и опять такая же фигня...
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
.не залиты..и еще щас заметил странность....когда заводиш..крутиш стартером крутиш
...

Странно, тогда свечи должны быть влажные и пахнуть бензином... Попробуй продуть воздухом и побрызгать WD-40 на катушку, ВВ-провода с обоих концов. Фазы глянь. Если ничего не помогло - найди катушку с рабочей машины, м.б. и она, вполне.
 
Mi6a

Mi6a

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
3 028
Реакции
6
Баллы
38
я не спец! ситуация была наподобие! на станции заменили свечи и силиконовые провода!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 691
Реакции
2 319
Баллы
113
С трамблера крышку сними, продуй там все хорошенько, мож на прерыватель вода попала. Если катушка греется, то скорее на массу где то пробивает.
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
где машина находится в личку напиши
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Не хочется создавать новой боянистой темы, поэтому решил описать проблему тут.
Ситуация в следующем, имеется старенькая ВАЗ 21099i, 2-го числа оборвало ГРМ, поменял, заехал на станцию, сделали диагностику, проверяли натяжение ремня, поменял дополнительно модуль зажигания и свечи. Съездил в соседнюю область, было всё хорошо, затем начались проблемы, перестал запускаться двигатель. На обратном пути, после 2 часов по трассе остановился на АЗС, машина не завелась, доехал до дома, поставил акб на зарядку на 1,5 часа, машина схватила завелась, доехал до гаража и всё, опять мёртво. Вопрос в следующем, неужели АКБ может так резко умереть? Может всё таки что то со стартером, ведь даже по лампочкам перед запуском всё горит ярко, бензонасос качает, габариты хорошо горят? Можно ли как то выявить кто просаживает напряжение при пуске или каратит?
На стартер думаю и ещё по одной причине, брал другой АКБ, ставил на свою, тот даже не смог прокрутить ни разу, хотя при мне переставили в холодную копейку и он завёл её с пол пинка. А на моей как будто что то клинит или сильно просаживает напряжение в момент запуска (кстати, АКБ почти 4 года, в момент пуска показывает порядка 8 В напряжение на клемах, понимаю что старый но не в момент же ему скончаться).
Сейчас решил брать новый АКБ, не вопрос, просто интересно что с машиной, вдруг она мне и новый запорит (если в ней проблема).
P.S. Ехать на СТО проблематично, не заводится, взять у кого то живой АКБ возможности нет.
2P.S. Вроде как смог описал, может кто поможет советом, как выявить проблему?
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Вопрос в следующем, неужели АКБ может так резко умереть? Может всё таки что то со стартером, ведь даже по лампочкам перед запуском всё горит ярко, бензонасос качает, габариты хорошо горят? Можно ли как то выявить кто просаживает напряжение при пуске или каратит?

ап
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Генератор проверял?
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Генератор проверял?

не проверял, но напряжение в норме (точно не помню сколько В) при заведённом двигателе, если бы было дело в нём то машина завелась бы с другим АКБ, чего не произошло, но тоже исключать не могу.
 
StormBringer

StormBringer

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
531
Реакции
2
Баллы
0
Не хочется создавать новой боянистой темы, поэтому решил описать проблему тут.
Ситуация в следующем, имеется старенькая ВАЗ 21099i, 2-го числа оборвало ГРМ, поменял, заехал на станцию, сделали диагностику, проверяли натяжение ремня, поменял дополнительно модуль зажигания и свечи. Съездил в соседнюю область, было всё хорошо, затем начались проблемы, перестал запускаться двигатель. На обратном пути, после 2 часов по трассе остановился на АЗС, машина не завелась, доехал до дома, поставил акб на зарядку на 1,5 часа, машина схватила завелась, доехал до гаража и всё, опять мёртво. Вопрос в следующем, неужели АКБ может так резко умереть? Может всё таки что то со стартером, ведь даже по лампочкам перед запуском всё горит ярко, бензонасос качает, габариты хорошо горят? Можно ли как то выявить кто просаживает напряжение при пуске или каратит?
На стартер думаю и ещё по одной причине, брал другой АКБ, ставил на свою, тот даже не смог прокрутить ни разу, хотя при мне переставили в холодную копейку и он завёл её с пол пинка. А на моей как будто что то клинит или сильно просаживает напряжение в момент запуска (кстати, АКБ почти 4 года, в момент пуска показывает порядка 8 В напряжение на клемах, понимаю что старый но не в момент же ему скончаться).
Сейчас решил брать новый АКБ, не вопрос, просто интересно что с машиной, вдруг она мне и новый запорит (если в ней проблема).
P.S. Ехать на СТО проблематично, не заводится, взять у кого то живой АКБ возможности нет.
2P.S. Вроде как смог описал, может кто поможет советом, как выявить проблему?
ну вот например ты попал в ямку а у тя взялось и осыпалось в аккумуляторе все ..и привет ) а вот по поводу того что на др аккумуляторе не завелась вполне возможно стартер клинит или вада там замерзла так что не факт что обойдется все аккумулятором
 
StormBringer

StormBringer

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
531
Реакции
2
Баллы
0
ну были немного в нагаре..не залиты..и еще щас заметил странность....когда заводиш..крутиш стартером крутиш и как то останавливается все..потом перестаёш заного начинаеш и опять такая же фигня...
сначала какушку поменяй не дорого стоит следом все разъёмы проверь и датчик холла и все заведется )
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
ну вот например ты попал в ямку а у тя взялось и осыпалось в аккумуляторе все ..и привет ) а вот по поводу того что на др аккумуляторе не завелась вполне возможно стартер клинит или вада там замерзла так что не факт что обойдется все аккумулятором

насчёт осыпалось правдоподобно, а насчёт воды... ехал 2 часа по трассе, температура под 100 градусов, всё испарилось мне кажется сразу бы.
 
Верх Низ