OP
sh@m@nk@
Новичок
- Регистрация
- 25.06.2010
- Сообщения
- 420
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Sheriff ZX 925
с аккумулятора отключали - не помоглоа клейму с АКБ сбросить пробовали?
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet
Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, если Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее: откройте дверь автомобиля - сработает охранная система и включится сирена; включите зажигание; в течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet.
Отключение системы с помощью персонального кода
Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F13. Для этого обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел "Программируемые функции" и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti-Hi-Jack (Valet или кодированный).
В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время. Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.
Для отключения системы с помощью персонального кода
Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).
Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка - 1 раз).
Выключите и вновь включите зажигание.
В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка - 1 раз).
Выключите и вновь включите зажигание - режим тревоги выключится и двигатель можно завести.
Примечание
мы кнопку Valet нажимали, не помогло. Там ситуация такая - она сейчас не на сигнализации, брелок отрубился и с концами, но питание не идет ни на штатную блокировку ни на сигналку, ...там и свет в салоне не включается ))
Вполне возможно, что так поставили... Скруточка где-то отвалилась, или сигналку переглючило на такой жаре. Вот она и не даёт вам машину завести.еще интересно с чего вдруг могла заглючить? третий год бегает, косяк установки ведь сразу проявился бы?
Ну если при этом стартер крутит бодро, то это сигналка не даёт завести. )её нужно не просто нажимать, а по инструкции. а свет не включается, так может вы аккум уже посадили?
+1. По первой проверьте все предохранители. С сигналкой необходимо разбираться!!!это косяк с сигналкой
и с криворукими дебилами-установщиками...
Ну как бы валет программируется на определённое количество нажатий. Поэтому если заводское значение изменено, то ничего вы с ней не сделаете.нажимали вроде по инструкции, как вы пишете - по ручному способу
в АвтопейжКстати кто посоветует куда податься сигналку чинить? или переставлять?