Не заводится при включении вентилятора

  • Автор темы Шамиль
  • Дата начала
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
ты вообще вкурсе, что такое, "просадка" напряжения?

в курсе... не вижу взаимосвязи с просадкой, и твоим наездом...

По поводу дождаться, когда выключится - это я уже давно знаю. у меня класика 93 года в идеальном состоянии в гараже стоит, с пробегом 86000. косячила тоже. я исправил.На 8 тупость какая то. вентилятор дождусь выключится. заглушу. а завести кукиш, я пробовал уже.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Умнеги, Вы меня убили! :D
Больше так никому не говорите, а то не дай Бог еще кто поверит!!!!!!!!!:D:D:D

Воскрешайся ))))))!!!! Уже наговорили , и уже кто то поверил . Теперь будут говорить те кто поверил , а их послушают и поверят другие - так и рождается на свете всякая ахинея .
Да и автор то молодец , видишь как здорово объяснил , и пойми его, что он имеет ввиду под словом не заводится , то ли то что стартер не крутит , то ли стартер крутит , а двигательне запускается . Вопрос хорошо поставлен , а главное ни кто не поправил автора , сразу умности начали говорить - во как .)))))))))))))))
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
Незнаю я никогда не жду пока выключится вентилятор, т.к долго он у меня никогда не крутится, по бортовому компьтеру я отследил, что включается он при температуре 101 градус, а выключается при 97! А на счет перегрева я даже пробывал примерно через 10 минут включать зажигание, компьтер никогда не показывал температуру больше 106 градусов и сразу же включал вентилятор!
 
Y

Yujen

Guest
Воскрешайся ))))))!!!! Уже наговорили , и уже кто то поверил . Теперь будут говорить те кто поверил , а их послушают и поверят другие - так и рождается на свете всякая ахинея .
Да и автор то молодец , видишь как здорово объяснил , и пойми его, что он имеет ввиду под словом не заводится , то ли то что стартер не крутит , то ли стартер крутит , а двигательне запускается . Вопрос хорошо поставлен , а главное ни кто не поправил автора , сразу умности начали говорить - во как .)))))))))))))))
не, я лучше тут еще полЯжу!
Сереж, твоя истина, и плохо, что поверят таким/этим/..., а потом они еще и на дороге появятся.......
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
На днях на четверке (не знаю что имел ввиду аффтар при словах не заводится) устранил следующий косяк. Остановился - заглушил. Вентилятор помолотил и остановился. Надо ехать. Поворачиваю ключ, включается вентилятор (ну нагретая же) реле делает несколько щелчков но стартер не крутит. С включеным зажиганием жду когда перестанет крутиться вентлятор, после этого движок с полоборота заводится. Косяк устранил при помощи очистки шкуркой минусового вывода аккумулятора и ответной части минусовой клеммы. Помазал литолом! Окисла было кстати (не кстати) навалом. Отсюда плохой контакт и просадка напруги при старте.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Косяк устранил при помощи очистки шкуркой минусового вывода аккумулятора и ответной части минусовой клеммы. Помазал литолом! Окисла было кстати (не кстати) навалом. Отсюда плохой контакт и просадка напруги при старте.
Правильно, про то и говорил Yujen
 
Верх Низ