Не заводится ВАЗ 2105

  • Автор темы Zev
  • Дата начала
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Если один акк крутит, но слабо, а другой крутит нормально - значит первый разряжен. Мерь плотность и заряжай.
Скажем так, мой аккумулятор другую машину заводит, а мою нет. А как померить плотность ?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Чтобы не попасть на большое бабло мой тебе совет-заезжай на СТО и найди нормального электрика,лучше один раз отдать 1000,чем потом восстанавливать сгоревшую машину.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Zev!!!присоединяюсь к словам vovan, тем более как я понял ты совсем не знаешь машинку
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Это не совпадение точно. Такое второй раз. Да, забыл написать. Клема + греется, довольно ощутимо. Даже начинала дымиться проводка рядом с ней. Я снял провода почистил, пережал, вроде не дымит больше. При включении показывает 8-9в, также как и более мощный аккумулятор. После того как заведешься, прыгает до ~10-12. Про массу - не понял, плюс вроде нигде не коротит на корпус, но там вообще провода 4 болтаеться не пришей к п..е рукав, я даже не знаю куда они ведут. Но не коротят, я все огленные контакты болтающиеся пообрезал. Еще щелкает одна релюшка когда клемму накидываешь, но я хз за что именно это отвечает. А что такое втягивающее реле ? И где оно стоит ? стартер к КПП нормально - я даже не знаю где их искать, я еще тольок учусь разбираться во всем это железе.

Истлела медь внутри силового провода, либо окислен провод в месте контакта с клеммой. АКБ помощнее осиляет запуск, несмотря на потерю, более слабая батарея- нет. Она же (более слабая) успешно запускает машину с исправной проводкой.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Бриз!!! ВОТ ВОТ , правильно , с соплей начинать надо , а уж потом если не поможет тогда опять с вопросами .А уж если провод грелся , значит там возникает промежуточное сопротивление .
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
Zev, машинка на улице стоит???
Если да - то выжать сцепление, полностью вытащить подсос...(у меня,например, на морозе густеет масло в коробке и движку трудно крутить)
Было подобное - проблема была в трамблере - искра не по адресу стреляла:)
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Истлела медь внутри силового провода, либо окислен провод в месте контакта с клеммой. АКБ помощнее осиляет запуск, несмотря на потерю, более слабая батарея- нет. Она же (более слабая) успешно запускает машину с исправной проводкой.
И что делать ? Менять всю проводку ?
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Zev, машинка на улице стоит???
Если да - то выжать сцепление, полностью вытащить подсос...(у меня,например, на морозе густеет масло в коробке и движку трудно крутить)
Было подобное - проблема была в трамблере - искра не по адресу стреляла:)
Масло наверняка густеет )). Сцепление подсос - разумееться. С трамблером - проверю.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
И что делать ? Менять всю проводку ?

Если длинна провода позволяет, отрезать истлевшую часть, и обеспечить надёжный контакт в сопряжении провод-клемма-клемма АКБ.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Чтобы не попасть на большое бабло мой тебе совет-заезжай на СТО и найди нормального электрика,лучше один раз отдать 1000,чем потом восстанавливать сгоревшую машину.
На большое бабло - не попаду. Ибо вся машина не стоит большого бабла)
А сколько стоит поменять проводку на СТО ? И сама проводка тоже.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Бриз!!! ВОТ ВОТ , правильно , с соплей начинать надо , а уж потом если не поможет тогда опять с вопросами .А уж если провод грелся , значит там возникает промежуточное сопротивление .
А можно промерить сопротивление от аккумулятора до... в общем до конца ? И какое нормальное сопротивление ? А то не понятно где искать, визуально нигде косяков нет.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ты про всю проводку то ока не мечтай , поменяй плюсовую клемму с проводом , да и минусовую тоже .
А про бабло не зарекайся , добалуешься с этими соплями , да не дай бог пожарчик , в машине это не шутки .
 
Slav

Slav

LPD: Мороз
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
463
Реакции
1
Баллы
0
Скорее всего переходное сопротивление контактов большое. Может, пятаки подгорели, может - ат АКБ плохой контакт, а может и всё вместе. так что, если не знаешь машину - гони на СТО.
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
ты про всю проводку то ока не мечтай , поменяй плюсовую клемму с проводом , да и минусовую тоже .
А про бабло не зарекайся , добалуешься с этими соплями , да не дай бог пожарчик , в машине это не шутки .
Да клемма то что. Зачистил ее по идее и все. А вот докуда там провод менять ?
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
Скорее всего переходное сопротивление контактов большое. Может, пятаки подгорели, может - ат АКБ плохой контакт, а может и всё вместе. так что, если не знаешь машину - гони на СТО.
А что такое пятаки ?
 
Slav

Slav

LPD: Мороз
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
463
Реакции
1
Баллы
0
Ток стартера очень большой. Чтобы скомутировать такой ток, нужно втягивающее реле, которое не боится такой большой электрической дуги. Реле состоит из медных пятаков - для лучшего контакта, уменьшения дуги и сопротивления. Когда подгорают - контактирущая поверхность уменьшается с дальнейшими последствиями.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Да клемма то что. Зачистил ее по идее и все. А вот докуда там провод менять ?
НДАААА, это смахиваетна разговор слепого и немого , АВТОР , ты хоть чуток книжечку почитай , да в машинку загляни , знаешь как тяжело объяснять тому , который вообще никакого понятия о теме разговора не имеет . Так вот чтоб людям мозги не парить , езжай ка ты сначала к автоэлектрику , а потом ко мне .:acute:
 
OP
Z

Zev

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
292
Реакции
1
Баллы
0
НДАААА, это смахиваетна разговор слепого и немого , АВТОР , ты хоть чуток книжечку почитай , да в машинку загляни , знаешь как тяжело объяснять тому , который вообще никакого понятия о теме разговора не имеет . Так вот чтоб людям мозги не парить , езжай ка ты сначала к автоэлектрику , а потом ко мне .:acute:
Ну, я в общем то писал что только учусь этому, но по элетрику я знаю(не конкретно машинную, а вообще) так что что такое сопротивление, я в курсе ) А пропятаки, откуда же я знаю сленг машинный. Вот теперь буду знать что это такое. Кстати, а где находиться втягивающее реле и как оно выглядит ? Его целиком менять или пятаки зачистить можно ?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ну, я в общем то писал что только учусь этому, но по элетрику я знаю(не конкретно машинную, а вообще) так что что такое сопротивление, я в курсе ) А пропятаки, откуда же я знаю сленг машинный. Вот теперь буду знать что это такое. Кстати, а где находиться втягивающее реле и как оно выглядит ? Его целиком менять или пятаки зачистить можно ?

Ты пока про втягивающее на время забудь , тут не в нем косяк , контактики -контактики должны быть все КОРОШИЕ
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
половину сообщений не читал...
у меня был косяк с массой, накинул новый толстый провод от аккума к двигаелю и всё закрутилось...
где то плохой контакт.
плохие контакты проверяются мультиметром. Если сопротивление больше чем КЗ между щюпами хотябы на 1 Ом, значит плохой контакт...
я мерил так: между двигателем и кузовом и между кузовом и аккумом...
 
Верх Низ