Не заводится ВАЗ 2110

  • Автор темы Македонский
  • Дата начала
Y

Yujen

Guest
Симптомов вообще никаких, стартер крутит бодро, искра есть, в рампе бенз есть, но не схватывает нисколько ни на секунду, тупо крутит и все, такое ощущение что зажигание сбито НО машина 16кл 1.5 ремень целый, если бы зажигание сбилось клапана не погнуло бы? двигло так легко кртуилось бы? двигло крутит вообще без проблем просто в холостую, компрессию померить не получилось, компресометр тока на 8кл. на днаях попробуем. хз в голову кроме прокладки гбц, и сбитого зажигания ничего не приходит.... остальное все работает как надо, насос качает отключается, бк работает ошибок никаких не выдает.... :prankster:
Значит мерим компрессию, а потом делаем выводы!
Чуда не бывает!
 
NairiK

NairiK

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
1 586
Реакции
1
Баллы
0
Ну насколько мне известно если бы ДМРВ было бы, то с отключенным датчиком должен был завестись, у нас не завелась., пробывали отключали.. Скажите кто сталкивался, допустим ремень порвало(в нашем случае ремень натянут, но состояние зубьев неизвестно. холодно и темно было, + кожух стоит, возможно зубья ремня стерлись и ремень перескочил) т.е погнуло бы клапана правильно? С гнутыми клапанами двигло крутилось бы? просто ниразу не сталкивался, по теории скорей всего нет, а как на практике? или моглго бы не погнуть? короче хз ....
 
NairiK

NairiK

Новичок
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
1 586
Реакции
1
Баллы
0
Еще одну вешь забыл написать, вчера пробывали с нажатым педалем газа покрутить , машина чихает пердит... почему так?
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
сейчас тебе насоветуют тут,еще одну машину купишь :prankster: зажигание сбито
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
сейчас тебе насоветуют тут,еще одну машину купишь :prankster: зажигание сбито

вообще-то, на авто с распределенным впрыском зажиганием заведует ЭБУ, так что эта версия крайне маловероятна. Тогда замер компрессии.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
сейчас тебе насоветуют тут,еще одну машину купишь :prankster: зажигание сбито
Точно , трамблер надо покрутить :pooh_lol: Могу дать с десяток трамблеров - накрутишься - мама не горюй !!!!!
 
mex

mex

Новичок
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
401
Реакции
0
Баллы
0
посмотри клему и провода к клеме ДПКВ
 
MAF

MAF

Новичок
Регистрация
04.01.2010
Сообщения
1 178
Реакции
0
Баллы
0
Видел сам эту машинку. Из явных косяков:
1. Свечи мокрые и покрыты черным бархатистым налетом, срок эксплуатации-неделя.
2. Сняли шланг, который от ДМРВ к дроссельному узлу-весь залит маслом!!!
3. Дроссельная заслонка не чистилась давно.
4. При одной из попыток завестись был слышен сильный хлопок. ???
Положительные моменты:
1. С электрикой все ОК, стартер крутит бодро.
2. Бортовик ошибок не выдает, датчики по-ходу в норме.
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 555
Реакции
74
Баллы
48
Снимите уже кожух ремня ГРМ...Посмотрите состояние ремня, и соответствие меткам положение коленвала-распредвала.
 
Y

Yujen

Guest
Ну насколько мне известно если бы ДМРВ было бы, то с отключенным датчиком должен был завестись, у нас не завелась., пробывали отключали.. Скажите кто сталкивался, допустим ремень порвало(в нашем случае ремень натянут, но состояние зубьев неизвестно. холодно и темно было, + кожух стоит, возможно зубья ремня стерлись и ремень перескочил) т.е погнуло бы клапана правильно? С гнутыми клапанами двигло крутилось бы? просто ниразу не сталкивался, по теории скорей всего нет, а как на практике? или моглго бы не погнуть? короче хз ....
Без ДМРВ заводится и работет, но ХХ будет 1500
если ремень того и валы перескочили, и даже погнуло клапана, то двиг будет стартером крутиться, тут только мерить компресисю, клапана погнуло - компрессии нет.
 
Верх Низ