Небольшая беда. Плавают обороты у инжектора.

  • Автор темы LumaR
  • Дата начала
Y

Yujen

Guest
вынь клапан ВУТа, продуй его в обе стороны, должен продуваться только в одну сторону,
и проверь уплотнительное кольцо под ним, сними с шланг с клапана, заткни , чтобы небыло подсоса и погазуй со сбросом газа, если нормально, то ВУТ, нет...
снимай шланг с рессивера, оброзовавшееся отверстие заглуши, и попробуй, прошло, значит шланг, у меня такое на девятке было сифонило между клапаном и уплонтительной резинкой, пролил герметиком, и все пучьком
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем вопрос такой, у меня 2110 инжектор 8 клапанов, когда нажимаю на тормаз обороты повышаються, с того момента начали иногда плавают обороты но не сильно, а когда газану до 7000 и отпскаю то она чуть не глохнет. Что может быть???
В 90% неисправности зарыты в предшествующих самостоятельных попытках ремонта. Самое простое негерметичность и подсос воздуха. Советую послушать SPY и не тратить время - это тоже деньги.
 
OP
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
вынь клапан ВУТа, продуй его в обе стороны, должен продуваться только в одну сторону,
и проверь уплотнительное кольцо под ним, сними с шланг с клапана, заткни , чтобы небыло подсоса и погазуй со сбросом газа, если нормально, то ВУТ, нет...
снимай шланг с рессивера, оброзовавшееся отверстие заглуши, и попробуй, прошло, значит шланг, у меня такое на девятке было сифонило между клапаном и уплонтительной резинкой, пролил герметиком, и все пучьком

У меня кстати идет свист когда нажимаю на перадь тормаза, но факт в том что обороты повышаються а не падают, это что то подозрительное.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
У меня кстати идет свист когда нажимаю на перадь тормаза, но факт в том что обороты повышаются а не падают, это что то подозрительное.
Макс,ты сам работаешь в автосервисе...я честно говоря очень удивился,когда от тебя такую тему увидел)))))))Ну все,все знают,что обороты начинают повышаться,если вакум пропускает и давить на тормоз...Можешь завестись и накачать себе 4000 )))))))) Короче съездий к Серёге (Spy)...пусть посмотрит лучше он.Мало-ли у тебя там от этого ещё чё-нить вылезло/потом вылезет...лучше предупредить,чем лечить...сам знаешь:)
 
ЧУМ@

ЧУМ@

Новичок
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
353
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем вопрос такой, у меня 2110 инжектор 8 клапанов, когда нажимаю на тормаз обороты повышаються, с того момента начали иногда плавают обороты но не сильно, а когда газану до 7000 и отпскаю то она чуть не глохнет. Что может быть???
Датчик ДМРВ! Ну а там смотри дальше!
 
OP
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
+1. Через него же все тормозные шланги идут!

ДМРВ целый проверяли его на диагностике, все дачики полностью функционируют, тут что то не так отрегулированно либо клапана, либо шестерню надо крутить разрезную.
 
OP
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем полез сегодня проверил клапан ВУТа и шланг, шланг немного пропускал где то, поменял стало получше но теперь думаю что пора менять пошивку.
 
Верх Низ