недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Несколько ближе, но не настолько.
нисафсем вы в курсе. секвенталка ето прошлый век.

Хммм... В прошлом сезоне в WRC были все еще секвенталки, судя по кадрам камер в машинах.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
мона ети машины на тест драйв взять у какого нить диллера. Элвис например.

Если не ошибаюсь, условия тест-драйва подразумевают неспешное катание по определенному куску дороги в присутствии консультанта автосалона.
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Если не ошибаюсь, условия тест-драйва подразумевают неспешное катание по определенному куску дороги в присутствии консультанта автосалона.

НЕЕЕЕЕЕЕ надо взять две машины из одинаковых классов одну на ручке вторую на автомате и на кругов пять их отправить гонять на какойнить ралийной трассе и посмотретть кто каво и у каво лучше получется качество прохождения поворотов и всё такое))))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
НЕЕЕЕЕЕЕ надо взять две машины из одинаковых классов одну на ручке вторую на автомате и на кругов пять их отправить гонять на какойнить ралийной трассе и посмотретть кто каво и у каво лучше получется качество прохождения поворотов и всё такое))))

Вот-вот, и я о том же.
В принципе, раллийный участок не обязателен - можно и асфальтовым "кольцом" ограничиться. С разноименными поворотами, естественно.
И "одного класса" недостаточно - сами комплектации должны быть совершенно одинаковы, разница только в коробке.
 
OP
A

ash

Guest
Хммм... В прошлом сезоне в WRC были все еще секвенталки, судя по кадрам камер в машинах.
судя по камерам из машин они просто рычаг дергают. это не значит что у них сиквентальные КПП, если вы понимаете о чем говорите. Там все гораздо сложнее и запутаннее.
 
OP
A

ash

Guest
Опять повторю - умение управления автомобилем заключаестя в правильном выборе скорости движения. Влетать в поворот с ограниченной видисостью в надежде на то, что успеешь оттормозиться - глупость и неумение.
а входить в каждый закрытый поворот на 20 км/ч это умность и профессионализм )))

Это уже в руководство по работе АБС.
конкретный пример пожалуста - двигатель мешает работе АБС - глупость.
Целых полтора месяца. Дальше что? Принципы работы АКПП волшебным образом изменятся от того, сколько лет я прокатаюсь на автомате? Вполне допускаю, что когда я стану старым и ленивым и удовольствию от процесса управления машиной буду предпочитать комфорт перемещения, я тоже начну защищать автоматы с пеной у рта - хотя скорее всего я все равно буду читать и вдумываться в слова собеседника.
Видимо ети полтора месяца были только на одной машине - это видно. Я вдумываюсь в ваши слова и вижу что на автомате у вас практики не хватает. И я не защищаю автомат с пеной у рта - я вам пытаюсь объяснить, что автомат тоже может быть спортивным и допускать спортивный стиль вождения. Даже не будем брать машины наподобие инфинити. Есть конкретный пример - один автосаратовец, который недавно приобрел вместо заряженной двенашки гольф ГТА с АКПП ДСГ. По его ощущениям - когда надо - комфортная езда, когда надо - мощнейший драйв. Это факт.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
а входить в каждый закрытый поворот на 20 км/ч это умность и профессионализм )))

А кто говорит за 20 км/ч? Скорость входа выбирается в зависимости от кучи различных критериев. И лучше войти на 20 и выйти на 60, чем войти на 60 и вылететь с трассы.

конкретный пример пожалуста - двигатель мешает работе АБС - глупость.

Задача торможения - остановить машину за счет замедления вращения колес. Задача АБС - не допустить блокировки колес за счет приостановки торможения.
Двигатель вращает колеса (через трансмиссию) с определенной угловой скоростью.

Видимо ети полтора месяца были только на одной машине - это видно. Я вдумываюсь в ваши слова и вижу что на автомате у вас практики не хватает. И я не защищаю автомат с пеной у рта - я вам пытаюсь объяснить, что автомат тоже может быть спортивным и допускать спортивный стиль вождения. Даже не будем брать машины наподобие инфинити. Есть конкретный пример - один автосаратовец, который недавно приобрел вместо заряженной двенашки гольф ГТА с АКПП ДСГ. По его ощущениям - когда надо - комфортная езда, когда надо - мощнейший драйв. Это факт.

Драйв - это не только быстрый разгон по прямой с педалью в пол. Драйв - это прохождение поворотов на грани скольжения.
Спортивность автомата заключается в том, что он позволяет раскручивать двигатель до больших оборотов, не переключаясь при первой возможности на повышенную. Про все это я уже не раз писал. Как и про то, что автомат ВСЕГДА выбирает ту передачу, которая по его мнению нужна в данный момент, а не ту. которая будет нужна через секунду. В этом основной недостаток автоматического переключения передач при активном вождении (активное заключается не только в быстром разгоне по прямой).
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
судя по камерам из машин они просто рычаг дергают. это не значит что у них сиквентальные КПП, если вы понимаете о чем говорите. Там все гораздо сложнее и запутаннее.
Вот чего я не люблю - когда бредят с умным видом, и других при этом поправляют.
Секвенталка там, 5-ти или 6-ти ступенчатая с-е-к-в-е-н-т-а-л-к-а.
Technical regulations mandate that World Rally Cars must be built upon a production car with a minimum of 2500 units, based on a pre-existing Group A model, to which a number of modifications may be added, including but not limited to increasing (or decreasing) engine capacity to 2.0 litres, adding a turbocharger, four wheel drive, active differential, sequential gearbox and aerodynamic parts, and the Anti-Lag System on turbocharged engines. The cars must also have a minimum weight of 1230kg.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
судя по камерам из машин они просто рычаг дергают. это не значит что у них сиквентальные КПП, если вы понимаете о чем говорите. Там все гораздо сложнее и запутаннее.

Секвентальная коробка означает, что передачи переключаются последовательно, выбор осуществляется вручную. В случае раллийных КПП само переключение происходит автоматически самой коробкой - то есть коробка полуавтоматическая, выжимать сцепление от водителя не требуется.
Вообще инфа про раллийные КПП легко находится в инете - вот к примеру достаточно неплохое описание: http://rally.in.ua/index.php?newsid=82
 
OP
A

ash

Guest
Вот чего я не люблю - когда бредят с умным видом, и других при этом поправляют.
Секвенталка там, 5-ти или 6-ти ступенчатая с-е-к-в-е-н-т-а-л-к-а.
если и секвенталка на ралли то роботизированная. р-о-б-о-т-и-з-и-р-о-в-а-н-н-а-я.
 
OP
A

ash

Guest
Задача торможения - остановить машину за счет замедления вращения колес. Задача АБС - не допустить блокировки колес за счет приостановки торможения. Двигатель вращает колеса (через трансмиссию) с определенной угловой скоростью.
И? Может вы не в курсе и того что на скорости менее 5 км/ч АБС выключается?
 
OP
A

ash

Guest
Драйв - это не только быстрый разгон по прямой с педалью в пол. Драйв - это прохождение поворотов на грани скольжения.
Спортивность автомата заключается в том, что он позволяет раскручивать двигатель до больших оборотов, не переключаясь при первой возможности на повышенную. Про все это я уже не раз писал. Как и про то, что автомат ВСЕГДА выбирает ту передачу, которая по его мнению нужна в данный момент, а не ту. которая будет нужна через секунду. В этом основной недостаток автоматического переключения передач при активном вождении (активное заключается не только в быстром разгоне по прямой).
через какую секунду?!!!!!!! Пятый раз говорю - время переключения 0,1с - моргнуть не успеешь!!! При активном вождении на современном АКПП достаточно потянуть подрулевой лепесток - и нужная передача на месте - ручкой это действо делать гораздо дольше. Если у вас опыт только на одной коробке (которая не факт что исправна) и только 1,5 месяца - о чем говорить то вообще? Не вижу смысла в дальнейшем споре.
ХЫ Это мне напомнило как люди убеждены что русская машина лучше, чем инка, вроде они ездили на инках и им не понравилось. НО патом то они же инки и покупают ;)
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
если и секвенталка на ралли то роботизированная. р-о-б-о-т-и-з-и-р-о-в-а-н-н-а-я.
ы-ы-ы...
помниццо, вы утверждали, что там вообще не она.
это не значит что у них сиквентальные КПП
и других ("нероботизированных") секвенталок не бывает :)

они просто рычаг дергают

Поясните, какая же тогда, по-вашему, стоит коробка, когда гонщеги "дергают за рычаг"?

А робат, да, бывает и робат.
Тогда перестают "дергать за рычаг" и начинают жать кнопки на руле и хватацца за подрулевые лепестки, других интерфейсов не придумали.
 
Последнее редактирование:
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Уважаемый, наиубедительнейшая просьба - потрудитесь таки читать, на что отвечаете.

через какую секунду?!!!!!!! Пятый раз говорю - время переключения 0,1с - моргнуть не успеешь!!! При активном вождении на современном АКПП достаточно потянуть подрулевой лепесток - и нужная передача на месте - ручкой это действо делать гораздо дольше.

Какой еще лепесток в режиме драйв? Отмотали бы вы тред к началу и перечитали внимательно. Мне, конечно, не лень повторить сказанное - но не в пятый же раз. Или это вы так 1 апреля празднуете?

Если у вас опыт только на одной коробке (которая не факт что исправна) и только 1,5 месяца - о чем говорить то вообще?

Можно говорить о принципах работы и особенностях КПП разных типов, что мало связано с практическим опытом пользования ими. В конце концов, насколько я понимаю, ваше непонимание нисколько не мешает вам успешно пользоваться АКПП на протяжении многих лет и пропагандировать их преимуществам тем, кто имеет несколько большее представление о данном предмете.

Не вижу смысла в дальнейшем споре.

Я лично не вижу спора как такового.
 
Верх Низ