C
CRAZY
Участник
- Регистрация
- 28.09.2004
- Сообщения
- 1 002
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Вводные: имеется ВАЗ 21074 карб., стояла машина 2-3 года в гараже пробег 60тыс.
Неисправность: после прогрева включается вентилятор и как я заметил не выключается, температура по показаниям на приборке падает почти до белой зоны (почти), но вент не выключается!
поменяли: датчик на радиаторе, "пропеллер" поставили 8-милопастной
Интересно: вместо реле в монтажке стоит перемычка! ставишь реле - вент. вообще не включается!, а с перемычкой работает после выключения зажигания еще минут 5-10!!!
какие могут быть косяки??? и почему вместо реле может стоять перемычка???
1. радиатор забит????
2. помпа может медленно жидкость перегонять???
что скажете???
Неисправность: после прогрева включается вентилятор и как я заметил не выключается, температура по показаниям на приборке падает почти до белой зоны (почти), но вент не выключается!
поменяли: датчик на радиаторе, "пропеллер" поставили 8-милопастной
Интересно: вместо реле в монтажке стоит перемычка! ставишь реле - вент. вообще не включается!, а с перемычкой работает после выключения зажигания еще минут 5-10!!!
какие могут быть косяки??? и почему вместо реле может стоять перемычка???
1. радиатор забит????
2. помпа может медленно жидкость перегонять???
что скажете???