Немного о личной безопасности...

  • Автор темы sus
  • Дата начала
LazIv

LazIv

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
К вопросу о ремнях и детских креслах. Вчера стала свидетелем лобового столкновения фуры и десятки. Удар больше пришёлся на правую сторону, но от десятки не осталось практически ничего. Водитель десятки был пристёгнут, когда его вынули был в сознании, через 5 минут встал и пошёл. А вот сзади сидела девочка 5 лет, не в кресле и непристёгнутая. Результат - перелом руки, ноги, сотрясение, гематомы на лице и т.д. Вскрыв аптечку, чтобы наложить шину девчушке до приезда скорой, обнаружила там 2 узких бинта, которые ни на что не годятся. Из остановившихся ещё 3-х машин, аптечки больше не было ни у кого!!! Поняла, что надо самостоятельно комплектовать аптечку, и всегда иметь хотя бы кеторол в растворе. Жутко было 25 минут, пока ждали скорую, смотреть на бедного ребёнка, который корчился от болевого шока. Мораль: всегда быть пристёгнутым, всегда перевозить детей пристёгнутыми в кресле и иметь нормально укомплектованную аптечку.
+ много, сток аптечки хрень для прохождения техосмотра
каюсь сам гоняю с такой же хренью - ОБЕЩАЮ С БЛИЖАЙШЕЙ ЗП КУПИТЬВСЁ ЧТО НУЖНО:dc41bde38af1bebc0ab
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Да на трассе всякое бывает... и логаны идут на таран кразов, и выезжают на трассу и встают (повернул на дорогу и 20 км\ч едет, без авариек и т.д.), и стоят не то что без катафотов, а с пацан-краска-фара... так что, надо держать и ухо и глаз в остро.
Сам в ДТП попадал, но так что не критично было пристёгнут или нет. Но тем не менее, подушки-подушками, но сейчас пристёгиваюсь всегда (велика вероятность вылетить просто через лобовуху или о панель разбить голову). Пристёгиваюсь для себя а не для ДПС,
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 479
Реакции
1 517
Баллы
113
Вот именно поэтому и надо сбавлять скорость. Представь на секунду, что там не Газель без катафотов, а человек, как в моем случае оказался - и что? Тоже на него в суд подавать? Уверен что суд будет, но на скамье подсудимых будет водитель сидеть.
ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Согласен с тобой. Кстати, по той аварии сделали обоюдку. Именно по этому пункту, потом майор так и сказал: ты-же увернулся, и он мог! Да каюсь, потом осознал свою ошибку, и больше её не повторял, но как известно на ошибках учатся, главное чтобы эти ошибки не были фатальными.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Согласен с тобой. Кстати, по той аварии сделали обоюдку. Именно по этому пункту, потом майор так и сказал: ты-же увернулся, и он мог! Да каюсь, потом осознал свою ошибку, и больше её не повторял, но как известно на ошибках учатся, главное чтобы эти ошибки не были фатальными.
Ну так... Просто ты написал что шел с "допустимой" скоростью, вот я на нее реплику и вставил.
Понимаю, что очень неудобно каждый раз сбавлять скорость, переключаясь с дальнего на ближний, но это жизненно необходимо. Есть кстати совет любителям ночных трасс, где достаточно интенсивное движение. Находишь хорошую фуру (благо их сейчас в большом количестве колесит по дорогам) и пристроившись на безопасной дистанции (чтобы и не слепить и остановиться без проблем, ежели что) едешь в ее фарватере (естественно на БЛИЖНЕМ!!!). Скорость как правило выше получается, чем когда в пятнашки дальний/ближний играешь. Особенно в ненастную погоду, когда свет от фар еле виден.
 
Верх Низ