непонятная беда с девяткой

  • Автор темы Romario
  • Дата начала
OP
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Фильтр нужно поменять в любом случае.И в любом случае инжектор рулит)

А какой именно фильтр который в бензобаке или который под нищем?
Насколько я понял фильтр который в бензобаке стоит в топливном насосе.
Сколько стоят эти фильтра?
 
Y

Yujen

Guest
Короче говоря у меня и раньше бывало что машина не заводится(машина 21093 инжекторная) но всегда после второго раза с прогазовкой заводилась и я нормально ехал. Но сегодня подъехал я на 3-ю пошел заплатил за телефон, а когда вернулся машина схватилась и моментально заглохла. Я упорно в течении 20-30 минут пытался ее завести, всегда заводил после того как релюшка шелкала, но правда звука насоса я не слышал. Вобщем после того как я уже успел сильно замерзнуть, эта сволочь вдруг завелась! Доехал до СТОшки, там ксожелению все ушли подомам, на СТОшке такая-же фигня, но правда со 2-го раза после пипеческой прогозовки двигатель "выровнялся". Доехал до стоянки, заглушил, дал ей постоять пару минут, попробовал опять завести вроде завелась но опять чувствуется что она почти заглохла,но инжектор сам газует и мотор "выравнивается"

Собственно я грешу на топливный насос, кто что думает.

а как она будет заводится, если ключом сразу крутануть на стратрер, не дожижаясь пока отработает бензонасос? если заведется и будет работать, значит регулятор давления топлива(тот что на рампе) под замену, ну и когда менялись топливные фильтра?

А какой именно фильтр который в бензобаке или который под нищем?
Насколько я понял фильтр который в бензобаке стоит в топливном насосе.
Сколько стоят эти фильтра?

в баке сеточка - стоит помоему 25р. - фильтр грубой очистки
тот что тонкой очистки - расположен под днищем - от 120 до 180ти
 
Y

Yujen

Guest
попробуй в сл раз как не заводится открутить крышку бака, если воздух пойдет то просверли в ней дырку!

давление в рампе легко проверить самому, нажав ключём к примеру на диогнастический клапан на рампе.

и что ты этим помериш? какое давление? так только можно понять есть там топливо или нет. а как он так давление проверит?

Пустить двигатель и проверить давление по манометру.
Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2).
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
1 атмосферы хватит что бы двигатель завелся.
если будет меньше, то бензин польёться а не брызнет.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Народ! Что вы куражитесь?! Для начала замена фильтра под днищем, а лучше сразу на диагностику. Отвёрткой инжектор не починишь. Инжектор рулит аданазначна!
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Вариантов - вагон, но...
1. Если не слышно как качает насос, то скорее всего просто не хватает топлива двиглу. Там тоже несколько вариантов: у меня была похожая беда - у меня просто отвалился контакт на релюхе насоса. Можно еще просто поднять заднее сиденье - насос как раз под ним и попытаться завести - сразу слышно явно будет - качает он или нет. Посмотри контакты на самом насосе.
2. Реально засрался топливный фильтр - замени. Работа на 10 мин на яме.
 
OP
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
С радостью сообщаю, машинко завелсо!:) Как я и подозревал сдох топливный насос, также был плохой контакт проводов у топливного насоса, заодно поменял все фильтра, и она с первого же раза завелась.Эх автотаз!!
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Летом, когда однажды приехал на СТО с дохлым генератором, там автоэлектрик мне сказал, что в 90% случаев все проблемы(поломки) машины из-за плохого контакта или его отсутствия)))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Фантастическое открытие конголезских ученых: все неисправности даже самой сложной электроники связаны только с двумя проблемами:
1. нет контакта.
2. лишний контакт.
 
Верх Низ