cubinec-a
Новичок
- Регистрация
- 10.12.2006
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Ситуация такова.
После рабочего дня завожу машину. Обороты держатся на холостом на уровне 2200 и не падают, никаких механических проблем с тросиками газа и проч. нет. Еду на ближайший сервис, мастер пытается безуспешно залезть в мозги, потом что-то роется под капотом - и обороты падают до нормального уровня (600-800). Спрашиваю, что случилось - говорит, ничего не делал - сами упали.
Со спокойной душой поехал домой. И тут опять - 2200, потом 4000 (признаюсь, довольно неожиданно и не очень приятно в пробке да на автомате), остановился, закурил - пару минут прошло, и в норме. Доехал, на стоянке та же история. Заглушил машину. И утром поехал на автобусе
Теперь вопросы к форуму!
У кого были похожие/ аналогичные ситуации? Как все решалось? И к кого порекомендуете для диагностики, критерий - цена, качество.
PS Заранее благодарен.
После рабочего дня завожу машину. Обороты держатся на холостом на уровне 2200 и не падают, никаких механических проблем с тросиками газа и проч. нет. Еду на ближайший сервис, мастер пытается безуспешно залезть в мозги, потом что-то роется под капотом - и обороты падают до нормального уровня (600-800). Спрашиваю, что случилось - говорит, ничего не делал - сами упали.
Со спокойной душой поехал домой. И тут опять - 2200, потом 4000 (признаюсь, довольно неожиданно и не очень приятно в пробке да на автомате), остановился, закурил - пару минут прошло, и в норме. Доехал, на стоянке та же история. Заглушил машину. И утром поехал на автобусе
Теперь вопросы к форуму!
У кого были похожие/ аналогичные ситуации? Как все решалось? И к кого порекомендуете для диагностики, критерий - цена, качество.
PS Заранее благодарен.