Неровная работа двигателя на ВАЗ 2115

  • Автор темы antoha64rus
  • Дата начала
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
тоже 116 будет, др сейчас не ставят)

аккуратнее с ним

да ватными палочками со спиртиком)))))
Это не пыль а напыление насколько я помню. Если его повредишь, то тогда уже наверняка дмрв на выброс.

неее, это однозначно пыль.
 
Сумрак

Сумрак

Активный участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
6 748
Реакции
112
Баллы
63
неее, это однозначно пыль.
При эксплуатации платиновый провод неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.©
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Чувствительный элемент и платиновый провод - это одно и тоже? Или же нет? Если не заработает заменю, а этот на опыты.
 
Сумрак

Сумрак

Активный участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
6 748
Реакции
112
Баллы
63
Чувствительный элемент и платиновый провод - это одно и тоже? Или же нет? Если не заработает заменю, а этот на опыты.

Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент...
Если сигнал от датчика массового расхода воздуха имеет отклонения от нормы, работа двигателя существенно ухудшается повышается расход топлива, уменьшается "приёмистость" двигателя, на устоявшихся режимах работа двигателя становится нестабильной, появляется затруднённый холодный пуск двигателя. Отклонения параметров выходного сигнала могут быть связанны с "ухудшением" характеристик датчика массового расхода воздуха, подсосом "неучтенного" воздуха во впускной тракт, нестабильностью питающего напряжения датчика...
В случае попадания на измерительный элемент датчика загрязнений, снижается скорость реакции датчика на изменения величины воздушного потока, а так же снижается точность измерения, то, в итоге, приводит к приготовлению топливовоздушной смеси с неправильным составом. Интенсивное отложение загрязнений на чувствительном элементе датчика может возникнуть следствие несвоевременной замены воздушного фильтра...
Иногда наблюдаются повреждения датчика, когда выходной сигнал постоянно находится в пределах 1,00V и при увеличении потока воздуха не изменяется. Двигатель при этом нормально запускается, но сразу глохнет. В большинстве случаев блок управления двигателем может определить только полностью неисправный расходомер. "Ухудшение" характеристик датчика определяются блоком управления в редких случаях.©
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Вчера вечером, на последнем замере, он показал 0,92 В. Думается мне что это маловато будет.
 
Сумрак

Сумрак

Активный участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
6 748
Реакции
112
Баллы
63
Вчера вечером, на последнем замере, он показал 0,92 В. Думается мне что это маловато будет.
Если я не ошибаюсь, да поправят меня в случае чего))) Но вроде как наоборот на то что дмрв умирает показывает наоборот повышение цифр. То есть если больше1.3 то практически умер...
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Если я не ошибаюсь, да поправят меня в случае чего))) Но вроде как наоборот на то что дмрв умирает показывает наоборот повышение цифр. То есть если больше1.3 то практически умер...

да, на повышение. Но курил разные форумы и пришел к выводу:

1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
А у меня на теплом двигле 1.00 В (и едит нормально), а на холодном 0.92 и на ХХ как описывал не айс.
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Вобщем, поставил на место. Авто завелось и работало превосходно. Посмотрю что дальше будет, один раз - не показатель. БК все равно показывает 10,5, замер дмрв делать не стал.
 
Сумрак

Сумрак

Активный участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
6 748
Реакции
112
Баллы
63
Бензина (резко поднялся с 8.5 до 10.5)

Запутал в конец. у меня например показывает расход бенза ежесуточный средний на 100 км, мгновенный среджний на 100 км., и если машина не двигается, то показывает расход литров в час.

А у тебя какой именно расход показывает?
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Запутал в конец. у меня например показывает расход бенза ежесуточный средний на 100 км, мгновенный среджний на 100 км., и если машина не двигается, то показывает расход литров в час.

А у тебя какой именно расход показывает?

Общий расход топлива
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Нормально что с 8.5 за они сутки достиг 10.5?
Какой БК? У меня мультитроникс Х150. Поставил его как только приобрел автомобиль, чтобы посмотреть на что жалуется "Джеки Чан". Ну с тех пор он и считал расход. Почти сразу начал показывать 12,6 л/100 . Одновременно считал по заправкам и одометру - сошлось с высокой точностью. Потом когда форсунки почистил, расход "по чекам" составил около 10, однако БК продолжал показывать завышенные показания. За 3 месяца показания меееедленно сползли до 11,8, а потом в один прекрасный момент резко упали до 9,6. Видимо, у БК очень большая постоянная времени, и он сбрасывает счетчики, например, 1 раз в 100 дней, или 1 раз в 5 тыс. км. Форсунки чистил в марте этого года, счетчик сбросился в июне - как раз время минимального расхода. Сейчас БК показывает 10,5 и с учетом исключительно городской эксплуатации, я считаю это отличный показатель.
Двигатель в полном порядке - масло не ест, дыма нет (труба рыжая и ржавая), свечки розовенькие как поросята, компрессия от 12,0 до 13,5
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Если бы не различие в компрессии, это было бы отличо. А так это просто нормально =)
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Какой БК? У меня мультитроникс Х150. Поставил его как только приобрел автомобиль, чтобы посмотреть на что жалуется "Джеки Чан". Ну с тех пор он и считал расход. Почти сразу начал показывать 12,6 л/100 . Одновременно считал по заправкам и одометру - сошлось с высокой точностью. Потом когда форсунки почистил, расход "по чекам" составил около 10, однако БК продолжал показывать завышенные показания. За 3 месяца показания меееедленно сползли до 11,8, а потом в один прекрасный момент резко упали до 9,6. Видимо, у БК очень большая постоянная времени, и он сбрасывает счетчики, например, 1 раз в 100 дней, или 1 раз в 5 тыс. км. Форсунки чистил в марте этого года, счетчик сбросился в июне - как раз время минимального расхода. Сейчас БК показывает 10,5 и с учетом исключительно городской эксплуатации, я считаю это отличный показатель.
Двигатель в полном порядке - масло не ест, дыма нет (труба рыжая и ржавая), свечки розовенькие как поросята, компрессия от 12,0 до 13,5

БК "АМК 2115" это штатный, который вешается на люксы. По ее аппетиту, думую (как David сказал): "не май же месяц сейчас". Скорей всего так и есть, печка + прогрев утром и т д. По поводу как считает, мне казалось что 1 раз в 100 км. Сегодня смотрел моментальный рассход, от 6 до 24 литра, середний показатель 10 литров.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 167
Реакции
212
Баллы
63
По поводу как считает, мне казалось что 1 раз в 100 км.
это не так, после длительной езды по городу достаточно проехать км 15 по трассе и цифра расхода/100км начнет бодро уменьшаться
Сегодня смотрел моментальный рассход, от 6 до 24 литра, середний показатель 10 литров.
это погода на Луне, 1 передача, горка, 4 тела в салоне, тапка поглубже и вуаля - 36л/час (выше не видел)

показатели БК "АМК 2115" можно сбросить, и через пару-тройку км он начнет показывать несколько более актуальные данные
 
Верх Низ