Ж
Жека_23рус
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 202
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
какую эта таку мед справку для прохождения ТО? ты чё попутал?
какую эта таку мед справку для прохождения ТО? ты чё попутал?
360:crazy: На 3 года...Но это мелочи жизниВсе так и есть! А справку сделать стоит 300-400 р. Поэтому проще отдать эти деньги на покупку талона ТО!
много искал - не нашел. где эта тема была?А чёта была тема - что вроде укак запретили номера снимать - верховный суд там постановил чёта такое интересное - типа частная собственность (мы ж за номера бапки платим) и значит ниипет - фсе фсад ... не ? или я чёта путаю ?
Schumacher, вопрос, безусловно, интересный. ловят тебя без ГТО, снимают номера, в протоколе делают отметку об этом. отдают док-ты, а далее ты волен делать что хочешь, можешь ехать домой, можешь вызывать эвакуатор. эвакуатор - это безусловный вариант остаться с правами в свете ст. 12.2. ч.2. мне кажется, что тот день можно доездить на машине без знаков (ибо дважды наказывать за одно и тоже правонарушение нельзя). но это, большой риск. никаких других нпа по этому поводу мне найти не удалось.
Если ловят без ТО, то разрешается проезд к месту прохождения ТО в этот день без всяких эвакуаторов...
ибо дважды наказывать за одно и тоже правонарушение нельзя
ты если говоришь:"бред", - говори почему. и как ты считаешь, есть ли смысл отвечать на глупый вопрос, заданный после голословного утвержения?Бред!!!
По твоему выходит если с утра один раз тебя наказали за проезд на красный сигнал светофора, значит весь день можешь безнаказанно ездить на красный......
Браво!менты сняли номера, и сказали что пока нет талона ТО номера мне они не отдадут
Ну а почему же голословное, ты сам вдумайся... Есть наличие нарушения, езда без н\з, наличие выписванного тебе постановления не дает права, путь даже в этот день далее двигаться самостоятельно, но на практике разумеется можно, т.е. типа "пРоездной" имеется, как с тонировкой, брызговиками и т.д. Сложилась данная практика думаю из элементарного, например человек какой-нить торг. представитель, у которого основные клиенты в Энгельсе, но офис в Саратове, скажем он наглухо тонирован или брызговик оторвало и ему некогда прицепить, так что ж получается ему прийдется платить только на КПП каждый раз, не говоря уже о "встрече на дороге". Выводы думаю сам сделаешь...ты если говоришь:"бред", - говори почему. и как ты считаешь, есть ли смысл отвечать на глупый вопрос, заданный после голословного утвержения?
здесь вижу норму административного права, несколько притянутую за уши. довольно-таки логично здесь все. хотя, повторюсь еще раз, большой риск.(ибо дважды наказывать за одно и тоже правонарушение нельзя). но это, большой риск. никаких других нпа по этому поводу мне найти не удалось.
здесь я вижу норму действующего КоАП, под которой написано слово бред. притом под этим "громким" высказыванием написано нечто, что в своей утвердительной части точно содержит бред.ибо дважды наказывать за одно и тоже правонарушение нельзя
Бред!!!
По твоему выходит если с утра один раз тебя наказали за проезд на красный сигнал светофора, значит весь день можешь безнаказанно ездить на красный......
Сложилась данная практика думаю из элементарного, например человек какой-нить торг. представитель, у которого основные клиенты в Энгельсе, но офис в Саратове, скажем он наглухо тонирован или брызговик оторвало и ему некогда прицепить, так что ж получается ему прийдется платить только на КПП каждый раз, не говоря уже о "встрече на дороге". Выводы думаю сам сделаешь...
При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.p.s.
уважаемый [STORM]Hitman, глянь еще на 27.13 КоАП, пож.
на галстуке - это значит крутить руль и нажимать на педальки. т.е. это - эксплуатация.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -
влечет наложение административного штрафа в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев