[NEWS] «Бюджетник» SKODA Rapid стартует в России в апреле

  • Автор темы demyan
  • Дата начала
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
по крайней мере любую модель концерна можно особо не щупать, от Сеата до Ламборгини, Бентли и Бугатти. Достаточно лишь определить ценовой диапазон и фарш, чего хочется от автомобиля, немецкое качество во всех моделях будет ожидаемым за свою цену. Чего не сказать о Мазде, Тойоте и остальном азиатском ширпотребе, когда вроде бы присаживаешься в автомобиль за лямчик+ рубликов, вроде бы с надежной репутацией, а по факту получаешь гремучий фантик, корову на льду, со старыми технологиями, гладким дерматином 90-х годов и китайскими дубовыми вонючими удешевлениями в отделке салона, когда хуже воняет только в Рено.
даже будучи владельцем ВАГа скажу что ты не корректен
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
P

-Point-

Участник
Регистрация
11.06.2010
Сообщения
231
Реакции
7
Баллы
18
Для поло седана цена 600 в средней тоже нормально было бы? Сомневаюсь. Тогда чем отличается эта штуковина от поло? Багажником...
На мой взгляд поинтереснее она поло седана. Менее бюджетно выглядит и внутри просторнее, лифтбэк, как у октавии, удобнее. Если тестерам с ютуба верить, управляется лучше. Как она с поло ценами будет конкурировать непонятно, машины почти одинаковые. Мне кажется поло будут брать только из-за логотипа VW.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 210
Реакции
19
Баллы
38
На мой взгляд поинтереснее она поло седана. Менее бюджетно выглядит и внутри просторнее, лифтбэк, как у октавии, удобнее. Если тестерам с ютуба верить, управляется лучше. Как она с поло ценами будет конкурировать непонятно, машины почти одинаковые. Мне кажется поло будут брать только из-за логотипа VW.
Вот за выглядит и багажничег и переплата около 100 тысяч. По простору 1 в 1 поло, +-2см ниочем. Из этих двух я бы выбрал поло. Тем более что в категорию бюджетно рапид попадает только разве что с 1,2 литровым пылесосом. Трехгоршковым вероятнее всего.
Из за разницы в цене они то как раз конкурентами не будут. Конкуренты рапида это французы. Такие же нищебродские комплектации с кипятильником под капотом за 470 тысяч и нормальные комплектации за 600, внешний вид элизе и 301 ничем не хуже. Но не берут их. А этот возьмут. Дас ауто ведь! Пофиг что из Калуги, а не из Испании.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Новое, хорошо забытое старое...http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/04/01/613083-pochemu-yapontsyi-proigrali-v-voyne-turbin.html
Да и робот, япы вроде прошли....
А. вот Фолькс, помоему, стал забывать хорошее старое качество. Хотя. говорят. не он один.

японцам не нужны нанодвигатели с турбинами. рынок сейчас требует экономичных высокоэкологичных автомобилей.

японцы ориентируются на электромоторы и гибриды. тойота приус - первый массовый гибрид, ниссан лиф - первый электромобиль пригодный для беспроблемного использования. в резульатате, сейчас почти у всех японских производителей есть гибриды или электромобили в серийном производстве... и зачем нанотурбо?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 879
Реакции
343
Баллы
83
по крайней мере любую модель концерна можно особо не щупать, от Сеата до Ламборгини, Бентли и Бугатти. Достаточно лишь определить ценовой диапазон и фарш, чего хочется от автомобиля, немецкое качество во всех моделях будет ожидаемым за свою цену. Чего не сказать о Мазде, Тойоте и остальном азиатском ширпотребе, когда вроде бы присаживаешься в автомобиль за лямчик+ рубликов, вроде бы с надежной репутацией, а по факту получаешь гремучий фантик, корову на льду, со старыми технологиями, гладким дерматином 90-х годов и китайскими дубовыми вонючими удешевлениями в отделке салона, когда хуже воняет только в Рено.

жаль Опель разбавился с Шевроле/Фордовской братьей, а ведь до недавнего времени в него также можно было присесть с закрытыми глазами, ибо немецкое качество (пусть и дешевое немецкое) было ожидаемо.

этого качества уже давно нет,хватит херню то писать, у немцев проблем не меньше,чем у амеркисов и японцев
скоро все на китайпроме ездить будем,им еще недолго осталось до хваленого немецкого качества, мерс уже и то не тот
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 786
Реакции
2 151
Баллы
113
японцам не нужны нанодвигатели с турбинами. рынок сейчас требует экономичных высокоэкологичных автомобилей.

японцы ориентируются на электромоторы и гибриды. тойота приус - первый массовый гибрид, ниссан лиф - первый электромобиль пригодный для беспроблемного использования. в резульатате, сейчас почти у всех японских производителей есть гибриды или электромобили в серийном производстве... и зачем нанотурбо?
Да нет, и япошки пошли по нанопути. Кашкаи, джуки и т.п. 1.2 три цилиндра у них?) Сейчас все на такие движки переходят. И Европа и Япония. Кореяки чуть позже начнут - технологии пока не позволяют.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Да нет, и япошки пошли по нанопути. Кашкаи, джуки и т.п. 1.2 три цилиндра у них?) Сейчас все на такие движки переходят. И Европа и Япония. Кореяки чуть позже начнут - технологии пока не позволяют.

ну это возможно чтобы конкуренцию только поддержать... по-моему, гибрит и электродвигатель куда интереснее, чем нанотурбо.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Я раньше в такой ярко выраженной форме это только у владельцев логанов встречал.

просто ярко выражаюсь, но суть-то та же. Из последнего присел пощупал новую Мазду6, новый РАВ4, это ахтунг, имхо просто не приятно, даже запах в новом автомобиле от всего этого китайского пластика не приятный, дизайн вычурный (хотя внешне Мазда симпатична), но цена-то..

насчет Логанов нигде ярых обсуждений в инете никогда не видел, возможно я поздно на автомобильные форумы пришел, да и о чем про них говорить-то, с чем сравнивать, если только с ТАЗами..

этого качества уже давно нет,хватит херню то писать, у немцев проблем не меньше,чем у амеркисов и японцев
скоро все на китайпроме ездить будем,им еще недолго осталось до хваленого немецкого качества, мерс уже и то не тот

есть такое, немецкий автопром сейчас также старается максимально выживать, поэтому вынужден следовать общим тенденциям удешевления, экологии и массового унисекса. Вот для чего они нотки корейского инкубаторского дизайна стали внедрять в новые автомобили, от Мерса до Бмв и Гольфа7, это не понятно и печалит. Но если Мерс еще держит марку интересных дизайном, особенно внутренним, автомобилей, с качественной индивидуальной отделкой и очень комфортных на дороге, то посмотрел вчера обзор Автомана про новую Бмв Х5, это ахтунг конечно, жаль Бмв из-за желания массовости и семейности стала стирать свои преимущества.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ну это возможно чтобы конкуренцию только поддержать... по-моему, гибрит и электродвигатель куда интереснее, чем нанотурбо.

интереснее если только в плане будущих технологий. Сейчас цены на бенз в стране еще не такие, да и далеко не все кто пользуются личным автомобилем наезжают в месяц тысячи км., чтобы отказываться от комфорта, эффективности и звука турбо-двигателей. Дизель-то берут и то не все и с неохотой, зачастую если конкретная марка не может предложить более надежный вариант турбо-двигателя.

ты хочешь сказать - они отстают?

а в чем конкретно по массовым движкам они не отстают?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
посмотрел вчера обзор Автомана про новую Бмв Х5, это ахтунг конечно, жаль Бмв из-за желания массовости и семейности стала стирать свои преимущества.

Тоже смотрел.удешевление во всем... задние спинки складываются вручную это ппц !!! У меня в ауте электро складывалки были)))
Рапид и поло седан нельзя сравнивать ну никак )) никаких 3ех горшков не будет. Вполне стандартные тисиаи. Только в 1,4 к сожалению 122л/с а не 140
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 786
Реакции
2 151
Баллы
113
чарующего звука 1.2т конечно будет очень не хватать в электромобилях ((
Уж лучше свист маленькой турбинки и хорошую шумку, чем оглушающие 5000-6000 на каком-нить 1.6 корейском чтобы ехал как нано 1.2)
 
Верх Низ