[NEWS] GM-Avtovaz презентовал обновленную «Ниву-Шевроле»

  • Автор темы rom79
  • Дата начала
Orbitalboss

Orbitalboss

Новичок
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
0
А мне инструмент понравился, которым собирают! Наверно фирменный, GMмовский?

а это и есть та самая "система с забавным для русского уха названием «Андон»" (оповещение бригадира в случае дефекта) :ac17: ))))

а кстати там упоминалась "антисубмариновая пластина" - что это такое?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
а кстати там упоминалась "антисубмариновая пластина" - что это такое?

Как это что такое? Ну вот форсируешь водную преграду вброд, а тут АПЛ !!!!!! Слыхал вон на Дальнем сейнер АПЛ протаранил? Ну вот ....
 
Orbitalboss

Orbitalboss

Новичок
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
0
Как это что такое? Ну вот форсируешь водную преграду вброд, а тут АПЛ !!!!!! Слыхал вон на Дальнем сейнер АПЛ протаранил? Ну вот ....

так вот они зачем на рыбалку всех повезли - продемонстрировать новую систему в действии! ))) но там про это не написано...наверно подводники так и не решились подплыть...сцыкотно, млин)))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Причем все это дело серийно уже ставилось на Шевроле-Ниву с 2004 года... прадв в комплектации FAM... вот бы они из той комплектации еще бы движок/КПП/Кондей позаимствовали...
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
ФАМ-1 выпускался с 2007 по 2008 год. Кстати он прилично дороже был. Тысяч так на 200 чем обычная Шнива. Б\у ФАМ сечас стоит в районе 400 тыр.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Есть нормальные комплектации с 1.9 турбодизелем от Пежо-405.
это стОит +200 тыр к цене машины

Много готово купить Шниву с дизелем за 735 тыр?
К тому же это не заводсткая не конвеерная машина а конструктор собранный в гараже в тольяттии. Качество посредственное, много колхоза, жалобы на каждую первую машину. Да и дизель пежо - говняный.... Гарантий 0,000. Обслуживаться у официалов не прокатит. Короче гемор сплошной.
А еще этот дизель при первом же съезде с дороги даже на 215\75-15 покрышках сворачивает полуоси, рвет шрусы... Трансмиссия на пределе, она от классики куда ей такой мотор?
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Сколько можно ее обновлять уже, выпустите машину нормальную и всё.
 
Andrew89

Andrew89

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
1 288
Реакции
0
Баллы
0
салон в точности такой же, только надпись аэробег появилась
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
инструмент тоже порадовал :)))
пара молотков :))) разного калибра :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Трансмиссия на пределе, она от классики куда ей такой мотор?
Вооооот. Именно с трансмиссии нужно начинать, а не с мотора. Остальные доработки - это из области "без штанов, но в шляпе"
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
ArtOFF, что там насчёт полуосей Z24, кстати?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Гм... у меня на пониженной момента раз 2 больше чем у стандартной Шнивы... колеса 235/75r15 MT - полуоси/привода почему-то не рвет.
А от резины ничего не зависит? Она может стоять и буксовать потому что зацепиться нечем ей, тогда и от мощности и от размера толку ноль, момент не передается.
п.с. А у тебя тема тут или на драйве или где еще есть? Почитать хочу.

А по теме это даже на рестайл не тянет. Хотя тут на днях читал достаточно интересный материал про развитие отечественного автопрома в случае вступления таки в россии в вто, когда придется снять заградительные пошлины. С таким ценником машина просто не конкурентноспособна будет, хотя у нее своих плюсов и сильных сторон куча.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ArtOFF, что там насчёт полуосей Z24, кстати?

На данный момент Харьков темнит... Но сумели найти контакт с начальством производства полуосей для конвеера... но там требуется максимально подробная документация (чертежи, марка стали, термобработка и т.д.)... :(

ПС: Да и не ломаются они у меня пока... вот подшипники полуосей достали - это да...
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Гм... у меня на пониженной момента раз 2 больше чем у стандартной Шнивы... колеса 235/75r15 MT - полуоси/привода почему-то не рвет.
Ну а сколько Нм у дизеля на пониженной? )))
Я не придумал, я прочитал отзывы нескольких "олигархов" на соотв форуме.
Есть парни воткнувшие древний контрактный дизель с тойоты ноах вместе с АКПП, есть даже с "суперселектом" от паджерика, есть с мостами от крузака80... но это совсем другая история.
Твой ник на этом форуме я кстати видел. Почитай отзыв камрада Madcap (если не ошибаюсь) про дизель пежо и фирму "Темуплюс" в том числе....
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну а сколько Нм у дизеля на пониженной? )))
Ну вот смотри:
1. Самый мощный двигун, который ставили Toyota 3C-T 2.2 Turbo Diesel выдает 216 Нм момента против 127,5 Нм родного.
2. Максимальное понижение родной Шнивской трасмиссии (1 передача в КПП * пониженная в РК * ГП) - 3.67*2.135*3.9 = 30,558255, что дает теоритически (при условии 3-х жестких блокировок) 6600 Нм на привод
3. Максимальное понижение трасмисии моей Шнивки (по той же формуле) - 3.8*3*4.44 = 50,616, что дает как мимимум 6453 Нм на привод (а если учесть, что у меня мотор форсирован до 1.9 то и по больше)...

И при этом у меня полуоси не рвет... и привода живут (даже не смотря на лифт в 4-5 см)...

А по теме хорошо хоть Шинву модернизируют... вон новая оптика + карданы на шрусах + модный обвес + двухрядники на выходах РК и т.д.
Причем есть надежда, что АБС и подушки безопасности будут сразу нормально работать (т.к. негативных отзывов об их работе на ФАМе я не читал)...
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Не знал. куда запостить, решил сюда)

Прикольно объявление в Саратове попалось: http://auto64.ru/sale/110440/3 Читайте описание)))
На будущее, если объявление уже удалено, скопирую оттуда: (я отношения не имею, чисто увидел в инете, особенно про турбину понравилось)

Продается отличный и надежный, очень ухоженный автомобиль. Год выпуска - 2010. Куплен у официального дилера в 2010г., Саратов. ТО, пробег 26000 км. Цвет - Сочи. Кондиционер. Усиленный генератор (115А), позволяет беспроблемно использовать все потребители. Новая АКБ, Topla. Гидроусилитель руля, электростеклоподъемники. Электропривод и обогрев зеркал. Основательная виброшумоизоляция всего салона (проклеены днище, крыша, двери, панель), тонировка, подкрылки. Литые диски + резина всесезонка Кама-евро, зимняя резина Ханкок (Корея) на штампах с колпаками. Защита картера, ркпп из трех составных элементов. Рейлинги продольные, поручни поперечные (для перевозки груза). Спойлер аэродинамический. Противотуманки, фаркоп (ни разу не использовался прицеп). Специальные замки для 5 (запасного колеса), бортовой компьютер, коврики салона, чехлы сидений. Изумительная, дорогая, качественная музыка: а/м Алпайн СD/MP3 с usb-входом, 6 динамиков. Недешёвая автосигнализация Аллигатор: центральный замок, с автозапуском и турботаймером, датчик наклона и качания, блокировка с чипом (блокировка двигателя за пределами 20 метров). Турбина GT-17 GARRET: прибавка мощности на 30% на оборотах 2000-4000, позволяет легко маневрировать, не давя сильно педаль в пол, машина очень динамичная - 105 л.с. (вместо 80 л.с стандарт). Турбина не вредит использованию двигателя, разработана специально для Шевроле-Нивы, турбопрошивка. Имеются документы, сертификат, лицензия на установку. Помимо динамичности, использование турбины создает плавность хода и привлекательный комфорт, по скорости не отставая от многих а/м. Турбина устанавливалась в Саратове, на гарантии до 27 декабря 2011г. Масло в двигателе - синтетика Мобил-1. Газовое оборудование 4-е поколение, тетраидальный баллон в багажнике с предохранительным клапаном. Рабочая вместимость 35л. Автоматическое переключение с бензина на газ, прекрасное сочетание с турбиной. Расход по городу 15-16л на 100км (пробки), по трассе 11 л на 100 км., в пересчете на бензин 95 -28,8 руб, газ -15,3 рублей). ГБО установка в Саратове, сертификат, лицензия на установку, гарантия до 20 декабря 2011г. Хромированные обвесы двойная дуга спереди, пороги. Модель по комплектации и характеристикам является единственным экземпляром в Саратове. Автомобиль очень жалко продавать, но приходится в связи с жилищным вопросом. Продаю весь комплект авто за 500 т.р. Возможен небольшой торг. Или продаю отдельно: пороги- 10000р, дуга-9000р., турбокомплект garret GT 18 – 35000р, гбо с баллоном-13000,
 
Верх Низ